Кто на самом деле консультирует вас в магазинах!

Кто на самом деле консультирует вас в магазинах! Электроника, Обманщики, Бытовая техника, Консультация, Длиннопост

Продавец и покупатель. Вся правда о том, кто на самом деле вас консультирует.



Все ходят по магазинам и совершают самые разные покупки. Очень часто, прежде чем купить тот или иной товар, человек сначала желает получить некоторую информацию о нем. Скажем, речь идет о бытовой технике, например, человек собирается купить холодильник. Если он не обладает необходимой информацией для выбора, то у него, как правило, два пути: читать интернет или получить консультацию в магазине, и вот здесь продавец и покупатель сталкиваются лицом к лицу.



Мало кто знает, а как правило никто просто не задумывается, кто такой продавец?


Продавец – это существо очень не объективное и материально заинтересованное. В любой крупной розничной сети их можно поделить на два типа: Продавец от магазина и промоутер от бренда.


Следует детально рассмотреть два этих вида.



Продавец от магазина.


Он не представляет какой-либо конкретный бренд, но это не значит, что можно надеяться на «честную» консультацию. У продавцов есть определенная мотивация, суть которой заключается в денежных отчислениях с определенных товарных позиций.


Можно обрисовать все в несколько утрированной схеме: Стоит два холодильника, один хороший, второй плохой. Человек спрашивает у продавца, какой из них выбрать? Продавец всеми силами будет предлагать тот, с которого ему «капает», но это не всегда хороший холодильник.


Помимо мотивации, есть такое понятие сток. Сток – это тот товар, который задержался в магазине больше чем нужно. Часто руководство ставит перед продавцами задачу избавиться от стока. Это необязательно плохой товар, но бывает всякое. Из выше написанного стоит запомнить одно – продавец в магазине всегда замотивирован продать то, что нужно не вам, а магазину.



Промоутер.



Он представляет какой-то конкретный бренд. Промоутер почти никогда не признается в том, что он представитель определенного бренда, стараясь выдать себя за продавца. И теперь не сложно догадаться, что во время консультации он будет всеми правдами, а порой и неправдами предлагать только свой товар. Промоутер не может быть объективен или не заинтересован. Он зарабатывает на хлеб тем, что продает людям свою технику. Зачастую человек приходит за совершенно конкретной вещью, попадает на промоутера и уходит с его товаром. Не всегда этот товар бывает лучше, чем тот, за которым он пришел изначально.



Мораль данной статьи: человек не делает выбор сам, даже в магазине все решают за него. Продавец часто дает иллюзию выбора, но все предопределено заранее с точностью в 90%.



Может возникнуть вопрос, а как быть теперь? Ответ: Можно читать в интернете, но это занимает много времени и там тоже не всегда объективная информация. Можно так же получить консультацию на нашем сайте. Здесь вам могут объяснить на что стоит обращать внимание, каких характеристики важны и как выбрать правильный товар без разговоров о конкретных брендах.

Источник: http://prodhelp.ru/takie/