Дубликаты не найдены

+5

фейк же, ну...

+2

Фейк, к гадалке не ходи...

+1
Или фейк?
+1

я понимаю, что у школьников другое восприятие реальности, но фейк действительно очень хреновый

-2
Доигрался хер на скрипке!
Похожие посты
529

Нокаут на велосипеде или почему нельзя лениться

Разгребая старые видосы, наткнулся на падение из 2013, которое отправило меня в нокаут и лишило куска зуба. Сейчас все хорошо, так что самое время над этим похихикать.

У видео есть предыстория и мораль. О них напишу ниже.

В тот день я приехал на спот (тренировочная площадка с рукотворными трамплинами) для двух вещей: покататься и забрать у товарища зубастые покрышки (сам приехал на лысой резине).


Земля на споте была влажной, вдобавок пошел дождь, сменяемый градом. Из влажной земля быстро превратилась в мокрую. И вместо того, чтобы спокойно "переобуть" резину и кататься как человек разумный, я продолжил месить грязь на сликах, уповая на воображаемые навыки владения велосипедом (это как синдром воображаемой широкой спины, только про катание).


Кончилось все закономерно и бесславно. На приземлении покрышки соскользнули, я врезался шеей в дерево, а руль велосипеда влетел мне в челюсть, отправив в нокаут и отколов кусок зуба.

Нет, сознание я не терял, но долго не мог прийти в себя и местами не понимал, где я, и что происходит вокруг.


Мораль: если у тебя есть ресурсы, способные помочь в твоем деле - используй их.

Или говоря проще: нормально делай - нормально будет.


И спасибо ребятам - Оле, Кириллу и Илье, которые после этого волшебного селфи помогли мне встать и добраться до дома)

Нокаут на велосипеде или почему нельзя лениться Падение, Велосипед, Fail, Видео, Страдания, Экстрим, Юмор, Rollallday

Падений и подобных историй у меня вагон и маленькая тележка, так что коли зайдет - могу хоть пачками отгружать.

Показать полностью 1
100

Когда очень хочешь выучить трюк, но выбрал неправильную тактику [2]

Ещё одна порция боли для тех, кому понравилась первая.

Это кадры из 2012, когда я пытался выучить флеер. Вся подготовка к трюку состояла из того, что я денек покувыркался в пневмо-подушке. И уже через день полез переводить "трюк" на землю. Приземлиться чисто так и не вышло, так как в одной из попыток я согнул колесо в дугу.


Для ясности.

Сейчас в экстрим тусовке подход к катанию изменился и стал более осмысленным. Райдеры уделяют больше внимания технике и контролю, тренируют координацию в батутных залах, оттачивают трюки в поролон. Благодаря такому подходу процент успешных посадок вырос, а травматизм в среднем по больнице снизился.


Но в 2012 правильная культура освоения трюков была развита не так сильно и не во всех компаниях. В нашей локальной тусовке ребят, с которыми я катался, было принято пробовать трюки наобум: 20 попыток закинешь, авось одну приземлишь.

...если не поломаешься. Так и выживали)))


P.S. На любые вопросы по неправильному катанию готов ответить в комментах.

716

Когда очень хочешь выучить трюк, но выбрал неправильную тактику

Разгребая завалы на компьютере, наткнулся на кадры пятилетней давности. Я учил переднее сальто на велосипеде и, конечно, падал. Много падал... В конечном итоге получилось приземлить трюк на оба колеса, правда уехать не вышло из-за рыхлой поверхности приземления.

Смонтировал пару минут боли. Вам - похихикать, мне - поностальгировать.


В теории трюк не особо сложный (хотя до сих пор не все крутые райдеры стремятся включить его в свой арсенал). В моем понимании фронтфлип (так называется трюк, прим. ред.) можно поделить на четыре движения:

1. Сместиться назад на вылете чтобы загрузить заднее колесо.

2. Толкнуться от вылета с заднего колеса.

3. Сгруппироваться в полете, чтобы увеличить скорость вращения.

4. Распрямиться перед приземлением, чтобы замедлить вращение и погасить удар.

Но на практике любая теория разбивается о тонкости. Поймать момент, в который нужно делать каждое из движений, довольно сложно, ведь он длится доли секунды. И если ты не успел или поспешил, трюк не получится. Чтобы научиться правильно ловить момент - нужно много практиковаться. Когда практикуешься - приходится много падать.


В роли трамплина выступал построенный на скорую руку вылет в Дзержинском карьере. Не самый плавный и удобный вылет, надо сказать. Да и угол приземления оставлял желать лучшего. Однако, как говорится, мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус.


Конечно, можно было застабилить трюк в поролон или в воду, поднять контроль в батутном зале... Но в 2013 теоремы о правильном подходе к катанию не были сформированы и распространены так как сейчас. Глупость, боль, страдания и упорство — из этого состояло мое (и не только мое) катание в те годы.


На любые вопросы о плохом подходе к катанию готов ответить в комментариях)))


в кадре: я

за кадром: Александр Тюленев и Никита Филатов

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: