Хвостики, такие билять хвостики, или стрелять и только стрелять.
ЗА 11 ЛЕТ В РОССИИ СОБАКИ ЗАГРЫЗЛИ 391 ЧЕЛОВЕКА
(следовательно, в среднем собаки загрызают 3-х человек в месяц или 35 человек в год)
В России бродячие собаки являются непременным атрибутом любого населенного пункта (в США беспризорные собаки, например, живут только на территории индейских резерваций, за их пределами они уничтожаются).
Бродячие собаки в России являются уникальным методом невротизации и запугивания низших сословий городского населения. Абсолютное большинство своих нападений собаки совершают, как показывает статистика, на самых слабых и беззащитных: женщин, детей, стариков, реже – на одиноких и невооруженных мужчин.
Точной оценки численности собачьего племени, вольготно чувствующего себя в гуманной в этой сфере России, не существует.
Россия, а также Украина, Казахстан и другие государства распавшегося СССР (за исключением Прибалтики, где в начале 90-х годов популяции бродячих собак безвозвратно исчезли) стали полигоном отработки невиданного нигде в цивилизованном мире механизма регулирования численности бродячих животных путем их отлова, стерилизации (а часто – вообще без какого-либо регулирования).
Причина такого положения дел — государство. Ведь на страже интересов городских волков в России твердо стоят государственные органы плддерживаемые экофашистами. С конца 90-х годов прошлого века в России яко бы реализуется британская концепция сохранения в городских условиях присущих ей видов животных. Но там такими животными считаются кролики, зайцы, олени, кабаны и так далее… А в Москве эту концепцию сформулировали специалисты Института проблем экологии и эволюции РАН: академики решили, что бродячие собаки и кошки должны считаться неотъемлемым звеном городской экосистемы городов Российской Федерации.
Как показала российская, прежде всего, московская практика, стерилизация никаким образом не повлияла ни на численность четвероногих россиян, ни на уменьшение вреда, который они наносят. Более того, статистика четко зафиксировала рост числа нападений бездомных собак на людей.
Согласно закону «Об ответственном отношении с животными», в России запрещается отлов бродячих собак с целью их усыпления:
Регулирование численности безнадзорных собак и кошек осуществляется путем массовой стерилизации (кастрации) животных с последующим возвращением их в места прежнего обитания в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом государственной власти.
В Москве пойманных собак стерилизуют, а затем либо пристраивают в семьи, либо выпускают обратно в «естественную среду обитания», то есть, на городские улицы.
Программа такого отлова и стерилизации собак в Москве никаких результатов не дала. Общие затраты городской казны Москвы на беспризорных собак исчисляются десятками миллиардов рублей в год. Количество нападений бродячих собак на людей варьирует примерно на одном и том же уровне около 20 тысяч учтённых случаев в год.
В Санкт-Петербурге также неизвестно, сколько обитает бродячих псов. Оценки варьируют от 7 до 10 тысяч голов, однако если ориентироваться на количество укусов, то их популяция всего в 2 раза меньше, чем московская – ежегодно в городе регистрируется от 10 до 14 тысяч укусов животных, из которых 55-60% приходится на бездомных собак.
Самара считается царством бродячих собак в Поволжье. Ее отличие от Москвы в том, что в городе все же проводится оценочный мониторинг численности блохастых горожан, и цифры варьируют от 14 до 18 тысяч животных (то есть, 1 собака на 65-75 жителей). При этом ежегодно бездомные собаки кусают до 3 с небольшим тысяч горожан (еще около 2,5-3 тысяч покусов приходится на домашних животных). Таким образом, 1 зарегистрированный укус приходится примерно на 5 бездомных животных. Практика стерилизации бродячих животных в этом городе, как и следовало ожидать, никаких плодов не принесла.
Нижний Новгород и прилегающие районы области населены стаей, чья численность оценочно колеблется от 8-10 до 25-35 тысяч голов. В 2011 году в городе официально было выловлено до 6 тысяч бездомных собак, но на общую ситуацию это практически не повлияло. Точное количество укусов в городе также не регистрируется, оценочно речь может идти о 20 тысячах случаев. Таким образом, количество бездомных собак в этом городе в два раза, минимум, превышает показатели Самары – 55-60% укусов, если верить общероссийским и московским данным, приходятся именно на бродячих животных – поэтому их там живет около 25-30 тысяч голов.
Чем больше в российском городе помоек, чем больше в нем экофашистов, «сердобольно» подкармливающих бродячих животных, тем выше их численность и, как следствие, выше количество их жертв.
Чиновники о проблеме знают, но сделать ничего не могут. Нарушать собачьи права им нельзя.
Высокопоставленные покровители городских собак (большинство зоофашистов не в курсе даже, что популяция бродячих собак уже давно развивается сама по себе и это полудикие звери) не унимаются. Спрашивать зоофашистов о том, в каких же странах проблему безнадзорных животных решают с помощью исключительно «стерилизации», думаю, бесполезно. Ни одной такой страны в мире нет.
Тем не менее, на это, а также программу строительства собачьих приютов, где реализуется невиданная нигде в мире концепция пожизненного содержания собак (для части животных, во всяком случае), выделялись сотни миллионов рублей.
Такие финансовые потоки выгодны чиновниками: чем больше в городе бродячих псов, тем выше расходы на их содержание. Можно только поражаться гуманистическим аппетитам чиновников, открывших у себя в городе настоящий собачий Клондайк! Ведь проконтролировать расход средств практически невозможно, а собаки разговаривать еще не научились…
В этом кроется, кстати, причина споров между чиновниками и маленьким, но агрессивным сообществом экофашистов, последние настаивают на том, чтобы финансирование шло не только в муниципальные приюты, но и в их собственные. Пока чиновники и городские сумасшедшие пытаются установить свою правоту, европеизированное меньшинство в российских городах прибегло в качестве меры защиты к вынужденному варварству – догхантингу.
Ничего иного поделать нельзя – нести ответственность за покусы и убийства людей городскими волками ни чиновники, ни зоофашисты не желают.
Чиновники и зоофашисты постоянно ссылаются на мнение общества. Однако ни в одном городе России не был проведен референдум на тему, нужны ли четвероногие россияне на его улицах. Если верить опросам общественного мнения, то подавляющее большинство жителей городов – против. Впрочем, на мнение большинства экстремистам плевать.
Если верить российским экофашистам, то бродячие псы никогда первыми не нападают, а если и кусают, то исключительно пьяных.
Удивляет лишь один факт – это факт дружного, упорного нежелания как российских чиновников, так и так называемых «экологов» обратить внимание на мировую практику решения проблемы с бродячими собаками, а также в целом на вопрос организации существования собак в городских условиях. В США любое пойманное на улице города бесхозное животное подлежит доставке в приют, где оно содержится от 2 до 6 недель (в ряде штатов, правда, сроки могут быть неограниченными), после чего усыпляется. В целом же по США усыпляется сейчас до 30-35% пойманных бездомных животных в течение первого года.
В Европе правила отличаются от страны к стране, но в любом случае, бездомных собак никто на улицы городов не возвращает. В большинстве стран большую часть животных содержат в приютах за муниципальный счет, а также на пожертвования до конца жизни (в Великобритании усыпляется от 10 до 30% попавших в приют животных). Важно также, что никому в голову в развитых государствах не приходит объявлять города средой «естественного обитания бродячих животных». Именно поэтому на улицах Копенгагена, Стокгольма, Парижа, Лондона, Эдинбурга, Лиона, Мюнхена, Мадрида, Рима, Милана, Праги, Братиславы и еще сотен и тысяч других городов Европы вы никогда не увидите стай бродячих собак (некоторое исключение – города стран с так называемой православной культурой – Болгария, Македония, Сербия, Румыния, Греция). Нет и единичных беспризорных животных.
Помимо бездомных собак, в развитых странах активно решают проблему неконтролируемого содержания и домашних. Во многих европейских странах действуют прямые запреты на содержание собак опасных, бойцовых пород – владельцам грозят огромные штрафы и даже тюремное заключение. В Великобритании существует список из запрещенных к содержанию пород собак, а владельцы животных разрешенных пород обязаны иметь на своем питомце специальный чип (подобное правило вообще принято во всей Европе).
В Вене владельцы собак бойцовых пород обязаны платить налог, а также регистрировать своих животных. В противном случае животное будет забрано в приют. Полиция Германии, Австрии и ряда других стран имеет право застрелить на улице любую безнадзорную крупную собаку, которая может представлять угрозу окружающим людям.
В Германии ежегодно отстреливается до 35 тысяч бесхозных собак вне пределов населенных пунктов.
В итоге по любому европейскому городу можно смело гулять, не опасаясь нападения своры бездомных, прикормленных местными сумасшедшими полканов, а в том же Берлине или Мюнхене прямо в городской черте в парках живут многие виды диких животных, которых в городах СНГ уничтожают собаки (кролики, зайцы, олени, кабаны и так далее).
Другое дело, что жители и власти западных городов сталкиваются ежегодно лишь с десятками, в лучшем случае – сотнями бездомных животных, которых выбросили нерадивые хозяева.
В странах, не отягощенных излишнем количеством «гуманных» зоофашистов, такая проблема решаетсяпросто – так, в Ираке в Багдаде в 2010 году бездомные собаки были банально перестреляны.
Впрочем, о чем говорить, если даже принятые во всем нормальном мире правила уборки собачьего кала для России являются диковинкой (а в Нью-Йорке за неследование им можно схлопотать штраф в 500 долларов). В этом у нашей страны свой, особый путь, роднящий ее с африканскими и самыми отсталыми азиатскими государствами Третьего мира.
Гражданам, пострадавшим от укусов бродячих собак следует обращаться с исками против муниципальных и государственных органов власти, которые обязаны поддерживать цивилизованное состояние городской среды, а также против организаций российских экофашистов, выступающих за то, чтобы бродячие псы кусали вас и ваших детей. В России были прецеденты, когда пострадавшим удавалось отсудить у чиновников компенсации за полученные травмы.
Чтобы установить общее число людей погибших из-за нападения любых собак, надо умножить приведенные данные минимум в два раза. Кроме этого, с конца 1990-х годов более 200 россиян погибли от бешенства. Собаки основной переносчик этой смертельной болезни человеку.
Каждый день по всей стране в травмпункты обращаются сотни покусанных людей. Десятки человек каждый год умирают или навсегда остаются инвалидами. После каждого такого случая говорят о необходимости пересмотра законодательства в отношении собак и об ужесточении ответственности для их владельцев. И каждый раз схватка собаки и человека остается неравной и зачастую безнаказанной.
Пока чиновники ищут компромисс, случаев нападения меньше не становится. Отсутствие закона и безнаказанность заставляет каждого решать эту проблему по-своему. Часто от этого страдает и человек, и животное. Сами люди, как с цепи срываются - жестокое обращение и убийство собак тоже не редкость. Стаи агрессивных псов свободно разгуливают по улицам, превращая дорогу домой в зону повышенной опасности. Но если шрамы от укусов могут когда-нибудь затянуться, то страх вновь почувствовать мертвую хватку собаки вряд ли когда-нибудь пройдет.
А тем, кто защищает, достаточно набрать в поиске "этих людей загрызли бродячие собаки" и сука представить на их месте своих близких.
Ну а фото покусанных детей и взрослых, если будет желание, вам покажет Гугл.