"Хитрая настя" продолжение темы

Очень заинтересовал вот этот пост: http://pikabu.ru/story/quotkhitraya_nastyaquot_ili_quotnuzhn...

Все расчеты именно к нему. Если вы не читали, понять, о чем речь, будет сложно.


Решил немного модифицировать и внести немного реальности в модель.

• Во-первых, ковер 8000 тыс, это персидский, ручной работы, @enotdanetotу© Спилил в три раза, хотя, в итоге на результат это не сильно повлияло.

• Во-вторых, помимо работы люди еще ездят в магазин да на дачу, ТС решил это не учитывать, на мой взгляд некорректно, посему позволил себе разделить затраты на рабочие дни и будни(это очень грубо, однако для быстрой оценки сойдет) указав соответствующие коэффициенты для значений автора.

• В-третьих, Резина покупается на 3 года, посему также спилил в три раза.

• В-четвертых, ТС точно учитывал амортизацию, однако явно ее не указал, посему по авторским затратам с учетом амортизации у меня получилось 203 тыс. По амортизации: беглый анализ указывает 8% для корейца. За первый год, конечно же больше, но в среднем, если брать за 5 лет владения, то я сильно не ошибусь со средним снижением стоимости автомобиля в год.


Результаты: 10 тыщ\мес за будни, 5 тыщ\мес за выходные или 7 руб\км за стоимость владения. Хочу отметить, что по сумме ТС за бензин перевод на километраж по цене за бензин 35 руб и 8 л на 100 км выглядит как 25тыс км в общем и 8 тыс. в выходные. Я езжу на работу на метро, и у меня средний пробег в год как раз 8 тыс км что как бы намекает, что оценка не такая уж грубая.

Выводы(исключительно ИМХО): Если ездить на авто только на работу, а в магазин за продуктами ходить пешком и таскать их на своем горбу, на дачу ездить на электричке, а по близлежащим городам передвигаться на поездах, ну а в Крым (только не хохлосрач…) летать на самолете, то соглашусь с автором. Помощник за 10 тыс. рублей будет выгоднее, чем личный транспорт. Ежели ездить не только на работу, то придется рассчитать примерные затраты на это дело. Личный водитель на своем транспорте очевидно рассматриваться не будет из-за дороговизны. Нанять помощника на выходные возможно получится, пофантазирую, за 10 тыс\мес рублей дополнительно, но тут возможно будет закрыть поездки в магазин, а поездить с ним по городам вряд ли получится за эти деньги. А у нас посчитанный бюджет 5 тысяч, так что тоже не вариант. Чисто гипотетически прикинем, что в год мы будем фигачить по 8000 тыс км на такси. Предположу, что ТС из Москвы, так-как…. 20 тыс за парковку, Карл… Хотя, для Москвы это вроде даже мало…не суть, посчитаю для Москвы. Возьму фирму «клубер» 7,5 руб митута и 12,5 р километр. У них есть статистика и эмпирически стоимость за мой средний заказ бьется примерно пополам по данным критериям. Это значит, 8000 тыс километров на клубере мне обойдутся 8000*12*2\12 мес=16 тыс в месяц.


Итог: 15 тыс\мес за личный транспорт, и 26 тыс\мес, если хитрая Настя пользуется помощником и услугами такси…


Выводы: Это были циферки, но если добавить сюда эффект «сиси-писи», то теперь до работы ее подвозят бесплатно, и, наверняка, посидев с подружками в баре ее тоже заберут… И теперь этот расчет не имеет никакого значения. Вот так жизнь на практике и рассудила экономиста и хитрую Настю.


Расчеты в скучной экселине:

"Хитрая настя" продолжение темы Авто, Хитрость, Экономия