3

Как вернуть телефон по гарантии?

чуть больше месяца назад купила в Связном телефон самсуенг гелакси эйс(смартфон),с первых дней начала выявлять его недостатки:сеть то ловит то не ловит(дело не в симкарте,пробовала вставлять другие та же история),флэшкарту тоже периодически игнорирует,половина приложений не работает!вернуть сразу не удалось так как была в отъезде,теперь хочу его вернуть!в салоне сказали что могут взять его на проверку качества на 21 день и отказались давать телефон в замен!телефон куплен в кредит и всвязи с этим меня поставили перед фактом что деньги однозначно не вернут лишь только заменят его!подскажите пожалуйста как мне быть!имею ли я право потребовать возврат денег ,а не замену?как все правильно провернуть посоветуйте!?