Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Как производители подсаживают вас на электронные сигареты: 3 коварных приема

Использование электронных сигарет давно вызывает споры в научных кругах и иногда даже приводит к запрету таких устройств. Тем не менее они продолжают оставаться популярными, особенно среди молодежи.

Как производители подсаживают вас на электронные сигареты: 3 коварных приема Новости, Электронные сигареты, СМИ и пресса

Unsplash

Эксперты, с которыми удалось пообщаться журналистам, назвали любовь к электронным сигаретам отличительной особенностью поколения Z — и внешний вид в этом сыграл главную роль. Их аргументы были следующими.

1. Устройства кажутся «безобидными»

В отличие от настоящих сигарет, одноразовые девайсы с их обтекаемыми формами и приятными цветами не воспринимаются как что-то опасное для здоровья. «Они выглядят как санитайзеры для рук», — описывает их дизайн Бонни Халперн-Фелшер, профессор педиатрии Стэнфордского университета.

2. Поколение Z сильнее других привлекает яркая цветовая палитра и броские силуэты

Электронные сигареты воспринимаются ими как модный аксессуар, который можно красиво сфотографировать или снять на видео. «Они [производители устройств] абсолютно точно попали в цель», — говорит Бен Варкес, управляющий директор молодежного маркетингового агентства YMC.

«Табачные компании используют рисунки или яркие упаковки для того, чтобы завлечь детей, заставить их думать, что это доброкачественно, весело и безвредно для них», — утверждает Сьюзан Линн, психолог и лектор Гарвардской медицинской школы.

3. Возможность пользоваться электронными сигаретами в открытую

Привлекательные устройства, которые продаются в современных и красивых, будто подарочных, упаковках, вызывают желание не спрятать их, а наоборот, показать, носить с собой вместе со смартфоном и ключами в руке у всех на виду. «Никто не пытается больше это скрывать, потому что их используют все», — подтверждает эти догадки 21-летняя Кэрели Алькантара.

ЧТО В ИТОГЕ

Таким образом, не видя опасности в устройстве и ошибочно воспринимая его как нечто непохожее на сигареты — ни внешним видом, ни вкусами, которые далеки от привычного табака, молодые люди начинают использовать их и обретают никотиновую зависимость, которая заставляет покупать эти устройства вновь и вновь.

«Если это выглядит гламурно и привлекательно, то это будет главным, что „приведет коня на водопой“. Вкусы для них — как вода для жаждущего, а никотин заставит возвращаться еще», — описывает формирование зависимости Брайан Кинг, руководитель табачного центра управления по контролю за продуктами и лекарствами.

Источник

Новости

27.1K постов25.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.