Излишний маркетинг
Читал тут посты про препарат, который позволяет видеть в темноте.
К примеру вот этот
Глаз киборга: инъекция наночастиц в сетчатку превращает зрительный орган в тепловизор
Я может плохо шарю, но нахер тут слово "наночастица"? Вот нахер оно тут? это что, наноробот что ли, сука? Из прочитанного понятно, что это тупо препарат, который проникает в глаз, цепляется к тем штукам, которыми мы "видим" и позволяет видеть немного в сдвинутом спектре.
Давайте про все лекарства так говорить?
Не, ну а фиг-ли, с этм ёбаным маркетингом, скоро будешь жрать активированный уголь, на котором будет описание того, как наночастицы, полученные из натуральных ингридиентов без применения ГМО взаимодействуют в симбиозе с микрофлорой ЖКТ и передовыми методами уничтожают токсины и производят захват и естественный вывод шлаков.
Боюсь представить, что будут писать про аспирин, где наночастицы бегут в клетки и начинают как кризис менеджеры менять управление во имя доброго и светлого будующего. Как наночастицы специально запрограммированы на действия, позвроляющие ингибировать циклооксигеназу (ЦОГ-1 и ЦОГ-2) и необратимо тормозить циклооксигеназный путь метаболизма арахидоновой кислоты, блокировать синтез ПГ (ПГA2, ПГD2, ПГF2aльфа, ПГE1, ПГE2 и др.) и тромбоксана.
Ох уж блять эти нанотехнологии. "наночастица" уже как слово-паразит блин стало. Зачем оно нужно там, где не нужно?
Сорян, но просто печот. Уже BigData начинают распробовать. Скоро начнут про excell писать "инновационный продукт, позволяющий использовать методы и технологии bigData"
