Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

История спасенной свадьбы, или Как я фотографа в Москве искала

Привет меня зовут Эля если вам приходилось выступать в роли подружки невесты, вы

знаете, что радость от того, что вас выбрали свидетельницей, сменяется головной болью

ответственности. Месяц назад мне довелось испытать всю прелесть почетного звания на

себе.


Итак, помимо моральной поддержки новобрачной, заказа торта, заботы о букетах и прочей

кутерьмы мне предстояло найти специалиста по свадебной фотосъемке. Дело, как вы

понимаете, ответственное: ведь речь идет о памяти на всю жизнь! Да и ожидания от

профессионала большие – хочется, чтобы он сделал все красиво, но не так, как у всех.

Логично, ведь фото идут не только в семейные альбомы, но и во все соцсети, где тебя

рассмотрят твои подружки и не только, где хочется блистать, а не выкладывать 3 фотки из

100 на диске.

История спасенной свадьбы, или Как я фотографа в Москве искала Длиннопост

По общей идее мы планировали поручить мастеру вести съемку в течение всего

торжества, а результаты труда затем оформить в виде книги. Бюджет

мероприятия был небольшим, поэтому я решила сэкономить: обратиться не в агентство, а

к свободным художникам. Первые же интернет-страницы по запросу «свадебный

фотограф» явили мне обширный список тех, кто предлагает свои услуги. Выбрала

симпатичного, как мне показалось, парня. С приличным портфолио. Позвонила.

Встретились. Договорились о цене, времени и месте.


Дальше события развивались, как в посредственной голливудской комедии, — за

исключением того, что никому не было смешно. Особенно молодоженам. В назначенный

день «симпатичный парень» опоздал на час – мы оказались в пролете по фотосессии

невесты дома. За этот час настроение подруги стало приближаться к нулю. Звонки на

телефон были безуспешны, началась паника. Явился фотограф в не совсем трезвом