Дубликаты не найдены

Отредактировано Xanet 37 дней назад
+146

А я вот не хамлю, всегда стараюсь быть вежливым.

Со своей стороны частенько вижу всяких продавцов-консультантов, которые обманывают покупателей, уважения или доверия к ним нет никакого...

Так вот и получается круговорот говна в природе, один обманул покупателя и радуется успешной продаже, другой получает покупателя который после этого случая ведет себя неадекватно.

раскрыть ветку 36
+60

Потому что эти бляди вежливость путают со слабостью. Будешь к ним вежлив - попытаются наебать, впарить доп.услуги или гарантии. А гавкнешь - всё, ты нелюдь и "ололо, ну почему нельзя быть добрее!?!?!" Лучше пусть я в их глаза покажусь быдлом, чем меня наебут.

раскрыть ветку 26
+90
Потому что эти бляди вежливость путают со слабостью. Будешь к ним вежлив - попытаются наебать, впарить доп.услуги или гарантии

Так и вижу... заходишь такой в офис Мегафона. К тебе подходит консультант и прям в глаза начинает смотреть. Ты не выдерживаешь, отводишь взгляд. И он говорит тебе: "Ты слаб. Ты ничтожество. Ты сдался уже на испытании взглядом. Купи абонемент на обслуживание вне очереди". И остальные такие вокруг тебя кружат, как стервятники над трупом: "Ты сла-а-а-аб! Купи-и-и антивирус на андроид!"

раскрыть ветку 7
+4

мне хватает: "нет спасибо, сам посмотрю"

раскрыть ветку 1
+28

Удобно приходить и хамить людям, которые тебе даже ответить не имеют права, правда? Поднимает самооценку? А ведь ещё можно сходить в дом престарелых народ попиздить...

раскрыть ветку 11
+6
Да, это менталитет раба, когда человек лижет анус тем, кто вверху, и гнобит тех, кого считает слабее.
0
Я стараюсь комбинировать вежливость и жёсткость. Культурно здороваюсь всегда, уважительно общаюсь, но с уверенностью и сталью в голосе, когда подозреваю, что могут наебать. Ходил с другом, он покупал телефон. Я сразу пресек попытки варить настройки, сказав "Только телефон, чистый, без настроек." все, никаких заебов
0
Во ты наивный
-1

Есть инсайд инфа, что некоторые вопросы решаются только с пометкой об агрессивности клиента. Оператора не хочу называть)

+6

Я работал в сфере рекламации (гарантия) так вот, человек который сходу начинал мне хамить и что-то требовать в хамской, иногда матерной форме, чаще всего получал одну из 10500 причин отказа в рекламации (причин может быть очень много обоснованных). Другие которые нормально обращались получали свои замены даже если можно было и отказать. Просто нужно понимать, что за каждым мелким сотрудником в сфере обслуживания клиентов есть начальство и руководство и высказывать свои необоснованные претензии унижая обслуживающий персонал мягко сказано не правильно, а таких как он в день приходят по 20-30 человек. Сколько раз наблюдал в банках как оскорбляют операционисток на кассах что квитанция подорожала, что тарифы на коммуналку подняли... они то тут причем ? Быдло оно и в Африке быдло.

раскрыть ветку 2
0

Просто нет эмпатии, как-то не все понимают что например девочка кассир может уже 10 часов за кассой, устала, может часа 2 хочет кушать и в туалет и спать и все одновременно.

Наверное лет 10 культивирую в себе привычку всегда говорить: здравствуйте, спасибо и тд... удивило что в одном магазине по моему армянка спросила, а русский ли я, т.к. никто так не говорит!

А один раз кассир спросила, что за кофе, отсыпал кофе на 2-3 порции на пробу, так уже наверное год ко мне в этом магазине все как-то слишком хорошо относятся, постоянно смущает.


Где-то слышал притчу, о том как дворянин проезжая на лошади мимо крестьянина, просто так ударил его, на что крестьянин сказал нечто вроде "мдааа, тяжело наверное ему". Суть в том что быдло кусачее только от жизни быдлячей...

-1

Это всего лишь специфика твоей работы, чувак. Твоей задницей опсосы и прочие евросети отгораживались от разозленных клиентов. Так-то в гарантийках часто те еще гандоны работают. И в 9 случаях из 10 - их задача сказать "негарантийный случай, платите бабки". Так что чот я сомневаюсь что ты такой уж дохуя святой каким хочешь показаться.

+1
Не умею ругаться. Вот вообще. На работе было как у ТС примерно. И никогда раньше не взвешивала продукты. А сейчас в декрете. Купила в разных местах клубнику и черешню. Иду домой, слышу, одна торговка предлагает другой черешни с лотка. Обвесила столь кого-то, думаю. Дома решила взвесить. Клубника стоит 160р/кг,я заплатила 200 р, весит 1069 вместе с пакетом и лотком. Черешня по 250р просила на 100 р, весит 360 г. Обидно. Ко приходили ругаться неадекваты просто потому, что луна в козероге, а я не могу даже если повод есть.
раскрыть ветку 1
0

Если на вас лает собака не обязательно лаять в ответ...

Попробуйте найти контакт с охраной или ребятами по соседству, чтобы в случае если что было кого звать.

0
Как показывает практика с этими ритейлами, чем больше тебя боятся продавцы, тем меньше шанс, что тебе что-нибудь впарят (сам работал в мегафоне, знаю о чем говорю). А впаривание это их работа.
раскрыть ветку 3
+2

А нахер вообще покупать у ритейлеров? Я лично всегда покупаю только через инет-магазины, экономия 20-50%, и впарить тебе никто ничего не пытается. И речь не о каком-нибудь аллиэкспрессе, с которого ещё ждать заебешься свой заказ, а о магазинах у которых есть своя точка, куда можно подъехать в день заказа и пощупать товар вживую.

раскрыть ветку 1
+1

Ну да, запомнился случай когда один ушлый продаван, втюхивал бабульке бухгалтеру игровой, тяжеленный ноутбук за дохуа бабла...

+15
Работаю в аптеке, сама очень вежливая, не скандальная, тихая, так сколько таких людей в день проходит через меня, постоянное желание уволиться только из-за этого и найти себе работу, где я не беру контактировать с потоком людей, где-нибудь с бумажками, в тихом уголке(
раскрыть ветку 11
+7

В любой сфере обслуживания такое. Причем чем выше чек, тем говнистее бывают клиенты. Это природа быдла, самоутверждаться за счёт тех, кто не может дать сдачи. Надо быть сильнее их духом, не показывать, что вас расстроил их расколбас, улыбаться. Вобщем, это высший пилотаж, когда быдло вежливо в рамках дозволенного шлют на йух, у него рвет пукан и сделать с этим быдло ничего не может. Пару раз такое видел, впечатлило...

раскрыть ветку 6
+15
Да ладно, вот про высоту чека и гавнистость это вы зря!) Зачастую за копейки мозг вынесут больше, чем за десятки тысяч. Тут больше от природы человека больше зависит.
-2

Может, как минимум, к вам не прийти в следующий раз. Клиент голосует ногами.

раскрыть ветку 4
0
Меня возьмите!
0

И что же мешает исполнить желание?

раскрыть ветку 2
0

Ну я даже не зная, может денег на еду больше достать негде?

раскрыть ветку 1
+18

Как я вас понимаю.
Я люблю людей, но не понимаю почему должна отвечать улыбкой на откровенное хамство. Лучше уйти, чем изматывать себя. Пиши заявление и уходите смело.

раскрыть ветку 1
+1
Ну хз. Я вот всегда им в лицо улыбаюсь и благодарю, когда они хамят. Их от этого аж трясти начинает. Орет, слюной брызжит, а я улыбаюсь... А когда мне надоедает, вызываю гбр. Главное не вестись на их провакации...
+6

Ща в окее наблюдали картину. Полубабка, полуженщина лет 60 набрала продуктов в бесплатные пакеты и прямо в них вывалила на ленту. Кассир начала все доставать, пробивать, класть обратно. Эта разоралась типа вы не видите что хлеб одинаковый зачем все доставать????? Та отвечает что это ее обязанность все проверить. Блять какая началась вонь: ты кто такая чтоб тут вякать? Ты ваще тупая раз не видишь и все в таком духе.


Вот есть такие твари: или они одиноки и копят днями злобу, или их самих неслабо гнобят. Другого объяснения я не нахожу.

Ушла она с гордо задранной головой и словами: ладно не буду портить настроение, СЕБЕ естественно!

+5
Ада нет, как и рая. Попытка сделать мир нормальным у каждого одна.
+10

Просто в голову людям надёжно сбито дерьмо в стиле "я клиент, я тут царь и бог, мне должны". Вот люди и забывают, что общаются с подобными себе и начинают вести себя отвратительно.

раскрыть ветку 31
+5

Действительно, так и есть. Последнее время очень часто слышу от клиентов "Вы должны!"или "Вы обязаны". "Я же плачУ"

ещё комментарии
+1

вот вот - надо отходить от этого - ты человек и приходишь у такому же равному тебе человеку, только ты клиент, а он поставщик товара или услуги и ничего такого у вас деловой контакт только и всего и никто ни кому ничего сверх этого не должен

-7

Лучше уж так, чем как в Совке - за прилавком стоит властелинша мира поперек себя шире, а ты перед ней тварь дрожащая. Нет уж. Извольте-ка заглотнуть, да поглубже и чтобы мне понравилось. Это называется "сервис" =)

раскрыть ветку 25
+4

Вот только при таком подходе тебе тоже заглатывать придётся, может для тебя это и не проблема, но такое положение дел далеко не всем нравится.

раскрыть ветку 20
+6

А потом такие как вы искренне удивляются когда уже на их службе подносят хуец к их ротику и просят оказать такие же услуги.

ещё комментарии
ещё комментарии
+2

"Смирение воина и смирение нищего — невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает головы, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним."

Карлос К)

+4

Все есть, как описано в посте. Каждая тупая и ничтожная мразь считает себя пупом земли. Люди не имеют ни таланта, ни трудолюбия и каждый знает про себя, что он(она) просто мусор, пыль. Но, с этим жить очень тяжело. Посмотрите на любого хама - этот человек в ужасе от того что видит каждый день в зеркале. Его жизнь невыносима, в душе пустота и отчаяние. Всех хамов можно даже пожалеть, если только не сталкиваться с ними близко.

раскрыть ветку 1
-3

А потом врач подберет вам правильные препараты и каждый хам перестанет вам казаться чем-то невыносимым :)

+16

Когда вы работали в Мегафоне вы были его представителем. Вы может быть и хороший человек, но на работе вы представитель Мегафона. А Мегафон пидоры. На кол их всех сажать.

раскрыть ветку 38
+27

Когда Вы родились на Земле, вы стали её представителем. Вы, может быть, и хороший человек, но родившись на Земле, вы её представитель. А земляне пидоры. На кол их всех сажать.

раскрыть ветку 5
+4

Аааа! Мочи пидоров!!! Бля, стоп, а ведь я тоже на Земле родился...

+1

"Как же меня заебало видеть все эти репортажи про невинных жертв. Не бывает невинных жертв! Если вы родились на этой земле вы уже виновны, точка, идите нахуй, давайте следующий репортаж!" (с) Джорж Карлин

+1

Это самое отличное предложение

0

Солдаты СС хорошие люди. Просто приказы были плохие. Вот конкретно этот вам что сделал? Ничего. Это другой изнасиловал и убил ваших родственников. Вот и не обзывайте его.

0

Не на кол. Сжигать их надо, чтобы вся ёбаная планета в стеклянную корку сплавилась

+41
когда вы работали в больнице, вы были представителем минздрава. Вы может и хороший человек, но на работе вы представитель минздрава. А минздрав - пидоры. На кол их всех сажать.
Жду логически выверенные контраргументы, или серого вещества хватит только на минус?
раскрыть ветку 25
+14

Так вы оба правы, какие нахуй аргументы

+3

Всегда в подобных ситуациях понимаю для себя, что данный сотрудник(консультант, продавец, менеджер и т.д.) просто представитель и лично он передо мной и в возникшей ситуации не виноват. Но ровно до тех пор пока он пытается исполнять свою роль сотрудника и пытается помочь в решении вопроса.
Если замечаю, что ему лень, пытается отфутболить или что-то навязать, то для меня та грань, что это просто посредник - стирается.

+1
Не припомню, чтобы от проглоченной сим-карты кто-то излечивался от болезни
0
О, тоже так хочу.
Когда вы работали в ЕА вы были его представителем. Вы может быть и хороший человек, но на работе вы представитель ЕА. А ЕА пидоры. На кол их всех сажать.
-2

То есть солдаты СС не виноваты вообще, да? И милиция бьющая людей тоже норм?


Вот уж нет, везде где человек может уйти - он ДОБРОВОЛЬНЫЙ представитель организации.


И ДОБРОВОЛЬНО соглашается как на социальный статус компании (становится пидором, если социум считает что там "одни пидоры работают"), так и на общение с недовольными людьми (не сложно догадаться, что представитель любого говнодела будет сталкиваться с жалобами на качество продукта), которые хотят решить проблемы (а когда он не сможет решить проблему, они на него будут орать).

-3

Напомни когда Мегафон людям бесплатно помогал?

раскрыть ветку 12
-12

Минздрав реально пидоры. "Бесплатная" медицина это миф. Врачи работают только за деньги или под угрозой физической расправы. Стоит чуть уебать врача и у него сразу и вежливость и квалификация резко повышается. На кол их всех сажать!

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+5

Но тем не менее, мегафону нахамить в принципе невозможно, это не сверхразум какой-то, не личность. Если человек хамит, он  хамит всегда не какому-то абстрактному мегафону, а обычному живому человеку, может быть и хорошему. И зачастую ещё и тому, который к его вопросу напрямую никакого отношения не имеет.

раскрыть ветку 2
+2
Брат работает в салоне и рассказывает что мужики в возрасте подключают услуги 18+ платные и приходят орут что деньги сняли вы все гандоны, он ниче не нажимал а сотрудники салона ему подключают
раскрыть ветку 1
+4
А когда они выпаривают людям доп.услуги нахрен ненужные ,это тоже в порядке вещей.
+1
По всей видимости, ничем не лучше Вас. Вы такой же...
раскрыть ветку 1
0

ко мне предъяв, как диспетчеру в электроэнергетике, нет. У вас в розетке электричество есть. Никто вам для этого дополнительных услуг не навязывает.

+5

Какими бы вы хорошими людьми не были бы в жизни, как работники - вы редкостные ленивые жЕпы. Пришел заменить симку. офис не большой. 2 работника, 4 человека вместе со мной в очереди. я простоял в этом гребаном душном офисе 40 минут. Почему? Потому что у работников 1 мозг на 2х. Они вместе не могли распечатать гребаную бумажку.


Потом, когда у них это наконец-то получилось, мне сказали подождать еще, потому что первый работник решил, что его комп не так хорош, как комп за которым мне оформляли симку и начала оформлять своего клиента, а второй работник, решил что какой-то левый человек вошедший в офис - важнее и ему помощь нужна больше

+4

А сюда это зачем? Чтобы еще и тут ее послали? Да бедные раснесчастные офисные крысы. Работать тяжко, обирать лохов для родной компании тяжко, однако ж на завод чегой то не хотят.

раскрыть ветку 19
+1

Я уверен, почти любой сотрудник подобных контор с удовольствием свалил бы на завод.

0

Ну да, на развалинах завода, где всё уже спижжено на дом немного скучно.

-9
Какой нахуй завод?Там работать надо.Зачастую ещё и за гроши.Лучше верной руки рынка сегодня для таких ничего нет.
раскрыть ветку 16
+14

Где вы завод нашли? В моем городе из из пяти или шести заводов остался... один. Зато магазинов и салонов связи открылось 100500 штук и все это на 15к населения. 

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
+3

Когда сталкиваюсь с блядскими конторами, которые создают мне проблемы на ровном месте, оказываю максимальное моральное давление на персонал. Просто на грани оскорбления. Капля точит камень. Это создаёт текучку, контора теряет бабки на переподготовку персонала. Ведь у меня больше нет никаких рычагов воздействия на этих монстров. Да и не жалко этих блядей, которые бодрым голосом докладывают мне "все списания выполнены согласно правилам тарифа" "это вы на порносайт зашли, зацепили вирус, который оформил вам подписку". Работаешь на мошенников - будь готов получить по зубам.

раскрыть ветку 15
+7

Контора ничего не теряет или теряет по минимуму, а людей лично ВЫ обижаете, хотя они просто на работе и лично Вам ничего плохого умышленно не сделали. Хотите дрючить, делайте это на правовом уровне, а не на уровне быдлоклиента, пожалуйста.

+2

Вроде логика есть, но какая-то убогая.
Вымещать свою ненависть на беззащитной шестерке вместо главного? Вот это вы "апасные борцы с системой".

раскрыть ветку 3
-3

Пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом. Эти системы массовой наёбки на то и рассчитаны, что люди в массе своей общаются через "на Вы и пожалуйста". Как только попадается человек, который положил хер на вежливость, эти системы зависают... И да, не стоит меня воспитывать на тему как общаться с людьми - я уже старый. Старое быдло, если тебе так понятнее. Но чем более быдляческое моё поведение, тем реже кому то удаётся сесть мне на шею.

И не забывай - этих овец долго и упорно учат, что и когда говорить, чтобы наебать клиента. Они прекрасно понимают, во что они вовлечены. Нехер мне их жалеть.

раскрыть ветку 2
-16
Как то раз после очередного списания-наёбки зашёл в офис за 5 минут до закрытия и мы 40 минут оформляли выделение контент-счёта на все мои 8 номеров. На каждую их реплику я писал отдельную запись в жалобную книгу. Через пол-часа после официального закрытия пришёл муж одной из девиц, начал возле меня подпрыгивать. После вопроса "я не пойму, ты подраться хочешь что ли?" почему то ушел в машину и больше не приходил.
раскрыть ветку 9
+6

какие то слабенькие работники попались, очень слабенькие
работать после закрытия дичь какая то

+4

Не понимаю людей которые приходят за 5 - 0,0001 минут до закрытия, с кучей проблем

Типа мима проезжал и решил зайти.

И все работники должны после своего рабочего времени прыгать вокруг вас.. почему нельзя переработать свое время и зайти днём?

раскрыть ветку 6
+4

За пять минут? Ну давай поработаем. Пять минут закончились. Пока!

ещё комментарии
+2

Вы , может как человек неплохой , наверное .

Но, очевидно, работа с живыми людьми - не для вас . Попробуйте себя  завскладом, например . Или лесником . В тайге . На самой удалённой заимке . Самого удалённого уголка, самого удалённого района ,  самого далёкого региона, короче  - на Таймыр  - ноль людей, никаких мозгоёбов  и тишина ...

раскрыть ветку 9
+14

Кто мне объяснит, почему когда бесят хамы - это "работа с людьми не для вас"?

По сути, вот так вот втихую почти оправдывается хамство и нарушение элементарных норм поведения. Как будто это не люди, а природная стихия. Неужели есть люди, которые в восторге от того когда им в уши ушат дерьма выливают, работа с людьми наверное для них?

Я с трудом допускаю, что есть какое-то количество людей, которым хотя бы просто наплевать, как говорится, хоть ссы в глаза все божья роса.

Вот только проблемка - если из работы с людьми уйдут все, кого это бесит, спрос многократно превысит предложение, потому что любителей поорать и самоутвердиться много, сфера обслуживания очень обширная, а людей таких мало.

раскрыть ветку 2
-1

Люди - все разные .

Один может и хочет убивать - ему надо в армию , желательно в спецназ .

Другой любит кипучую  деятельность, бурление людских эмоций - ему в сферы общения с живыми людьми .

Третий - перфекционист, любит всё на полочки ставить, учёт и контроль - ему на склад, кладовщиком .

По моему всё очевидно - каждому - своё .

Если ты от общения с людьми выгораешь - тебе нельзя общаться с живыми людьми, максимум  - с трупами - тоже вариант ;))

раскрыть ветку 1
+3

можно работать и с людьми, но не в такой уродской сфере, как опсвязи, поскольку их политика - наёбывать людей. а наёбанные люди редко бывают доброжелательными.

раскрыть ветку 5
+3

Я когда работал в дилерском центре МТС по студенчеству (там требования сильно мягче были, чем у официалов), на меня по три жалобы в неделю писали. Потому что каждому додику, который прибегал ко мне с пеной у рта и орал на меня, я предлагал выйти "зарамсить")) Не то чтобы я хотел с ними драться, но я терпеть не мог когда на меня бочку катили, мол, я у них там деньги ворую со счетов. И такая заявка сильно сбивала весь боевой настрой с неадекватов. Первую неделю еще пытался объяснить, что я тупо продавец дилерского салона, у которого даже доступа к базе нет нихуя, потом уже на грубость всегда отвечал грубостью. Бедная управляющая заебалась меня терпеть за 2 месяца)) Так и сказала мне: "Продажи, это не твое, ты буйный. Тебе надо в коллекторское агенство идти"

раскрыть ветку 4
+1

А бывает иначе.

Я не живу в России, но периодически езжу туда по делам.

Даже если я просто захожу в салон сотовой связи для пополнения баланса, покупки чехла на телефон, новой сим-карты или любого другого действия, которое не занимает много времени, я почти каждый раз сталкиваюсь с полным игнором. И это при том, что я подчёркнуто вежлива, не имею привычки орать на всех благим матом и спокойно объясняю персоналу, что мне нужно получить. Я понимаю, что они тоже люди.

Может я как-то не так одета, не выгляжу местной (хоть и русская), не держу в руках IPhone последней модели, не строю из себя глаурное кисо, едва переступив порог.

Чтобы обратить на себя внимание, мне нужно вплотную подойти к стойке и начать вопрошать в пустоту. И тогда, может быть, меня заметят. Но только может быть.

Пару раз я уходила, ибо у меня нет времени ждать, когда консультант сочтёт нужным ответить или подойти. Да и раздражает тот факт, что поздоровался ты со стенами, люди тебя как-будто не слышали. Но даже оказавшись в такой ситуации я не скандалю. Только неприятный осадок остаётся всё равно. Может мне кто-нибудь объяснить, что это за поведение и чем оно обусловлено?

раскрыть ветку 1
+2

Я могу .

Это повышенное ( обостренное )  чувство достоинства .

Не научились ещё в наших краях совмещать культуру сервиса ( назовём её так, чтобы не использовать слово - обслуживание)) с  одновременным сохранением чувства собственного достоинства . Это не наша вина - много лет угодничество выбивалось из наших людей всеми  идеологическими силами .

Это пройдёт .

Нужно только время .

А до этого можете насладиться той мыслью - что если нашенский человек вам ( посетителю ) улыбается - то это уж точно от души и от симпатии к вам , а не потому, что положено ( по крайней мере так утверждает питерский отельер Теймур- ханлы - отвечая на упрёки иностранцев о том, что его персонал мало улыбается клиентам - " Зато если улыбается - то  от души " - отвечает им Теймур - ханлы )

Ему можно верить - его профессия - разбираться в людях ;))

0
Я понял, что я ещё хочу сделать в своей жизни! Я хочу устроиться продавцом или кем-то вроде, и когда появится покупатель-гондон, громко сказать ему: "Пошёл на хуй, гондон!". И потом в этот же день уволиться. В деньгах не нуждаюсь, могу себе это позволить )))
0

Да нет у них никакого места. Они прекрасно живут мразями и будут жить. Им так ок.

0

"Заявление почти написано" это как? Типа, напутала "Заявле", а потом по лбу себя так шлёп и думает: "Блин, что ж я делаю, что ж я пишу?! У меня же ещё пост во ВКонтакте не оформлен на эту тему!"

0
Знающих прошу написать про удержание вызова от мегафона. Купили тестю симку. А там деньги тают. Подписок нет. Но есть расход по удержанию. Хз что это. Гуглил, спрашивал у тестя принимал ли он параллельные звонки, отвечает что не было.
0
Не повезло вам, ТС. Помните лица. Я выработала привычку особо на них не смотреть и не запоминать, хотя иногда очень хочется прийти в то место, где работает та мразота и жалобу написать или ещё что. Но я не хожу и не срываю накопленный на работе негатив на людях и добра в мире становится больше я сейчас в декрете, но всё равно удивительно много таких людей
0

Ааххаха. Очень смешно. Вспоминаю, как лет пять назад так  и не смог вернуть изначально бракованный телефон в мегафон. Прекрасные были ощущения.

0

Я уж подумала, что сейчас будет исповедь, как сотрудники салона втюхивают старикам ненужные услуги вместе с телефоном

0
Да что она знает о ненависти? Паша, Ростелеком)
раскрыть ветку 1
+2

Ааа, Ростелеком... Бляди известные, мерзопакостные мошенники. Что вы знаете о ненависти?

Бывший клиент Ростелекома

0

А как стариков наебывать?))) Это норма за бонусы к зп

0

Господи. Дети. Работающие, женящиеся, рожающие дети.

Примите как данность, что "мир такой какой есть и всегда был таким" (с.)

Хватит разводить панику каждый раз, как найдете очевидную истину, не совпадающюю с диснеевскими мультиками на которых вы выросли.

Что за открытие прописных истин? Вы представляете, когда работаешь с людьми - так они разные и среди них попадаются злобные и даже больные!

Да ну на? Правда? Никогда бы не подумала!

А когда работаешь в шахте - приходишь грязный. Еще открытие прописных истин будет?

Дети.

0

Когда у меня со счета начали пропадать денежки,я пришла в салон и ВЕЖЛИВО попросила разобраться, молодой человек оперативно всё сделал, все деньги вернули. +Бонус зачислили 50р. (не магафон). Всегда можно мирно решить вопрос, главное подобрать правильные слова. И ни в коем случае не оскорблять персонал, этим Вы ещё можете усугубить ситуацию!

раскрыть ветку 1
-1

Несколько лет не пользовался аккаунтом Qiwi ru - иногда больше года туда совсем не заходил... Решил попробовать потихоньку накопить какую-нибудь сумму. Для начала положил 100 рублей... Через 9 месяцев захожу - нет аккаунта. ...Согласно их правилам в течении 6 месяцев неиспользования деньги воруются, а аккаунт блокируется. ...Вот хуй с ними, с деньгами, вопрос в другом: почему не заюлокировали аккаунт, когда там не было денег? (Потому, что сука, проклятые мошенники!) В таких случая по человечески нельзя!!!

0

Проблема в том, что корпорации хуй ложили на клиентов, и за каждый случай воровства денег они отвечают улыбками и сказками про белого бычка.

Поэтому обманутым клиентам ничего другого не остаётся, кроме как мстить самым младшим сотрудникам корпорации, так как более высокие недоступны!!!

раскрыть ветку 2
0
Это кстати обьясняет свинское отношение людей к врачам и учителям
раскрыть ветку 1
0

Нет! Это всё разные случаи!

- С корпорациями электронных услуг: Решение о изъятии денег принимается на самом высоком уровне! Например "сегодня мы вам бесплатно поставили мелодию, а через 10 дней, если вы не откажетесь она станет платной".

- С учителями: Решение принимают люди с конкретными ФИО: "до конца месяца принести на замену линолиума по NNN денег". Но учителя виновны в других бедах: когда младшеклассников заставляют делать невероятно сложные задания, в то время, как они только недавно говорить научились, и не все слова и явления понимают правильно! Если учитель делает это по доброму, то и ладно. А если кричит, и чуть не дерётся, то кто ж такого учитля будет любить?

- Самое плохое с врачами: вот конкретно я - прихожу "меня беспокоит неприятный запах из горла" ...горло никто даже не смотрел, а посылали сдавать кровь с пальца, давление и сахар в моче, и так далее... т.е. с врачём остаёшься один на один, и когда понимаешь, что даже на прямые вопросы он врёт, т.е. он не знает как должно быть и что делать, то виноват только он, а не министерство!

0

Все зависит от человека. У нас в KS конторе работают  приятные вежливые люди, а в хуейевом UMC который Вудафон - жлобьё и быкотп- просто пидарасы.

Когда судьба заносит к ним в контору- обязательно в конце-концов обзываю их всех йобаным селом, плюю на пол и ухожу.

0
Когда вот так хамят и угрожают, очень хочется достать из-под стола дедушкину самодельную мухобойку, такую, с ручкой толщиной в большой палец на руке, ляпухой из камеры КАМАЗ и торчащей криво намотанной проволокой и как зарядить сим девайсом прям по морде, чтоб проволока аж нос поцарапала. И если надо, еще раз. Пусть пишет бумажку, как его за хамство по морде мухобойкой переебали...
0

любая работа связанная со сферой обслуживания - неблагодарна и вредна для нервов\

сюда же от себя приведу барменов, официантов, кальянщиков

- тоже полно о*уевших клиентов в тех же ресторанах\кафе которые видимо принимают что те кто работают в заведении не сотрудники, а прислуга которой можно хамить, и порой даже в тихую издеваться.


так что да есть в мире токсичные мрази, которые иногда успешно маскируются под людей

раскрыть ветку 5
0

Как клиент скажу, что среди барменов, кальянщиков и официантов охуевших хватает. А ещё больше глупых, неуклюжих и некомпетентных.

раскрыть ветку 4
0

всё сводится к тому что - есть плохие люди

раскрыть ветку 3
0
Тоже работаю в продажах как и большинство сейчас, везде купи продай, ну вот в моей должностной инструкции написано что я должен обслуживать клиента как арабского шейха, какой бы он ни был, прям так и написано как арабского шейха, то есть лизать и перекатывать его шары как только ты умеешь. И это пздц, вы тут обсуждаете людей, хотя сами часто все такие, лицемеры и масочники.
раскрыть ветку 2
+1

ой знакомо это "клиент всегда прав" - да это как не странно убыточная стратегия! вот "клиент это почетный гость заведения" - гораздо продуктивней - он да в почете, потому что может принести прибыль, но он гость так что пусть не о*уевает сильно )


а так да нервы нервы всё это, с такой работы по возможности надо уходить, но порой просто нет возможности - например знаю что многие студенты которых не берут на нормальную подработку по профессии идут работать официантами например и тут ничего не поделаешь, есть и другие ситуации (это к тем придуркам которые из разряда "не нравится работа херли ты там сидишь и жалуешься")

раскрыть ветку 1
0
я ушел с этой помойки, и на душе стало легче, пофиг денег нет, но зато живу спокойно
0
Ну тут две стороны у медали. С одной стороны - хамло посетители, так называемые пупы земли. А с другой стороны - похуисты-консультанты, которые тебя либо наебут, либо они вялые и им срать на тебя, хотя ты пришел за вещью, задаешь конкретные вопросы. Видел и тех и других, но лучшее, когда эта компания собирается вместе, тогда можно брать попкорн и смотреть на разнос))
0
Ну пусть на другую работу пиздует. Не думаю, что там миллиарды платят. Нет бля, надо ныть как все хуево какая работа говно, учитывая что ты сам её и выбрал
0

И этой мрази из "исповеди мегафонщицы" тоже в аду есть место.

-1

Забыли ещё Родина Мать в Киеве: тоже входит в этот ансамбль.


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%...

-1

Но ведь и правда обязаны, не? До 14 дней человеку обязаны вернуть деньги за купленный товар вообще без всяких причин, по желанию его левой пятки. Ну за исключением особого перечня товаров, но я щас загуглил - телефонов в этом списке нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

может, у вас гугол поломался?

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое

-1

Кек) Неплохая попытка, Мегафон.

Не нравится работа - увольняйся, при чем тут люди? Это специфика профессии. Представьте себе сотрудника наркодиспансера или психушки, который бы жаловался что люди твари неблагодарные и психи. Ты сам туда работать пошел, так хуль ноешь-то теперь?)

-1

Работница Мнафоновского офиса обвиняет других в несостоятельности, о как!

раскрыть ветку 6
+2
И? Она что ли у вас деньги пиздит? Или в городках где каждый друг друга в лицо узнает, дохуя мест для работы, чтобы можно было воротить рожу и принципиально не работать в компаниях, которые наебывают клиентов(80проц российского рынка блеать)? Она вполне может быть нормальным человеком и нормально выполнять свою работу, вне зависимости от компании.
И даже если компания говно, это не оправдывает уебанов, которые не умеют общаться и уважать чужой труд.
раскрыть ветку 3
+2

Нет, она работает на тех, кто пиздит деньги. И её жопой уроды из управления мегафона отгораживаются от обманутых и обозленных людей. Если ты устроился работать буфером между людьми и пидорами - не плачь, это ведь был твой выбор.

раскрыть ветку 2
+1

да вы запарите - абстрагируйтесь от мегафона) суть не в том что сотрудника мегафона обидели и в его лице саму компанию мегафон (у меня в стране к слову вообще нет такой связи - так что ничего личного)


суть вообще в том что если ты работаешь с людьми в сфере обслуживания - то бывают мудаки которые ведут себя по хамски

-3

Себя узнали, да?

-1

Автор -социопат). Нельзя такому человеку с людьми работать,тут надо стрессоустойчивость).

раскрыть ветку 5
+8

Чтобы работать с людьми, нужно перестать считать их за людей, как ни парадоксально. Самые лучшие продажники - лютые социофобы.

раскрыть ветку 4
0

очень лютые продажники

-1

Еще скажите что они плачутся в соц сетях о том что написали заявление об увольнении). 

раскрыть ветку 2
-2

Вам нельзя работать с людьми. Никогда.

-3

Краткое содержание поста:

Низовой член организованного преступного сообщества вызверяется на жертв и давит на жалость к себе.


Нет оправдания таким людям, бесчестие их удел.

-4
Просто надо клиентов считать людьми, а не суками, нарками, тварями, людьми без морального облика и мразями. Ты сама всё о своём моральном облике рассказала. И клиенты имеют право требовать от тебя выполнения твоих обязанностей, а ты обязана их обслуживать, а не впаривать обманом допы, ненужные снимки.
раскрыть ветку 2
+2

Среди людей бывают нарки, мрази и твари.

раскрыть ветку 1
-2
Согласен, и эта сотрудница Мегафона - пример такого человека.
-5
Ну потому что для их начальников они - днище, а клиенты, часть из которых ебанутые мудни, которых воспитали микробы из-под ободка унитаза - всегда правы, поэтому надо им всячески жопу лизать, за исключением случаев откровенного наебалова. Так что уебища уебищами, но к такой жизни привели не только они.
-5

И хоть ужритесь суки валерьянокой. Вы-Мегафон. Вы суки, жлобы и пидоры. Сегодня я принял решение уходить из Мегафона. Подавитесь вы 105-ю рублями.

Вы получили 105 рублей. Но потеряли в итоге три номера.
раскрыть ветку 8
0
Фига у тебя подгорело
раскрыть ветку 1
0

Заебали, суки,пидорасы....Действительно подгорело

. Я ведь добрв=ый обыватель. И нафиг мне какие либо изменения. Но  принял решения послать Мегафон нахуй и прейти на Теле-2. Таки 4 номера. В месяц каждый приерно 400 р. Мегн=гафон содрал с меня 105 р. Но более вм есяу=ц не получит 1200 р. Их получит Теле-2. Мегафон-лидер по жлобству.
0

Было б куда уходить)))

раскрыть ветку 3
0
Йота. Не понимаю мазохистов, которые до сих пор сидят на бутылке от "большой тройки"
0

Мегафон-Чемпион по жлобству.

раскрыть ветку 1
-1

Здравствуйте! Не спешите принимать подобное решение. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из верифицированных сообществ в социальных сетях. Во всем разберемся.

раскрыть ветку 1
0

Идите в жопу. Решение принято.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: