Фиговая доставка цветов от "Самарского букета"
На днях, в предверии дня рождения мамы залез в интернет, в поисках цветов с доставкой. В моей любимой доставке роз не оказалось в наличии, поэтому пришлось искать что то другое. Волею судеб был заброшен на сайт оптового магазина цветов "Самарский букет". Подобрав необходимые цветы, созвонился по указанному на сайте телефону, где мне подсказали как сделать заказ и оплатить на сайте, пояснив, что для доставки нужно заполнить адрес и указать удобное время (мне нужна была доставка к 23:00). Так же сказали, что после оплаты мне обязательно позвонят. Заказ примерно на 3000 р. был оформлен и оплачен. после 3х часового ожидания "перезвона", я перезвонил сам в магазин, убедиться, что оплата прошла и мой заказ увидели. Девушка-менеджер ответила уже не так радушно, как в первый раз. Сообщила, что всё прошло, всё они видят, и не надо звонить, они сами свяжутся в день доставки.
В день доставки само собой, мне не позвонили. К вечеру набрал их сам. Долго не отвечали. В итоге ответил мужчина, сказал, что он директор и если его сотрудники сказали, что заказ приняли, значит всё нормально. Вечером никто ничего не привёз. В 23:10 позвонил директор, и сказал, что заказ мне не привезут. Про меня забыли. КАК? БЛЯТЬ! ЗАБЫЛИ? Я Вам СУКА звонил ТРИ РАЗА! Долго извинялся, но никакого решения, кроме возврата денег не предложил. В итоге, я вызвал такси и поехал за город на их склад. Да, директор был со мной на связи, просил сообщить как заберу цветы. Но что это меняет? Ничего, чтобы загладить инцидент не сделано. Что получам: 1,5 часа потерянного времени и нервов и минус 1000 на такси. Но главное конечно результат. Цветы я успешно забрал и подарил. Очень жаль, что есть компании которые не дорожат своим имиджем, да и вообще поступают ни как ЧЕЛОВЕКИ! Всем добра!