2

Если будете на танковом биатлоне и вам интересен пейнтбол.

ЛИГА КЛАССИЧЕСКОГО ПЭЙНТБОЛА

Показательный этап на военном полигоне "Алабино"


ОРГАНИЗАТОРЫ:

Российская Федерация Пэйнтбола

Московская Городская Федерация Спортивного Пэйнтбола

Бригада сценарных судей (БСС) и судей РФП

Мин.Обороны РФ


Дата: 13 августа

Место: МО, Наро-Фоминский р-н, д.Алабино


Время: В 9 часов на КПП (Стоянка за территорией, в 9 часов будет автобус, чтобы довезти нас до площадки).


Условия:

Правила ЛКП 2016


Этап будет проходить за зрительскими трибунами танкового биатлона.

Ожидается большое количество зрителей, которые ждут зрелищный, активный пейнтбол без позиционных войн.

Команды уже набраны.


Если будете на танковом биатлоне и вам интересен пейнтбол. Алабино, Военно-технический форум Армия, Пейнтбол, Лкп, Турнир, Длиннопост

Что нужно знать о Лиге Класического Пейнтбола (ЛКП)?


1.Это настоящий тактический турнир для новичков, тактиков и лесников. Площадкой может выступать, как лес, так и подготовленная площадка с искусственными укрытиями.


2.Игры проходят в формате 7х7

В игре участвуют следующие классы : 3 Бойца, 1 пулеметчик, 1 капитан, 1 снайпер, 1 разведчик.

Боец - Игрок с любым маркером и фидером, режим стрельбы Semi auto (1 нажатие 1 выстрел)

Капитан - Лидер команды, а так же игрок имеющий право голоса на жеребьевке

Снайпер - Игрок с маркером типа dye dam, при условии использования обойм для подачи шаров (не более 20 шаров) и режима стрельбы SEMI, а так же с помпой и фидером на 50 шаров.

Разведчик - Игрок с механическим маркером и фидером на 50 шаров, так же допускается использование пистолета и щита, двух пистолетов, помпы с фидером на 50 шаров (характеристики щита в правилах)

Пулеметчик - Игрок с любым маркером и фидером, с любым режимом стрельбы, вплоть до full auto, при условии скорострельности не более 10.5 ш/с


3.Игра длится 15 минут. Пораженные игроки сразу же возвращаются в пит бокс. Каждые 5 минут дается возможность выйти в поле(respawn)

На старт выходят все 7 человек, первым стартует разведчик. Через 10 секунд после начала игры дают общий старт.


4.На выпуске и точках стоят судьи и игротехники, фиксирующие захват точек, а так же поражения и нарушения правил. Все нарушения жестко наказываются по спортивным правилам.


5.В игре ведется четкая фиксация захвата точек с автоматизированным подсчетом. Центральная точка захватывается 1 раз за игру и дает единовременно 10 очков в копилку команды.


Остальные захваченные точки дают по 1 очку в минуту. Захват домашней точки соперника дает единовременно 30 очков, далее 3 очка в минуту.


Источник: https://vk.com/paintball_lkp - Там можно ознакомиться более подробно и с командами, участвующими на этом показательном этапе, и с прошедшими этапами (коих было 5)