Две легенды. GT-R & Supra

Две легенды. GT-R & Supra
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, как по мне GTR 2000-го года по ярче будет
раскрыть ветку (53)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, бодренькая вышла=) У них вся линейка шустреньких)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Но почему то нас всегда тянет к OLDовым тачкам, ну это я про себя говорю)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что именно с ними вы начали своё знакомство с авто, старшее поколение будет тянуться к ещё более старым машинам, молодое поколение будет тянуться к новым машинам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вы вогнали меня в депрессию....неужели я так стар
Автор поста оценил этот комментарий
Повторю слова моего механика "Чем старее машина, тем лучше она сделана"
Печально что вместо машин стало выгодно собирать ведра с гвоздями
Автор поста оценил этот комментарий
двигателя надежней, проверены временем, ну, что ещё..) они ассоциируются с чем-нибудь) выразительные корпуса машин=)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну мне всегда нравились машину с большим количеством углов и тд....а новые модели уже похожи не на машины а на тампоны...я конечно понимаю что аэродинамика лучше, но все же, машина должна выглядеть соответственно...ну это мое мнение)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даёшь машины-бруталы;D Я тоже ЗА такие авто)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, самому нравятся старые авто, новые "окитаиваются" :С
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
32-ой кузов GTR самый классный. ИМХО.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
34-й всегда был шедеврален, 32 слишком узкий
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Узкий? BNR32 буквально на 2 см уже 34
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И всё же 34й легенда ))) Но GTRом они убили всё напрочь.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
как же про скаи и без него)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто это?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аркадий цареградцев, дрифтер, обладатель badass gt-r. Зайди на канал анатолия зарубина на ютьюбе и посмотри видео про "badass"
Автор поста оценил этот комментарий
что убили?! это новая страница ГТРа, это неописуемая машина, у друга такая. трезвый с ним не езжу вообще, пипец страшно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ну, во-первых, это уже не скайлайн, а просто гэтэ-эр, хоть он вроде бы как и является продолжение легенды...но чуть чуть не то. хотя жопа ( с его коронными фарами ТА САМАЯ! )
а убийство ская наверное произошло с выходом V35, он же финик g35. его часто называют недоскаем... хотя знакомая каталась на таком, но там правда машина хитрая, там одни тапки стоят за 200 кусков ,и машина за лям... как говорится ,были бы деньги , можно и в запор поставить движок от порша...только зачем... все таки кузов/обвес/ тюнинг имхо решают.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
плюсую тебя изза понятия скайлайна 35-го кузова (для незнающих инфинити джи35-джи37 ездят у нас)

и к сожалению это последний ГэТР (который именно G35 кузов).... поскольку главный разработчик, не помню его имя к сожалению, ушел на покой...

и это сейчас самая сбалансированная машина с доступном сегменте.. ведь реально на нюрге лучше только порш ГТС и новый 918-й.. и сравните цены..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и Juke-R, смею заметить. Оный представляет из себя Juke с облегчённым кузовом и двиглом от GTR-а)
Вот я смеялся-то когда узнал что этот урод с равным двиглом быстрее "такого крутого" скайлайна.

А как по мне лучший скай - 2000GT. Воистину страшный японизированный маслкар)
Автор поста оценил этот комментарий
и я не говорил про скайлайн, я говорил именно про ГэТР
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 32 и 34 нравятся, 33 не особо( Я про купе, конечно же, ибо 32 кузов седан имеет уебанские задние фонари.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне 32,33 и 35,34 вообще не нравится,седан более менее,а купе ужасно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а какой скай тебе нравится?)) 70++ годом что ли? :D
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус и цвет, как говорится)
Автор поста оценил этот комментарий
лол? фонари одинаковые до рестайла.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я хз как было до рестайла и все такое, но у седана часто встречал такие фонари
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
У купэ такие:
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
При этом если у седана имелись такие фонари, как у купэ, то это люди уже сами ставили)

UPD: бля, я только что понял в чем прикол) Ты про 33 кузов подумал, а я написал неправильно) Про 32 я говорил, конечно же)
Автор поста оценил этот комментарий
на любителя, мне в 32 очень не нравились задние фонарики, а вот 33 и 34 кузов( купэ) пардон, капала и с конца и изо рта, причем одновременно!!! до сих пор хочется себе "кусочек" этой легенды...но боюсь здравый смысл и бабло победят, и место 33 ская будет у мну какой-нибудь хендай акцент, или рено логан =((

писялька (((
Автор поста оценил этот комментарий
так то он скайлан,а не просто гтр...
Автор поста оценил этот комментарий
в underground 2 она была у меня финальной машиной)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отгадай в чьей квартире теперь играет э рон дон дон?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моей =)
Автор поста оценил этот комментарий
да да да)))
Автор поста оценил этот комментарий
мне тоже старенькие больше нравятся)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 33, но тоже 34 нравиться.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
покажи)
Автор поста оценил этот комментарий
Уф, 33 шикарен :3
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку