раскрыть ветку (53)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Потому что именно с ними вы начали своё знакомство с авто, старшее поколение будет тянуться к ещё более старым машинам, молодое поколение будет тянуться к новым машинам.
раскрыть ветку (2)
двигателя надежней, проверены временем, ну, что ещё..) они ассоциируются с чем-нибудь) выразительные корпуса машин=)
раскрыть ветку (4)
ну мне всегда нравились машину с большим количеством углов и тд....а новые модели уже похожи не на машины а на тампоны...я конечно понимаю что аэродинамика лучше, но все же, машина должна выглядеть соответственно...ну это мое мнение)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Аркадий цареградцев, дрифтер, обладатель badass gt-r. Зайди на канал анатолия зарубина на ютьюбе и посмотри видео про "badass"
что убили?! это новая страница ГТРа, это неописуемая машина, у друга такая. трезвый с ним не езжу вообще, пипец страшно
раскрыть ветку (4)
ну, во-первых, это уже не скайлайн, а просто гэтэ-эр, хоть он вроде бы как и является продолжение легенды...но чуть чуть не то. хотя жопа ( с его коронными фарами ТА САМАЯ! )
а убийство ская наверное произошло с выходом V35, он же финик g35. его часто называют недоскаем... хотя знакомая каталась на таком, но там правда машина хитрая, там одни тапки стоят за 200 кусков ,и машина за лям... как говорится ,были бы деньги , можно и в запор поставить движок от порша...только зачем... все таки кузов/обвес/ тюнинг имхо решают.
а убийство ская наверное произошло с выходом V35, он же финик g35. его часто называют недоскаем... хотя знакомая каталась на таком, но там правда машина хитрая, там одни тапки стоят за 200 кусков ,и машина за лям... как говорится ,были бы деньги , можно и в запор поставить движок от порша...только зачем... все таки кузов/обвес/ тюнинг имхо решают.
раскрыть ветку (3)
плюсую тебя изза понятия скайлайна 35-го кузова (для незнающих инфинити джи35-джи37 ездят у нас)
и к сожалению это последний ГэТР (который именно G35 кузов).... поскольку главный разработчик, не помню его имя к сожалению, ушел на покой...
и это сейчас самая сбалансированная машина с доступном сегменте.. ведь реально на нюрге лучше только порш ГТС и новый 918-й.. и сравните цены..
и к сожалению это последний ГэТР (который именно G35 кузов).... поскольку главный разработчик, не помню его имя к сожалению, ушел на покой...
и это сейчас самая сбалансированная машина с доступном сегменте.. ведь реально на нюрге лучше только порш ГТС и новый 918-й.. и сравните цены..
раскрыть ветку (1)
и Juke-R, смею заметить. Оный представляет из себя Juke с облегчённым кузовом и двиглом от GTR-а)
Вот я смеялся-то когда узнал что этот урод с равным двиглом быстрее "такого крутого" скайлайна.
А как по мне лучший скай - 2000GT. Воистину страшный японизированный маслкар)
Вот я смеялся-то когда узнал что этот урод с равным двиглом быстрее "такого крутого" скайлайна.
А как по мне лучший скай - 2000GT. Воистину страшный японизированный маслкар)
Мне 32 и 34 нравятся, 33 не особо( Я про купе, конечно же, ибо 32 кузов седан имеет уебанские задние фонари.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
При этом если у седана имелись такие фонари, как у купэ, то это люди уже сами ставили)
UPD: бля, я только что понял в чем прикол) Ты про 33 кузов подумал, а я написал неправильно) Про 32 я говорил, конечно же)
UPD: бля, я только что понял в чем прикол) Ты про 33 кузов подумал, а я написал неправильно) Про 32 я говорил, конечно же)
на любителя, мне в 32 очень не нравились задние фонарики, а вот 33 и 34 кузов( купэ) пардон, капала и с конца и изо рта, причем одновременно!!! до сих пор хочется себе "кусочек" этой легенды...но боюсь здравый смысл и бабло победят, и место 33 ская будет у мну какой-нибудь хендай акцент, или рено логан =((
писялька (((
писялька (((
Я вас разочарую в модульном ряду 2000 года GT-R не было. Скайланы 35 шли только с GT версиями. Я думал у экспертов по по авто каникулы закончились..
раскрыть ветку (12)
См. википедию, V35 представили только в июне 2000 года, т.е. как минимум до этого продолжали выпускать R34. И согласно той же вики, модель V35 была проигнорирована тюнинг конторами Японии.
раскрыть ветку (5)
Вообще он прав: "Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R." Статья из википедии.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Анонс то был в 2000 и у вас на изображении именно v35. Скорее всего вы просто недостаточно ясно выразили свою мысль.
раскрыть ветку (2)
Вот анонс, дату на первом листе хорошо видно. http://press.nissan-global.com/JP/CORPORATE/PDF/PRODUCT_PRES...
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии