Двадцать пятый кадр или мой дорогой Родриго...

Сорокалетний врач Ольга Борисовна нетерпеливо топчется на автобусной остановке. Она живёт в отдалённом районе столицы, а сегодня ей пришлось на целых полчаса задержаться на дежурстве. Эта нелепая задержка сбила все её планы и лишила покоя. Ведь сегодня вечером по телевизору будет последний фильм её любимого сериала. А сердце Ольги Борисовны предчувствует, что финал сериала будет трагичным. Несколько раз тревожные мысли об этом приходили ей и во время дежурства. И вот теперь она ждёт, вычисляя время. Ей хорошо известно сколько примерно минут будет тащиться автобус, сколько минут займёт её путь до квартиры. Поглядывая на часики, она с огорчением осознаёт, что, к началу фильма, кажется, уже не успеет. Впрочем, счёт идёт на минуты и всё зависит от того, как скоро подойдёт автобус. На остановке ещё несколько человек. Все спокойны, и это их спокойствие тоже выводит Ольгу Борисовну из себя. Ну как это можно никуда сейчас не спешить?!

Впрочем, конечно же, Ольга Борисовна осознаёт, как это нелепо главным событием дня считать фильм из длинного сериала. Но что поделаешь... Семьи у неё нет и не было. Как считает сама Ольга Борисовна, на неё просто не хватило путных мужиков. Вон сколько их гибнет и сколько спивается… Да, что об этом говорить? Все женщины кругом лишь об этом и сокрушаются…
Остановка находится недалеко от входа в открытый парк. И почти неотрывно глядя в сторону, откуда должен появиться автобус, Ольга Борисовна невольно боковым зрением всё это время видит группу молодых людей, стоящих в парке на главной аллее. Из глубины парка к группе приближается мужчина средних лет... Но всё это она видит совсем не вдаваясь в то, что видит. И тут-то, о радость, из-за больших грузовиков, выныривает её долгожданный автобус. То, что происходит дальше, занимает считанные секунды. Это похоже на какой-то отдельный кадр реальности, возможно, тот самый кадр, который называют двадцать пятым. Человек не успевает его заметить, но он всё равно остаётся потом в подсознательной памяти и как-то влияет на его жизнь. Автобус уже притормаживает, и тут Ольга Борисовна замечает на аллее парка какую-то странную суету: шум, сдавленный крик и нож, блеснувший в воздухе, когда кто-то откидывает его далеко в сторону, молодые люди, бросившиеся бежать врассыпную. А не земле остаётся лежать скорчившийся мужчина. Но в это же самое мгновение, слышится лязг открывшихся дверей автобуса. И Ольга Борисовна почти автоматически ставит ногу на подножку. А там, в салоне, уже много людей, толкотня, хромированные стойки, чуть зашарканные кресла, ворчливая кондукторша. Да, в парке, похоже, случилось что-то нехорошее. И там остался раненый... Но ведь время ещё не совсем позднее. «Всё равно кто-нибудь поможет, вызовет скорую, – поспешно отмахивается Ольга Борисована, снова взглянув на часики. Слава Богу, она, кажется, успевает...
Да, чуткое, чувствительное сердце не обмануло её. Финал всего многодневного сериала, и впрямь, трагичен. На её дорогого Родриго, с которым Ольга Борисовна уже свыклась, как с родным, нападает акула. Едва выбравшись на берег, прекрасный мужчина с очень красными ранами лежит на жёлтом, золотом песке и умирает. Но место, где он лежит, не безлюдно. Мимо проходят разные личности, безразличные к её любимому Родриго. Как это страшно! Ведь никто! Никто к нему даже не подходит! Люди считают его чужаком на этом райском берегу, а его смерть заслуженной. Ведь Родриго красив, богат, удачлив, а они простые серые люди. Ох, если бы ей оказаться сейчас там… Она врач! И она знает как его спасти. Ах, как мчалась бы она к нему по берегу! Сначала про кромке бирюзовой воды, а потом по этому золотому песку, брызгами разлетающимися из-под её босых загорелых ног… На ней было бы белое, воздушное платье с воланчиками на рукавах и лёгкий шарфик с плеч легко развевался бы по ветру. О, она ни за что не дала бы ему умереть. Скорее, умерла бы сама, но его вытащила с того света... Но её там нет. И всё потеряно. Потеряно навсегда. Ах, как несправедлива и жестока эта жизнь…
Ольга Борисовна плачет почти навзрыд. Она идёт на кухню, капает в стакан валерьянку. А потом, выключив телевизор, потому что ничего другого уже не может видеть, ещё долго сидит жёстко и цепко сжав подлокотники кресла. «Ох, сволочи, вы сволочи…» – с ненавистью думает она про этих несчастных равнодушных людишек, позволивших умереть её родному Родриго…
Полное содержание здесь http://videoklub.biz/karta/