раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (13)
Я не могу отвечать в той теме, т.к. автор добавил меня в игнор.
Отвечу тут.
Дело в том, что к вашей системе образования были допущены все желающие, а потому, проблема заключается в том, что рекомендация в учебнике не согласована с официальными документами.
Еще раз подчеркиваю: вам, наверняка, было бы не приятно, если бы я называл вас москалями, равно, как и мне хотелось бы, что бы мою национальность называли правильно и уважительно относились к этому вопросу.
Отвечу тут.
Дело в том, что к вашей системе образования были допущены все желающие, а потому, проблема заключается в том, что рекомендация в учебнике не согласована с официальными документами.
Еще раз подчеркиваю: вам, наверняка, было бы не приятно, если бы я называл вас москалями, равно, как и мне хотелось бы, что бы мою национальность называли правильно и уважительно относились к этому вопросу.
раскрыть ветку (11)
только вот крымчанам придется теперь 2 границы с визами пересекать для выезда в Россию или вообще для связи с миром
раскрыть ветку (10)
Думаю увеличат количество паромов Керчь - порт Кавказ на такой случай, и не нужно будет пересекать границы. А могут там и мост построить.
раскрыть ветку (8)
Уже проект готовят, будет сразу и автомобильный и железнодорожный. А пока самолетом или паромом.
раскрыть ветку (7)
как Вы считаете, сколько времени придется потратить на постройку такого моста? И пока он строится, возить продовольствие на почти 2 млн человек придется тоже паромами, чтоб таможню не пересекать 2 раза. Это занчительно повысит их стоимость
раскрыть ветку (5)
2-3 года будут строить. Ну что поделать, думаю государство первое время оказывать содействие. К тому же, ничто не мешает бизнесу и дальше закупать товары на Украине, да данный момент , пошлины на товары 0%.
ещё комментарии
Из истории. Попытку построить мост через пролив в последний раз предприняла нацистская Германия. В дно даже были вбиты сваи и наведены отдельные пролеты. Но зимний ледоход разрушил все труды немецких инженеров. Попытку закончить мост уже после освобождения Крыма предприняли Советы. А они, думается, были куда квалифицированнее Росавтодора.
Проблема Керченского пролива в плавунах и очень сильном течении. Строится там очень сложно и дорого. Но это Путина как раз и привлекает. На этом банально украдут кучу денег.
Проблема Керченского пролива в плавунах и очень сильном течении. Строится там очень сложно и дорого. Но это Путина как раз и привлекает. На этом банально украдут кучу денег.
раскрыть ветку (2)
Но это Путина как раз и привлекает. На этом банально украдут кучу денег.
Ну началось =) Украинцам похоже больше поговорить не о чем, кроме как о том, где что воруют. Идите лучше за своими Яценюками следите и великим украинским рвом.
И да, сейчас не 40-е, технологии какбы скакнули вперед, хоть на Украине, это и не заметно.
Ну началось =) Украинцам похоже больше поговорить не о чем, кроме как о том, где что воруют. Идите лучше за своими Яценюками следите и великим украинским рвом.
И да, сейчас не 40-е, технологии какбы скакнули вперед, хоть на Украине, это и не заметно.
Ну то что дорого, то это да. Но опыт строительства мостов, хоть и не таких длинных, уже есть. Так что построят.
ещё комментарии
сколько времени придется потратить на постройку такого моста?
Года за 3-4 автомобильный введут, ж/д примерно также, может чуть дольше, проект нужно ждать, а там уже рассуждать.
Это занчительно повысит их стоимость
Вряд ли, просто субсидии государственные будут. Да и скорее всего продукты как возились с Украины, так и будут возится первое время, завозят и оплачивают то их коммерсы, а не государство. Ну а если Украина перекроет въезды и выезды, тогда конечно паромами и субсидиями. Хотя, есть такое чувство, что скоро в Киеве нормальная власть сидеть будет, которая и Крым признает, и мешать ему жить не будет.
Года за 3-4 автомобильный введут, ж/д примерно также, может чуть дольше, проект нужно ждать, а там уже рассуждать.
Это занчительно повысит их стоимость
Вряд ли, просто субсидии государственные будут. Да и скорее всего продукты как возились с Украины, так и будут возится первое время, завозят и оплачивают то их коммерсы, а не государство. Ну а если Украина перекроет въезды и выезды, тогда конечно паромами и субсидиями. Хотя, есть такое чувство, что скоро в Киеве нормальная власть сидеть будет, которая и Крым признает, и мешать ему жить не будет.
ещё комментарии