Найдены дубликаты

+6
Я не программист, но мне не понятно почему пальцы мамаши остались с ребёнком у дверей приюта
раскрыть ветку 3
+6
Ей настолько противно, что она отрубила руку.
раскрыть ветку 1
+4

Её рука сама с js грешила

+2

может показаться что это просто кривая работа в фотошопе, но на самом деле девушка только принесла ребёнка в приют, стоит у двери, а мы, как бы, смотрим от её лица и может переживать вместе с ней эту трагедию.

+12

ну лет 5 назад это было смешно, а сейчас когда на js пишутся и сайты и приложения для мобилок, простой пример инстаграм на react JS написан... как то странно смотрится

не знаю автор этого мема наверно долгие годы жил где то в отрыве от остального мира что ли?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 54
+4

да вот и хрен-то... что сейчас пихают js во все, что движется. сайты стали тяжелые и неповоротливые. отключишь js в браузере, так все сразу ломается и ничего не работает.
а еще есть у многих привычка пихать js фреймворки туда, где они нахрен не нужны.

раскрыть ветку 19
+9

говносайты были тяжелые и неповоротливые внезависимости от распространения js

и зачем отключать js? может монитор еще вырубить и ругаться, что не видно ничего?

раскрыть ветку 2
+1

отключать JS?))) это тоже самое если я скажу: "Ваш десктоп плохо работает, я  удалил c# net framework 4.5 из программ и у меня перестало все работать" )) 

0

А как ты предлагаешь писать фронденд без JS? А сайты стали "тяжелые" из-за того, что "мастера" простейшие вещи типа табов или выпадающей менюшки плагинами реализуют и получается, что сайт подтягивает 98 нахер не нужных плагинов. А js как язык тут при чём?

раскрыть ветку 8
0

но не попрешь - js сейчас везде и всё больше и больше народу переходит на разработку именно на библиотеках написанных на нем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Автору скучно на продлёнке, вот он всякую хуйню и постит.

раскрыть ветку 1
+1

да тут сразу палится дикое невежество в понимании самого вопроса