970

Чудесный сбербанк

Да сбербанк иногда творит чудеса. У меня в прошлом году произошла интересная ситуация. В марте месяце в Ростов приехала моя знакомая из Волгодонска. Попросила в долг у меня 9 тр. Пообещала перевести мне на карту, как только вернётся домой. Я дала. Через неделю она мне на карту уже с Волгодонска переводит деньги,которые я благополучно сняла потратила и забыла. Прошло два месяца. В канун моего дня рождения у меня на карте было 11 тр.Собиралась на эти деньги отметить день рожденье. В субботу вечером у меня с карты списывается 9 тр. Приходит смс, что аннулирован денежный перевод за 19 марта 15 года. Я в ахере. Банки естественно уже не работают , впереди выходной и моя днюха..Звоню на горячую линию, оператор подтверждает, что 9 тыщ списано, но по какой причине-не знает.Советует пойти в банк. С понедельника я начала ходить по банкам. Они там все дебилы..Никто ничего не знает и всё время у меня интересуются, не я ли сняла эти деньги. В конечном итоге, я позвонила этой знакомой в Волгодонск. У неё сохранился чек. Она пошла с чеком в тот банк, где делала перевод. Деньги мне вернули на карту. Но если бы у этой женщины не сохранился чек-денег бы я не увидела. При всём при этом сбербанк поздравил меня с днюхой..не забыли)))) Вот такие чудеса в этом банке.

Дубликаты не найдены

+53
У меня в сбере обслуживание в премьер зоне, это дает мне персонального менеджера, к которому я могу обращаться позвонив напрямую. При звонке на номер 900, тоже переводит в ппемьер зону и скорее всего на моего персонального менеджера.
Так вот, была ситуация, перед выездом в отпуск перевел я деньги с другого банка на свой счет. Деньги не дошли, изза неправильных реквизитов, а точнее сокращенного написания фамилии, но моей вины в этом нет, копировал реквизиты из личного кабинета.
И вот я уже в отпуске, денег нет, дождался понедельника, звоню персональному менеджеру, она говорит, что ничего нельзя поделать, блаблабла через 5 рабочих дней деньги уйдут обратно.
Звоню в банк отправитель, они подсказывают, мол деньги на корр счете сбербанка, можно сделать уточнение реквизитов и в течении суток деньги дойдут.
Делаю уточнение, звоню персональному менеджеру, буквально на пальцах объясняю абсолютно некомпетентной дуре, что да как, прошу проконтролировать поступление денег, так как сижу в другом городе и денег нет.
После этого звоню буквально каждый день и прошу разобраться и помочь. Она говорит что направила письмо в нужный отдел, письмо боять. На которое могут месяц отвечать. Прошу позвонить в нужный отдел и проконтролировать, ей пофигу. Постепенно она стала очень вяло брать трубку, могла по два часа не брать, и перезвонить к вечеру. Через какое-то время вообще перестала брать трубку. Звоню через горячую линию, обьясняю ситуацию, прошу зарегестрировать жалобу. Они отвечают, что в данной ситуации сотрудник направила письмо, а значит отработала, и нет смысла жаловаться.
Обьясняю еще одной некомпетентной дуре, что жалоба у меня не из-за непоступления денег. А жалоба на то, что персональный менеджер вот уже три дня не берет трубку. Не приняли!
Провел незабываемые суперэкономичные три недели на море. По возврату написал жалобу в роспотребнадзор.
Сейчас собираюсь писать заявление в банк о закрытии карты и возврате стоимости обслуживантя карты. Меня когда уговаривали оформить эту карту, обещали в том числе персонального менеджера, который по факту ничем не может помочь и не берет трубку.
раскрыть ветку 20
+16

наверно от сотрудника зависит. мой пм отлично себя зарекомендовал- любые просьбы/вопросы решает оперативно. если чего-то не знает-спрашивает у коллег тут же,зовёт в кабинет их. последний раз я вообще пришёл менять карту(взял талон в общую очередь-пришёл спонтанно,не хотел отвлекать человека,да и время было), он пошёл из кабинета куда-то(премьер зона отдельно), увидел меня, поздоровался, спросил по какому вопросу пришёл и почему не захожу? сказал,что просто карту забрать хочу- провёл в кабинет, карту сходил забрал у сотрудницы, оформил выдачу, ещё и по паре вопросов проконсультировал). были и у меня, конечно, проблемы со сбером. когда отдыхать уезжал-карта не сработала в банкомате(а за границей без карты как-то неуютно,хоть и нал есть). но, опять же, позвонил на горячую, сказал- чё за х-ня?! у меня роуминг,а карта не работает тут. в течении 5-7 минут решили(какая программная ошибка, галочка не стояла там, где должна, как сказали,может врут). но заработало тут же. и нет, я не сотрудник зелёного банка))

раскрыть ветку 7
+2
Ничего личного, но Вы нахваливаете споего ПМ за выполнение его работы и за разруливание результатов ошибок работников банка.
То есть все в этой канторе настолько плохо, что работник который делает то, за что ему платит клиент достоин отдельного упоминания.
Вот Вы там пишете, что после звонка из Роуминга все решилось за 5-7 минут. Вам звонок то компенсировали? Подозреваю что нет. Возможно по Вашим личным меркам это копейки. Но почему то особенно банки считают, что если один из сотрудников пробормотал в трубку "извините" это является достаточной компенсацией за сорванный отпуск, потраченные деньги на связь из Роуминга, и все остальные траты и неудобства. А уж "мы его уволили" дает индульгенцию на убийство младенцев на площади перед толпой народа.
раскрыть ветку 1
0

и за это вы платите 2500 в месяц?

раскрыть ветку 4
0

Думаю, что девица была не очень-то виновата. Скорее всего, она действовала по инструкции, что подтверждает разговор с "горячей линией". Так что виноват банк и те, кто эти инструкции накропал. А трубку не брала... Так нового ничего она Вам сказать не могла, а Вы ругались наверняка, и ей в очередной раз выслушивать это не хотелось. То, что жалобу роспотребнадзор написали - это совершенно правильно, такого бредлама, как в Сбере, нет нигде. На него жалуются и клиенты и сотрудники банка.

раскрыть ветку 1
+1

проблема в том кисунь, что эта девица должна быть уполномочена действовать за рамками инструкции, решая ПЕРСОНАЛЬНЫЕ проблемы в индивидуальном порядке, ведь она ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер, и даже если очень-очень-очень не хочется говорить с премиальным мудаком, то всё таки нужно, а чтобы он отстал быстрее, надо просто любыми способами доставить ему его премиальную денежку. это сервис называется, ес чо.

-12

"звоню персональному менеджеру, буквально на пальцах объясняю абсолютно некомпетентной дуре"

Я так понимаю примерно в этом ключе Вы с ней и общались, возможно и более грубых выражениях, она сделала свою работу, создала заявку, вероятно пояснила что она будет рассмотрена и вы получите по ней ответ. Я конечно не говорю что она права, в том что не брала трубку. Но опять же, косяк не ее, а вероятно весь поток гавнеца от Вас, полился именно на нее.

раскрыть ветку 9
+3
нет. До последнего общался вежливо. Даже жалобу оставил вежливо.
Косяк их банка, и ее приставили ко мне, чтобы она решала мои проблемы. За это я плачу. За это она получает зарплату. И проблема эта решалилась бы в течении 10 минут одним звонком в нужный отдел.
А она просто отнекивалась и говорила "ждите, сегодня-завтра деньги придут".
В других банках, даже с картой голд персональные менеджеры действительно решают подобные проблемы, а не оправдываются отправленым письмом, на который срок ответа месяц.
По крайней мере банк отправитель очень оперативно мне помог и обьяснил что надо делать, а ведь там я не вип клиент.
раскрыть ветку 7
+2
Вы или работаете в сбербанке или не держите там деньги. Это банк, которому абсолютно пох на клиентов.
Всегда, везде и по любому "горячему" телефону
ещё комментарии
+52
Да подруга твоя хотела крысануть деньги и отменила перевод через месяц.
Просто сбер еще месяц обрабатывал.

А когда ты спалила и начала рыть, то врубила заднюю.
раскрыть ветку 11
+12
Нука расскажите, ка ктак вот можно отменить перевод?
раскрыть ветку 7
+22

Легко и просто. 45 дней вроде на обжалование операции. Так мошенники действуют, переводят вам "по ошибке", а потом просят перевести обратно. Вы переводите, они отменяют платеж спустя какое-то время. В итоге, при "хорошем" раскладе, ваши деньги остаются у них.


p.s. И да, я тоже считаю, что подруга решила отменить перевод.

раскрыть ветку 6
+1
Мошенница бы сказала "ой, чек давно выброшен" и сбер бы успешно потерял или вернул мошеннице деньги. Это какая-то другая проблема.
Я через СМС перевожу. Лимит на переводы 8к/день.
0

Если платёж прошёл, то уже ничего они сами вернуть не могут. Только с согласия получателя денег. Значит автору поста позвонили бы.

0
Во, служба безопасности банка подрулила
+8
Ну а что вы хотели? Во фронт-офис можно пройти отучившись в школе. Самой обычной общеобразовательной школе. Ни образования специального, ничего не надо. Вот и сидят там потом деревянные солдаты Германа Грефа.
+3
У меня сбер запомнился таким образом. Был квартирный вопрос, и мама должна была перевести деньги из одного города в другой. Из сбера в сбер. Она приходит в отделение, отдаёт оператору бланк с реквизитами, и просит оформить денежный перевод с ее счета. Бланк, к слову, с печатью отделения где оно было выписано, с адресом и всеми делами. Оператор проверяет и говорит что "нет такого отделения". Мама спрашивает - "всмысле?". Ей говорят - "у нас в базе, такого отделения нет, что не понятного?" А бланк блять с печатью отделения этого банка, сука с его адресом и телефоном. Мама все таки решилась на взрыв эмоций и к компьютеру наконец то позвали кого то поумнее.
А вообще сбером пользуюсь, куда ж без него то.
+7

Если бы не сохранился чек то есть онлайн банк, а если переводила через кассу то можно там сходить распечатать, только число лучше помнить, а то искать долго будут, это так на будущее на всякий случай. Виноват, кстати, может и не сбер, это могла и visa замутить и отозвать у сбера бабос  

раскрыть ветку 16
+7

Если платеж со сбера на сбер - то импосибле. Они даже по заяве с ментуры на мошеннические действия бабло не вернут.

ещё комментарии
+3
Я тоже однажды переводил деньги жене со сбербанковской карты на карту ВТБ. Перевод прошёл в течении 2х минут. Жена их тут же потратила, а потом ей стали приходить смски о долге на сумму перевода. При условии, что у неё карта дебетовая.
+3
Иллюстрация к комментарию
+2

Только сегодня думал о банках. Не примите за рекламу - но сравнивая сбербанк и тинькофф, сбербанк просто некомпетентные сволочи.

+2

Ключевое выражение - Они там все дебилы... Тут бесспорно, набирают аутистов, которые не в силах дать подробный ответ на ваши вопросы. Ибо даунам платить меньше надо.

раскрыть ветку 1
+3
Нет, там текучка бешанная... Поэтому там нихуя ни кто, ничего незнает... И не хочет знать...
Представь ты приходишь к фотографу, а он тебе говарит я хз как тут все работает, делай сам. Ты такой, ну ок. Вроде все сделал сам, распечатал.
А тебе говорят с вас 250 рублей)...
+1
Я меня сбер никогда с днем рождения не поздравлял.... Хнык..
0
Самый сраный банк это СберБанк !
0

Я вам один умный вещь скажу...

В нашем царстве-государстве остались три организации, которые еще от Совка не отошли, но бабки рубят будьте любезны. И порядка, и совести у этой троицы не было ни при Советах, ни сейчас. Вот эти три конторы: Сбербанк, РЖД, Почта России.

0
У моей мамы сняли полторы штуки ,яко бы она сама через мобильный банк отправила в Питер на номер биллайн ,а живём в Улан-удэ
0

О, Волгодонск. Приятно видеть свой город на Пикабу.

0
Моя история. Устроилась на работу,мне бухгалтерия говорит "иди в сбер,пусть тебе реквизиты счета выдадут,куда мы сможем аванс перевести,пока карточка выпускается. Оператору мол объясни,что у организации в сбере зарплатный проект,и что счет нужен буквально на пару раз". Кстати бух при этом упомянула,что они будут пытаться мне впарить открыть у них карточку,завести счет,но мне это не нужно. Ну ок,пошла я значит в ближайшее отделение,объясняю дословно оператору,она на меня посмотрела как на дуру и сказала,что такого не бывает (послала лесом). Ладно думаю,может надо в центральное отделение пойти,н а всякий случай звоню бухгалтеру и пересказываю что и как,она связывается со сбором и таки точно выясняет,что мне нужно открыть карту "моментум". Уже с обновленной информацией через день в свой законный обед шлепаю в отделение сбербанка,и знаете что? Два! Два человека(операционист и старший менеджер) мне объясняли,что такого у них нет и что наверное мне надо пойти в отдел,где работают с зарплатными проектами. Вы знаете,то чувство,когда знаешь,что права,а сделать ничего не можешь,и объяснять уже устала... Плюнула,ушла. И лишь с третьего раза мне попалась молоденькая девушка,которая сначала с сомнением в голосе переспросила "а разве моментумы сейчас выпускают?",но которой хватило ума куда-то там позвонить и уточнить и слава богам начать мне ее оформлять! Во время оформления мне было предложено получить кредитную карту,которая вот уже готова и лежит ждет меня,перейти в НПФ Сбера,подключить массу авто платежей... Утомляет все это знатно. И знаете чем все завершилось? Компьютер у операционист завис во время пропикивания карточки и мне таки не смогли её выдать. Девушка за соседним столом распечатала мне реквизиты моей еще студенческой сберкнижки "универсальный счет" на 5 лет которая) и ее я отнесла в бухгалтерию,сказала что больше ни в какие банки не пойду и что пусть зарплату мне выдают налом. Было это недели три назад,а новую карточку мне до сих пор не выдали,зависает при пропикивании,наверное. Такие дела,ребята.
0

К сберу тоже неоднозначное отношение, но кмк, они прогрессируют. В августе закрывала у них кредитку, пользовалась лет пять. Пришлось ездить три раза - деньги шли сутки, потом не хватило одной копейки. Но вроде все, заявление приняли, карту порезали. На этой неделе хлоп - приходит выписка с этой карты. Звоню - что за фигня, она ж закрыта. Горячая линия отправляет в отделение. Еду туда - в четвертый раз, по одному вопросу. Там оператор проверяет - нет в базе заявления, какрта не закрыта, пишите заново, а потом через месяц приезжайте для подтверждения. Сорвалась, честно говоря. Но через полминуты вышла девушка сервис-менеджер, завела к себе в кабинет, попыталась решить вопрос, не получилось, заявление всетаки провели повторно, но мой негатив она, все-таки нивелировала, обещала просто позвонить через месяц. Сервис у них прогресирует, однозначно. Но в ВТБ закрытие аналогичной кредитки заняло максимум 10 минут)))

0

Вот почему я буду пользоваться ВТБ...

0
Чек-денег
0

не получилось у подруги 9 тыс. заработать

0
Кроме сбербанка других банков нет чтоль? Я с этими крохоборами не хочу иметь ни каких дел, за каждую хуйню готовы процент содрать... Обслуживание нулевое, твои проблемы, это твои проблемы... Почему?! Потомучто иди на хуй, вот почему! Лозунг сбербанка)
раскрыть ветку 2
0
А какие еще есть хорошие банки?
Чтобы банкоматы стояли на каждом углу?
Чтобы приложение для телефона было хорошее?
Я просто всю жизнь пользовался сберычем и не знаю таких доступных и популярных банков еще. Альфа банк ваше скрытые копейки у меня обирал некоторое время.
раскрыть ветку 1
0
Хоть они и стоят на кадом углу, но очереди псц, обслуживание никакущее. Я пользуюсь промсвязьбанком, меня устраивает... А на счет банкоматов, у каждого банка есть партнеры где можно снимать деньги без комиссии, да и зачем их снимать, если сейчас в каждом магазине, даже в мелком обязаны стоять терминалы оплаты... У меня нала не более 1к рублей , все остальное на безнале... Также кеш бек идет от покупок, и % за то что деньги на карте лежат...
0

плюс к 1млн конечно

0
Сбербанк, самый ебанутый банк. Квк начали с воровства, так и продолжают. Греф иначе не может, он так вырос.
0
Иллюстрация к комментарию
0
Сбербанк - говнобанк
0

А можно аннулировать свой перевод?

Если да, есть ли какие-то сроки на эту операцию?

раскрыть ветку 1
0

45 дней

-1

"Они там все дебилы.."  и у вас тоже ?

-1
Клиентского сервиса нет, но вы держитесь там, ведь другие банки - мошенники и воруют деньги.
-1

Хорошая попытка, менеджер %другой_какой_то_хуёвый% банка, но нет.

-2

пфф, поменял мой друг как то доллары в сбербанке . Зайдя в мобильный банк , что то багнуло и он обменял на рубли 20к $ , все бы ничего , но это же сбербанк , с его то курсом куда это нужно. Пришел в сбер , там консультантка молодая не верит , берет телефон и еще меняет 20к )))) тот психанул , ушел . Долго ходил по сберу и внзде тоьько слышал ничего не знаем , в итоге повезло с курсом что общую сумму поменял назад в баксы и наварился на 50к рублей . Сбербанк ЗЛО

-4
Держитесь простого правила: Никогда Не держи Денег на Карте!!!
раскрыть ветку 5
+3

Немного поправлю: никогда не держи ВСЕ деньги на карте

раскрыть ветку 1
0
А лучше иметь кредитку, как нз. Её лимита и льготного периода хватит что бы пережить подобные трудности...
0

Когда я держал деньги в ежедневнике у меня их оттуда брат спиздил и до сих пор не вернул. На карте они надёжнее лежат

0

и баланс уйдет в минус, какая бы карта не была

всем советам совет

раскрыть ветку 1
0

Нахуй эти карты, пойду в носок спрячу.

-9

Откуда берутся такие истории? У меня перед отпуском банкомат сбера схавал и карту и деньги когда я попытался их положить, причем часть пачки выплюнул, часть сожрал. Позвонил на горячую линию, не отходя от банкомата, по телефону приняли заявление, через 30 дней вернули все до копейки.

раскрыть ветку 15
+12
Просто великолепно! Всего-то жалкие 30 дней! А если у человека(как у большинства) это единственная карта со всей зарплатой?! Ведь в сбере просто снять со счёта перевыпускаемой карты нельзя.
раскрыть ветку 5
+2

не ругайтесь так на человека, он же написал: "часть пачки выплюнул"- сколько сбер выплюнет, на то и живём))))))суйте пачки потолше, чтоб выплёвывало побольше.

у меня зажевал 2т.р. летом, после звонка на 10-й день вернули.

0

Недавно снял остаток денег с карты которая закончилась 2++ мес. назад. Заняло 10 минут. Все возможно

раскрыть ветку 1
0
Можно снять, изучайте матчасть.
раскрыть ветку 1
+1

30 дней? а если жить будет неначто? За 30 дней и помереть можно..

раскрыть ветку 7
+2

идёшь ногами в банк и снимаешь нужное количество денег во время процедуры блокировки карты. Я так раза 3 делал, не меньше.

Просто идёшь туда и говоришь в окно той говорящей голове что карта проёбана, надо перевыпуск и сделать и снять денег, даёшь паспорт, забираешь деньги и валишь оттуда.

Как дети, блять.

раскрыть ветку 6
0
Это совершенно другая ситуация
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: