Бухайте больше?

вот моя история
1-2 класс. пошел в школу, все отлично. учусь на отлично, родители и учителя в восторге, остальные ученики уважают, вроде как
3 класс. класс расформировали и соединили с другим. некоторое время мы подвергались давлению со стороны "старожилов" того класса, потом дали им отпор (по моей инициативе), в конечном итоге все подружились
5 класс. перешел в другую школу, но знакомых осталось много, так что все было норм, правда, оценки стали хуже
6-7 класс. не знаю почему, но стал общаться с компанией отбитых уебков, которая, конечно же, меня ничему хорошему не научила. и я постоянно себя с ними чувствовал неуютно, не в своей тарелке. втайне ненавидел их и хотел, чтобы их всех повыгоняли.
8 класс. в итоге их всех повыгоняли, я стал чувствовать себя спокойнее
9 класс. но вдруг неожиданно я почувствовал и понял, что я слишком замкнут в себе и мало общаюсь с ровесниками, почти никогда не гуляю. как раз в это время наш класс наконец-то становился единым сплоченным коллективом, но я как будто был в стороне. и я изо всех сил стремился стать своим в этой новой большой компании. вот тогда-то я начал бухать и курить. у меня появилось много новых друзей, расширился круг общения ,я стал радоваться жизни.
10-11 класс. бухать и гулять стал больше, стал чувствовать себя еще лучше, но тут этот ебучий последний звонок и выпускной. все закончилось
поступил в институт
1 курс. изо всех сил пытался влиться в новый коллектив и сразу разобраться что там к чему в институте, но выходило что-то хреново
2 курс. один раз очень сильно нажрался и временно перестал бухать. на учебу положил хуй, теперь на каждой сесси меня чудом не отчисляют в тот момент я чувствовал себя очень херово