Боги и Богини маркетинга.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Авиакомпанию KLM высмеяли за рекламу гей-прайда в Амстердаме.
В сети высмеяли и раскритиковали голландскую авиакомпанию KLM за рекламу, посвященную гей-прайду в Амстердаме. Пост авиалинии был опубликован в Twitter-аккаунте Royal Dutch Airlines.
https://twitter.com/KLM/status/893754468268998656/photo/1?re...
Негативную реакцию пользователей социальной сети вызвала прикрепленная к публикации картинка, на которой изобразили три ремня безопасности в цветах радуги на голубом фоне. «Неважно, с кем ты защелкиваешь. Счастливого прайда в Амстердаме», — говорится в описании поста.
Подписчики Royal Dutch Airlines обратили внимание, что два радужных ремня из трех не защелкиваются, а значит, совершенно бесполезны. «Лол, это крупнейший маркетинговый провал. Два из трех вариантов в буквальном смысле не работают», — посмеялись они, намекая на гей- и лесби-пары.
«Спасибо за очередное доказательство того, что ЛГБТ — это абсурд», — поблагодарил пользователь с ником Metz.