Дубликаты не найдены

+867

Ебать, обожаю транспортные средства с продуманной системой вентиляции/кондиционирования и отопления.

Сидя на одном сидении можно ощутить все прелести общения с Великой Инквизицией и СС, т.е. подгорает так как после редких потов на Пикабу.
На других же сидениях нельзя находиться если только ты этим летом не одет для выпаса оленей в тундре.

Стандарты локального теплового комфорта? Распределение воздушных потоков? - Нет, не слышали, просто вбъебём печку посильнее, а летом пущай пассажиры откроют два окна посильнее. Потому что другие окна, сцуко, монолитные и не открываются.

раскрыть ветку 171
+407

у нас в том году на город выделили новый трамвай, в общем у него фишка заключается в том что кресло держится на одном болте, точно по-центру. Благодаря какой-то хитрой системе обогрева, эти гвозди нагревались так во время "зимнего отопительного сезона", что даже сквозь толстые штаны создавалось ощущение что души невинно убиенных кротов-девственников с помощью раскаленных паяльников пытались поселиться у тебя очке насильственным образом, машинисты только разводили руками на нытье бабок, короче в этом трамвае в том году всегда были сидячие места свободные, даже в час пик, и никто из-за них не дрался и не спорил, даже самые "идейные" старушки не выдерживали.


Но в трамвае всегда этом тепло было, даже в -40.

раскрыть ветку 79
+129

всегда интересовал вопрос-нахуя в вагоне электрички делать +30 градусов , когда на улице -40  и люди одеты соответствующе, чтоб больше в больницах пациентов было? выходишь с нее как из бани, а а если сесть на место над печкой, то возможно, за тобой их вагона выйдет несколько цыплят))

раскрыть ветку 13
+17
До сих пор помню свое неприлично горячее сидалище, которое изволило оказаться на подогреваемом трамвайном сидении.

Находясь на нем, я вспомнил свое счастливое детство, гулянки у непокрытых раскаленных труб зимой, но, внезапно заметив перебор подогрева, я таки встал. Да и остановка моя.
раскрыть ветку 1
+51
А как же те, кому дует?
раскрыть ветку 36
+24
Ебать, твой ник в приложухе на ios как ссылка открываеться!
Иллюстрация к комментарию
+18
Ну кстати в новенькиих автобусах, а у нас щас почти все заменили на зеленые лиазы, отопление через весь салон протянуто по типу конвекторов. И локально печки, для догрева видимо.
+4
Гы. У нас в Бресте практически все автобусы это МАЗы.  И у них просто гениальная система обогрева салона.  Зимой она практически не работает а зато летом шпарит на всю(мне аж слегка поплавило подошву на кроссовке).  Водители лишь разводят руками, дескать ничего не поделать...
+4

Да что тут говорить, техническое образование сдулось также, как и другие


Вот и имеем такие "конструкции"


Сейчас человек с диплом инженера в 90% случае умеет только в интернетике высмеивать мемасиками гуманитариев, а сам дуб дубом

раскрыть ветку 2
+2

добавим к этому частоту хождения этого автобуса, его стоимость ( а без какой-то там карты ) это что то около 50 рублей и жуткую давку в час пик, вы поймете откуда пробки.


я вот с превеликим удовольствием езжу на ласточке (электричка) когда мне надо в центр с утра, в остальные места исключительно машина, максимум такси, ни в коем случае не сажусь в общественный транспорт, кроме метро.

раскрыть ветку 25
+1
МАЗы, ебанные МАЗы! Мало того, что в салоне хуй пойми как настроен климат система, так еще и охлаждение двигателя -говно собачье, перегревается летом шопиздец и водители включают печку в салон, чтобы хоть как то помочь охлаждению.
+1
Выдерни шнур и выдави стекло
раскрыть ветку 1
0
Мне дует, закройте окно!
0

особая жуть, когда зимой правая половина тела покрывается инеем, а на левой плавится подошва от ботинок

0

Нет, ну а ты чего ожидал? Очень трудно вместить особенности всех кругов Ада на такую маленькую площадь.

+178

Пиздец как опасно!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+46

бля а защитным каркасом тогда его закрыть нельзя?

раскрыть ветку 1
+33
Нельзя, как когда пафосные надписи писать?
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+14
А ты бунтарь
+3

А про печку забыл!

раскрыть ветку 1
+2
По фиг, удобно же :-)
+112

А нельзя просто продумать конструкцию печки так, чтобы при постановке ног на неё никакой патрубок не порвался и тебя не ошпарило кипятком?

раскрыть ветку 45
+99
Можно! Садишься в троллейбус, и там нет антифриза в печках! Они электрические, работают от 550-600V, защитный кожух с сеткой замкнут на корпус так что если чего и случится - выбьет автомат защиты. И, в любом случае, корпус самого троллейбуса не заземлен (резиновые шины изолируют от земли), так что пока вы внутри железной коробки и не касаетесь земли ничего вам не будет.
раскрыть ветку 35
+13

Меня больше интересует вопрос А нельзя придумать конструкция, где люди не смогут поставить ноги на печку

раскрыть ветку 6
0

нельзя просто взять и не поставить ноги)

0
Ты что, тогда людям же удобно будет
+79

Не верю!

Берут на понт.

Жду разоблачений от специалистов по автобусным печкам,

коих на Пикабу, уверен, немало!

раскрыть ветку 12
+78
К печке крепится два патрубка, подача-обратка, в печке стоит вентилятор. По факту это точно такой же радиатор ,как в двигателе, только функция у него другая - не движок охладить, а салон нагреть. Антифриз внутри из общей системы охлаждения движка, ну может через теплообменник развязано, не знаю точно. Если оборвешь печку - оторвется с шансом 50% патрубок и на тебя пользуется горячий антифриз, который качает помпа. Опасность реальна, но не слишком
раскрыть ветку 9