Пост для индивидуальных предпринимателей. Личный опыт работы с Тинькофф Бизнесом

Привет!

В прошлом году в рекламный отдел Пикабу написали из Тинькофф Банка и попросили рассказать об их дебетовой карте Блэк. Я рассказал. Пост стал самым обсуждаемым рекламным постом на Пикабу – пикабушники оставили под ним 2000 комментариев.

На этот раз рассказываю о Тинькофф Бизнесе. Проще говоря – это расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО. Им я пользуюсь уже три года. Стоит отметить – здесь я как частное лицо, а не сотрудник Пикабу. Если бы у меня не было расчетного счета в Тинькофф – тут был бы другой парень с другим рассказом.

Как и в случае с картой Блэк, мы договорились о бонусе для читателей Пикабу. Если вы решите открыть расчетный счет, то Тинькофф даст первые три месяца обслуживания в подарок.

Показать полностью
202
Автор поста оценил этот комментарий
Лицо частное, пост рекламный. Okaaaay.
раскрыть ветку
145
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Тут недавно несколько раз ребята писали посты о том как их киданул этот "банк". И вот теперь что б реабилитироваться они  рекламку повесили)

раскрыть ветку
249
Автор поста оценил этот комментарий

Всем советовал банк для обслуживания ИП, сам очень был доволен. Открыл счет в конце февраля 2018 года, а через два с половиной месяца, без запроса документов, и каких либо объяснений заблокировали дистанционное обслуживание и сказали закрыть счет. Ни запроса документов, ни каких либо пояснений, просто закрывайте счет и всё.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1015863...


Менеджеры все только рассказывают красиво. Па факту ОБМАН. Банк очень долго и упорно предлагал стать их клиентом. В итоге поверил и согласился. Проработав определенное кол-во времени, прилетел запрос документов по 115ФЗ. Документы были предоставлены в этот же день. Полный пакет документов, в точности с запросом. В итоге банк решил забрать себе 15% от остатка не объясняя никаких причин и ссылаясь только на пункт 5.9 своего договора. Данный пункт гласит: "Выдержка из УКБО "5.9.

Банк вправе удержать комиссию по любому из открытых Расчетных счетов в размере 15% от суммы перевода, за перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием Расчетного счета Клиента, в случае не предоставления либо ненадлежащего предоставления Клиентом документов и информации, запрошенных Банком в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ". Все документы были надлежаще оформлены и предоставлены в срок. Но, банк ничего не объясняет Вот, что я услышал в ответ: Банк в праве не предоставлять разъяснения о ненадлежащем предоставлении документов.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1015644...


Итак, к деталям. Я решил закрыть счёт в банке Тинькофф. По средствам личного кабинета я 16 марта 2018 года отправил соответствующее уведомление. Остаток денежных средств я просил перевести на счёт в Сбербанк. Со мной связался прикреплённый ко мне в банке менеджер К-н Никита и сообщил, что при закрытии счета и переводе денежных средств будет списана комиссия в размере 15% от суммы, превышающей цифру по тарифному плану. Хотя, когда я заключал договор, мне говорили, что в случае закрытия счета будет взиматься плата только за платёжное поручение. Такая же информация содержится и на сайте банка Тинькофф: https://journal.tinkoff.ru/help/ip/close/.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1014946...


вы почитайте, перед тем как связываться с этими нехорошими людьми, не только хорошие отзывы, но и плохие.

вот где самая мякотка :)

http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/product/corp...

раскрыть ветку
45
Автор поста оценил этот комментарий

2000 комментов с прошлой рекламы и все поливают пеньков говном

А у вас ребята не шибко умный рекламный отдел

раскрыть ветку
61
Автор поста оценил этот комментарий
А как сделать так, чтобы я не получал в ленте рекламу эту?
раскрыть ветку