Привет!
В прошлом году в рекламный отдел Пикабу написали из Тинькофф Банка и попросили рассказать об их дебетовой карте Блэк. Я
. Пост стал самым обсуждаемым рекламным постом на Пикабу – пикабушники оставили под ним 2000 комментариев.
На этот раз рассказываю о Тинькофф Бизнесе. Проще говоря – это расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО. Им я пользуюсь уже три года. Стоит отметить – здесь я как частное лицо, а не сотрудник Пикабу. Если бы у меня не было расчетного счета в Тинькофф – тут был бы другой парень с другим рассказом.
Как и в случае с картой Блэк, мы договорились о бонусе для читателей Пикабу. Если вы решите
КАК Я ОТКРЫВАЛ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ
В 2015 я продавал рекламу на разных площадках и мне постоянно нужно было принимать платежи. Я оформил ИП и решил открыть расчетный счет. Так как я уже пользовался дебетовой картой Блэк и карта меня устраивала, то выбор пал на Тинькофф.
Заявку на открытие счета я подал онлайн. Заполнил форму, отсканировал необходимые документы и отправил их на проверку в банк. Через неделю позвонил представитель банка и сообщил, что заявка одобрена. Сейчас, говорят, решение принимают за день-два. Мы договорились о встрече, и в назначенный день курьер приехал ко мне домой. Курьер сфотографировал меня и документы, я подписал договор и данные для доступа в личный кабинет. Еще дают дебетовую карту, которая привязана к расчетному счету для бизнеса.
После встречи с представителем банка я уже мог пользоваться счетом.
ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР
У каждого клиента Тинькофф Бизнеса есть персональный менеджер. Вы пишете ему в чате интернет-банка, мобильном приложении или просто звоните – как удобно. А он отвечает на любые ваши вопросы.
Про менеджера у меня своя история. Мне нужно было получить деньги от рекламодателя из Китая и без валютного счета я не мог это сделать. Я написал менеджеру, что мне нужно принимать платежи в долларах – в тот же день мне открыли валютный счет.
Чтобы получить деньги, мне нужно было заполнить форму для валютного контроля. И тут началось. Куча непонятных пунктов, какие документы отправлять и как их правильно оформить – не ясно. Менеджер помог заполнить форму, и я отправил ее на проверку валютному контролю. Вечером позвонила девушка из контроля и сказала, что я неверно указал код валютной операции, попросила исправить и отправить заявку заново. Через полчаса деньги поступили на счет.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Скажу честно, в первый год работа с личным кабинетом Тинькофф Бизнеса доставляла массу неудобств. То и дело сыпались непонятные ошибки, некоторых функций не хватало, было неудобно и сыро. Например, иногда неверно отображалась информация об остатке на счете и нельзя было запросить выписку по операции. Обо всех проблемах и хотелках я писал личному менеджеру. Менеджер в среднем отвечал не дольше пяти минут и оперативно решал возникшие вопросы.
Теперь эти недочеты исправлены и можно спокойно пользоваться интернет-банком и необходимость постоянно дергать личного менеджера пропала.
Принимать и отправлять деньги контрагентам, оплачивать налоги, выставлять счета, самостоятельно вести бухгалтерию – нет проблем.
Кстати, пока писал этот пост наткнулся на возможность затестить личный кабинет без открытия счета.
Вот тут под формой логина и пароля есть ссылка на демо-режим. К сожалению, не все функции доступны, например, нет раздела бухгалтерии и управленческого учета. Но для ознакомления рекомендую.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
В приложении можно глянуть информацию по счету, совершить платеж или написать менеджеру. Полезно, например, если вы в дороге и воспользоваться интернет-банком нет возможности.
ТАРИФЫ И ДРУГИЕ ФИШКИ
У Тинькофф Бизнеса
три тарифа, отличаются они между собой сильно, поэтому рекомендую внимательно изучить возможности каждого и выбрать тот, который подойдет. Например, на Простом тарифе начисляют 6% ежемесячно на остаток по счету, на двух других до 8%, но обслуживание дороже.
Раньше я пользовался «Простым» тарифом за 490/месяц, теперь использую «Продвинутый» за 990/месяц: больше процент начисления на остаток по счету и больше лимит на перевод денег на дебетовую карту без комиссии.
Корпоративная карта Тинькофф Бизнес. При открытии расчетного счета банк выдает карту, привязанную к счету. С ее помощью можно оплачивать покупки или снимать наличные. Если активно ей пользоваться, обслуживание будет бесплатным. Активно — это если потратить 50 000 на тарифе “Простой” и 100 000 на тарифе “Продвинутый”.
Онлайн-бухгалтерия. В интернет-банке можно вести бухгалтерию (в том числе оплачивать налоги и взносы, отправлять декларацию в налоговую) – это бесплатно для клиентов Тинькофф Бизнес. Ничего конкретного об этом сервисе сказать не могу – пользуюсь сторонним, так как на момент открытия счета такой функции не было. Но в банке говорят, что онлайн-бухгалтерия автоматически рассчитывает налоги и страховые взносы, формирует платежки и напоминает об оплате.
Интеграция со сторонними сервисами. В популярных сервисах ведения бухгалтерии уже присутствует интеграция с банком. Среди них Эльба, Моё Дело, Небо и другие. Если встроенная онлайн-бухгалтерия не устраивает, то есть альтернативы.
НА ЭТОМ ВСЕ
Рассказал о тех сервисах, которыми пользуюсь сам, но есть и другие. Поэтому если вам нужно от банка для бизнеса что-то еще – посмотрите, возможно это уже есть.
Напомню, мы договорились о бонусе для читателей Пикабу – если кликнуть по вот
этой ссылке, то первые три месяца обслуживания бесплатно.
Если вы клиент Тинькофф Бизнес — расскажите, какой у вас опыт с банком, и какими продуктами пользуетесь. Комментарии открыты.
Забавно. Тут недавно несколько раз ребята писали посты о том как их киданул этот "банк". И вот теперь что б реабилитироваться они рекламку повесили)
Всем советовал банк для обслуживания ИП, сам очень был доволен. Открыл счет в конце февраля 2018 года, а через два с половиной месяца, без запроса документов, и каких либо объяснений заблокировали дистанционное обслуживание и сказали закрыть счет. Ни запроса документов, ни каких либо пояснений, просто закрывайте счет и всё.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1015863...
Менеджеры все только рассказывают красиво. Па факту ОБМАН. Банк очень долго и упорно предлагал стать их клиентом. В итоге поверил и согласился. Проработав определенное кол-во времени, прилетел запрос документов по 115ФЗ. Документы были предоставлены в этот же день. Полный пакет документов, в точности с запросом. В итоге банк решил забрать себе 15% от остатка не объясняя никаких причин и ссылаясь только на пункт 5.9 своего договора. Данный пункт гласит: "Выдержка из УКБО "5.9.
Банк вправе удержать комиссию по любому из открытых Расчетных счетов в размере 15% от суммы перевода, за перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием Расчетного счета Клиента, в случае не предоставления либо ненадлежащего предоставления Клиентом документов и информации, запрошенных Банком в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ". Все документы были надлежаще оформлены и предоставлены в срок. Но, банк ничего не объясняет Вот, что я услышал в ответ: Банк в праве не предоставлять разъяснения о ненадлежащем предоставлении документов.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1015644...
Итак, к деталям. Я решил закрыть счёт в банке Тинькофф. По средствам личного кабинета я 16 марта 2018 года отправил соответствующее уведомление. Остаток денежных средств я просил перевести на счёт в Сбербанк. Со мной связался прикреплённый ко мне в банке менеджер К-н Никита и сообщил, что при закрытии счета и переводе денежных средств будет списана комиссия в размере 15% от суммы, превышающей цифру по тарифному плану. Хотя, когда я заключал договор, мне говорили, что в случае закрытия счета будет взиматься плата только за платёжное поручение. Такая же информация содержится и на сайте банка Тинькофф: https://journal.tinkoff.ru/help/ip/close/.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1014946...
вы почитайте, перед тем как связываться с этими нехорошими людьми, не только хорошие отзывы, но и плохие.
вот где самая мякотка :)
http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/product/corp...
2000 комментов с прошлой рекламы и все поливают пеньков говном
А у вас ребята не шибко умный рекламный отдел