Попал в аварию((((

В салоне полно снега, который залетел через вылетевшее стекло водителя. Сук@, где же эти подушки безопасности ? Замок зажигания заклинило, стартер пытается завести убитую машину… Как вылезти ? Спасибо, создателю ремня безопасности! Если бы не он непонятно где бы я остался… Отщелкнув ремень безопасности, встав на ноги, открыл пассажирскую переднюю дверь, подтянувшись, выпрыгнул с машины и сразу провалился в полуметровый снег….

Автомобиль издает последние звуки стартером, фары моргают ксеноновым светом…на снегу валяются обломки пластика, куски тонировки с не разлетевшимися благодаря ей мелкими осколками от водительского стекла. Из под капота, словно кровь, на белоснежный снег капает красный тосол…
Ушел мой Субар — мой ТурбоВоин. Я Его не уберег…
С Субой погиб и я. Простите, камрады, но меня больше нет. Осталась лишь оболочка от человека.Обычно доброго и веселого. С царапиной на левом колене и с заплаканными глазами. Но тот лихой и чересчур самоуверенный патцан остался в прошлом…
Как так? Гололёд на единственном среди 100 километров сухой дороги отрезке в 200 метров. Пятая, 3-3,5 тысячи.
Второй поворот от Родника в сторону города. Одно из самых гнилых из известных мне мест. Деревьев там скошено уже больше десятка и люди с мотопилами тут совсем не при делах.
Поверх куртки и джинсов я одел заляпанный грязью комбез — нашелся совсем рядом. Батя и эвакувакуатор в пути.
Конечно, ссадин оказалось больше. Потянутых мышц тоже.
Видать, СУбар устал и решил уйти сам, улыбнувшись напоследок и дав мне увесистый подзатыльник.
По пути домой, глядя на оставшуюся целой крышку багажника с нетронутым номером, я почувствовал, что мне стало легче. Ему было хорошо со мной. И именно 10.03.12 в 3:15 ночи под трек "Kyau & Albert — Are you fine (original mix)" все и закончилось.

Утром ковырялся в кювете. Львиную долю шмурдяка я собрал ещё во время эвакуации, но передний номер и набор машинок Феррари дляплемяша не нашёл сразу. Вот и вернулся. Машинки нашлись. Номер канул.
Научиться на чужом опыте невозможно. Проезжая мимо разбитых автомобилей, помогая чем возможно, я ни разу не чувствовал этого. Когда ты пилишь в темноте, никого не трогаешь, вокруг тебя исправный, неплохо настроенный Автомобиль. Вдруг что-то идёт не так, а через секунду ты уже сидишь в груде металлолома в пятнадцати метрах от дороги. И уже понимаешь, что произошло, что чуть было не произошло, а разум отказывается это осознать. Выбираешься на дорогу, видишь там внизу чью-то разбитую машину, а своё вот тут вот на обочине стоять должно. Надо только обернуться и пройти к Нему десяток шагов.
Но нет.Но в городе только ОДИН В4 и ВОТ ОН, там внизу. Смотришь на СВОИ диски на ЧУЖОЙ машине и всё ещё не веришь.
Подъезжает какой-то автомобиль, появляются люди (ребята на Гелендвагене, спасибо вам, если читаете!), как-то приободряют, даже радуются, что остался невредим. НО ОНИ НЕ ПРОХОДИЛИ В МЕТРЕ ОТ СМЕРТИ. А я только что оттуда.
Слёзы сменяются ознобом. Тут уже разум начинает работать нормально. И приходит ОСОЗНАНИЕ произошедшего.
Гелендваген укатил, а я остался наедине с пустотой.

Друзья, не доверяйте дороге, Она слишком изменчива. Будьте осторожны, никому не желаю оказаться на моём месте! Тише едешь — дальше будешь. Конечно, здорово добираться до соседнего города,что в 130 км за 43 минуты. Но и 63 — вполне быстро, зато в разы безопасней.

Когда бежишь по лезвию — оступаться нельзя. А если оступился — падать очень страшно и больно…
P.S.битый-перебитый Бифор с парой тонн шпатлёвки на бортах уже меня спас, оставив практически невредимым. Им можно доверять свою жизнь.А был бы я на Калине?