Мысль о блокировщиках рекламы - если посмотреть с обратной стороны.

Недовольство вокруг блокировщиков рекламы растёт. Никому не нравится, когда кто-то лишает их прибыли. Логично. Я лично для себя решил такое. Мой адблок работает только на тех страницах, которые:
А) часто посещаю;
Б) реклама на них меня раздражает.
И считаю такой подход логичнее, чем блокировать всё. Меня очень редко раздражает какой-либо сайт своей рекламой, когда я что-то ищу или просто гуляю по сети. Т.к. в 95% случаев это разовые посещения сайтов.
Почему бы "интернету" не отреагировать адекватно на тех, кто хочет зарабатывать? И просто развернуть свои блокировщики рекламы, чтобы они работали только там, где он пользователю реально нужен.
Ведь так или иначе ребята, которым очень не нравится, что им прибыль обрубают, будут продолжать надоедать и пытаться отвоевать своё. И со временем меры будут становится жёстче. Например, те же торренты. Начиналось всё с безобидных предупреждений. А теперь их уже активно блокируют и для этой процедуры появились законы и инструменты. Да, можно обойти. И всё-таки, чего хотят люди(несмотря на их благовидные причины, вроде спасения детей от негативного контента), кто стоят за блокировкой и этими законами, ясно . Так же и ребята, восстающие против блокировщиков будут продолжать всячески пакостить и только усиливать напор. Как следствие уже начали делать новые виды крайне мерзкой рекламы. Например, набирает популярность вставка рекламы поверх сериалов. Сидишь себе, смотришь серию, и - бац - поверх сериала прямо внутрь видео-файла вставлена голосовая 15-секундная реклама, которая в 3 раза громче любых других звуков. Или мини реклама в начале музыкальных треков. Просто вставка рекламы как на ТВ. И кто знает, что ещё выдумают... По-моему, можно было бы найти компромисс, нежели пытаться воевать, тем более когда легко можно представить к чему всё это придёт в итоге.
В конце-концов, я бы рекомендовал создателям блокировщиков изначально делать их таковыми, чтобы пользователи сами добавляли нужные сайты. Да и самим создателям сайтов будет недвусмысленный намёк: если пользователи блокируют твой сайт, значит ты не справился с задачей представления рекламы ненавязчиво.

Просто мысль, просто идея.