раскрыть ветку (51)
раскрыть ветку (44)
рапторы сняты с линии, их производство и эксплуатация были признаны стратегически невыгодными в настоящее время.
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (20)
Не на япе. http://www.sdelanounih.ru/f-22-raptor-wtf/
Еще http://bulochnikov.livejournal.com/704267.html
Еще http://bulochnikov.livejournal.com/704267.html
раскрыть ветку (10)
если верить испытателям, то пак-фа на редкость хорошая машина) не помню где видел интервью с ним. жаль, что до авиаполков вряд ли они дойдут
раскрыть ветку (9)
Я верю что доедут!)))
Да и потом, их Индия заказала пачку. Так что и до нас дойдут. Думаю машин 50-100.
Да и потом, их Индия заказала пачку. Так что и до нас дойдут. Думаю машин 50-100.
раскрыть ветку (1)
Может и хорошая,но такими темпами амеры уже след.поколение выпустят,либо рапоторов до идеала доведут.
Кроме того у них малые БЛА развиты
Кроме того у них малые БЛА развиты
раскрыть ветку (6)
рапторов надо чуть ли не с самого начала перестраивать, что даже их бюджет не потянет, мне кажется проще новый создать будет, а насчет бпла это да-стараются ребяты, уже и на побольше замахнулись, насколько я знаю, но малая разведывательная беспилотная авиация есть и у нас и используется в воисках, я это знаю точно
раскрыть ветку (1)
рапторов уже 200 построили.этого достаточно...особенно с учетом того,что технологии дешевеют.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вот вот. Где то на япе.ру была статья о летчике как раз раптора. По его словам - на редкость плохая и не даработанная машина. Ф-15 по его словам гораздо боеприемущественная машина. Щас постараюсь ссылку найти.
ещё комментарии
Машина принципиально новая,как следствие не обкатана.Однако всего за всю историю их строительства произошло всего 6 инцидентов.ПакФа же пока и не летал толком...а на бумаге все хороши.
раскрыть ветку (7)
Все она обкатанная относительно. Инцидентов очень много. Чуть выше я дал ссылки. Один раптор уже разбился.
Ой да ладно не летал. Он с 2010 в небе. В 2012 году он сам перелетел с дальнего востока в Жуковский.
Подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/Перспективный_авиационный_компл...
Ой да ладно не летал. Он с 2010 в небе. В 2012 году он сам перелетел с дальнего востока в Жуковский.
Подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/Перспективный_авиационный_компл...
раскрыть ветку (6)
Т.е вы сравниваете самолёт который уже летает и стоит на вооружении + F35 Молния с тем что 1 раз взлетело?
раскрыть ветку (5)
Оба американца ни разу не использовались по прямому назначению. Это главное. Машины не доработаны, на них пилоты боятся садится.
Я не спорю, респект американцам, построили 200 самолетов. Не пойми куда дели 60млрд$ бюджета на разработку плюс по 250млн$ за каждую машину.
Сравнивать нечего. Ф-22 и ф-35 не доработаные ведра с электроникой, временами искрящимися. Пак-фа только через год пойдет в серию. Глядишь лет через 5 будет что сравнивать.
А что у вас за ненависть к нашей технике?
Я не спорю, респект американцам, построили 200 самолетов. Не пойми куда дели 60млрд$ бюджета на разработку плюс по 250млн$ за каждую машину.
Сравнивать нечего. Ф-22 и ф-35 не доработаные ведра с электроникой, временами искрящимися. Пак-фа только через год пойдет в серию. Глядишь лет через 5 будет что сравнивать.
А что у вас за ненависть к нашей технике?
ещё комментарии
Почему ненависть,вертолёты хорошо делаем.
Самолеты средне
Танки ниже среднего
машины полное говно
Подлодки хорошо
Автоматы средне
Самолеты средне
Танки ниже среднего
машины полное говно
Подлодки хорошо
Автоматы средне
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
Да всего 6 прототипов. А из них 2 вообще для наземных испытаний.
Стоимость самолета составит 100млн$ против 250 млн$ того же раптора. И час полета будет составлять порядка 20-30 тыс$.
К слову. Того же раптора только 168 самолетов произведено. И их уже сняли.
По главным ттх пак фа превосходит раптор.
Учти что разработка началась на 3-5 лет позже раптора.
Стоимость самолета составит 100млн$ против 250 млн$ того же раптора. И час полета будет составлять порядка 20-30 тыс$.
К слову. Того же раптора только 168 самолетов произведено. И их уже сняли.
По главным ттх пак фа превосходит раптор.
Учти что разработка началась на 3-5 лет позже раптора.
ещё комментарии
Рапторы уже вернули,кроме того рапторы как и любые подобные машины дешевеют день ото дня.Т.о каким бы раптор не был плохим он летает,а пак фа "ангарный воин"
раскрыть ветку (18)
В каком месте их обратно поставили на поток? Их как сняли в 2011 году так и не возвращали.
В этом или следующем году решено провести модернизацию(!) самолетов по 500 млн$ в год.
Да и потом, как я говорил ранее, пак фа по ттх превосходит раптора.
В этом или следующем году решено провести модернизацию(!) самолетов по 500 млн$ в год.
Да и потом, как я говорил ранее, пак фа по ттх превосходит раптора.
ещё комментарии
раскрыть ветку (16)
Что не сходится. Даже английская Вики утверждает что по 11 год они производились. Американцы бы не упустили шанса внести изменения в статью, поверьте.
Так что ваши слова, о возобновлении производства, я нахожу чепухой.
Так что ваши слова, о возобновлении производства, я нахожу чепухой.
раскрыть ветку (15)
В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине. Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полёты самолётов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки.
Решение о наложении жёстких ограничений на полёты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22.
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.
ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок в с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу.
В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменен клапан в жилете, поддерживающем давление летчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе.
После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года
Решение о наложении жёстких ограничений на полёты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22.
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.
ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок в с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу.
В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменен клапан в жилете, поддерживающем давление летчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе.
После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года
раскрыть ветку (14)
ещё комментарии
Ну раз могут летать,значит все проблемы устранены,а с учетом кол-ва F35 всех модификаций и f 15 потребности в большом кол-ве f 22 просто нет
раскрыть ветку (5)
Ну а чего тогда упираться и утверждать что они обратно на конвейере.
Мой комент был про пятое поколение истребителей. На сегодняшний момент их нет.
Мой комент был про пятое поколение истребителей. На сегодняшний момент их нет.
F-35 вообще единицы. Что то около 20 машин. Они даже в серию не пущены из-за дикой стоимости.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Это одно бла бла бла.
Их не поставили на конвейер. Одна только Вики тому подтверждение.порой интернет если уж так уверен.
Их не поставили на конвейер. Одна только Вики тому подтверждение.порой интернет если уж так уверен.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дозор-85 около 50 машин.
Есть еще боевое исполнение, но они пока только тест роются.
Есть еще боевое исполнение, но они пока только тест роются.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Орлан-10
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-143_«Рейс»
Остальных не больше 6-7ми десятков изделий лень перечислять.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-143_«Рейс»
Остальных не больше 6-7ми десятков изделий лень перечислять.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
Сушка это советская разработка поэтому летает и хорош,ПАК ФА создан несколько позднее...как следствие их пока только 6,да и то это опытные образцы,без вооружения.
F22 напротив выпускается давно и вполне успешно,были косяки но они устранены и с конца 2012 года они снова выпускаются и продаются
F22 напротив выпускается давно и вполне успешно,были косяки но они устранены и с конца 2012 года они снова выпускаются и продаются
раскрыть ветку (5)
Да не выпускаются они более.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-22_Raptor
Ничего там не исправляли. Прочти уж http://www.sdelanounih.ru/f-22-raptor-wtf/
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-22_Raptor
Ничего там не исправляли. Прочти уж http://www.sdelanounih.ru/f-22-raptor-wtf/
ещё комментарии
В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине. Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полёты самолётов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки.
Решение о наложении жёстких ограничений на полёты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22.
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.
ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок в с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу.
В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменен клапан в жилете, поддерживающем давление летчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе.
После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года
Решение о наложении жёстких ограничений на полёты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22.
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.
ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок в с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу.
В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменен клапан в жилете, поддерживающем давление летчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе.
После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года
раскрыть ветку (3)
Посмотри еще раз Вики. Залезь на сделаноуних.
Бля чувак а где тут сказано что их опять на конвейер ставят то??? Ты читал сам?
Бля чувак а где тут сказано что их опять на конвейер ставят то??? Ты читал сам?
раскрыть ветку (2)
ты выиграл в этом споре!
вот посмотри тут и рапторы есть!
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9...
вот посмотри тут и рапторы есть!
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9...
раскрыть ветку (1)
Да они много где лоханулись. Но зато какой пиар!!
Аж волк47 из далекой российской школы купился.
Аж волк47 из далекой российской школы купился.
ещё комментарии