100% мотивация
Мы с командой поняли, что обычная мотивация типа «давайте сделаем релиз в срок» вообще не работает. Поэтому ввели новую систему. Если релиз завалили, каждый обязан сделать доброе дело: пожертвовать, помочь кому-то, сделать что-то полезное.
Фронтендер спрашивает:
— То есть, если я не успел реализовать задачу…, я должен сделать добро?
Мы такие:
— Да;)
Сидит, смотрит в таск-трекер:
— Кажется, я завтра буду самым добрым человеком в этой компании.
Теперь, когда кто-то говорит:
— Релиз может чуть сдвинуться… Команда смотрит так, будто его сейчас будет оценивать не управляющий, а Вселенная.
Не знаем, как это влияет на дедлайны, зато уверены: чем сложнее спринт, тем больше добра где-то побочно происходит.
Реклама ООО «ЮНИК», ИНН: 7751240810
