Подключение доступно, но мы вас не подключим
Всем доброго времени суток.
Вечером возвращаюсь домой с работы, смотрю, на входной двери висит реклама от билайна, "подключайтесь к нашему интернету". Думаю, неплохо, решил подключиться.
Захожу на сайт, проверяю действительно ли подключен наш дом у данного провайдера - проверка успешна, дом подключен. Отлично.
Оставляю заявку на подключение, жду.
на следующий день перезванивает оператор и говорит что "подключение по вашему адресу действительно доступно и даже подключено несколько квартир в нашем подъезде, но подключить вашу квартиру нет технической возможности, у нас нет ключей к оборудованию, виновата управляющая компания"
WTF?!??
Звоню в управляющую компанию - говорят, что им от билайна не приходило никаких заявок, оборудование должно быть доступно и можно спокойно подключать квартиры к интернету.
Звоню в билайн - ничего нового не узнал, что за техническая проблема не уточнили, по срокам устранения этой технической проблемы тоже ничего не могут сказать.
После такого футбола конечно же напрочь пропало желание подключаться к данному провайдеру.