Прошу помощи и совета в решении ситуации с часами Swatch у Лиги юристов
Ситуация такая: в ноябре 2020 купила часы Swatch в фирменном магазине ТЦ Авиапарк. В феврале, в этот же магазин пришла менять ремешок на этих же часах (металлический на кожаный). После замены ремешка часы сразу одела и особо не рассматривала. Приехала домой, и понимаю, что часы не мои! Модель та же, но старые, затёртые, с царапинами и трещиной на заднем стекле.
Сразу позвонила в этот магазин, но на все мои возмущения по подмене часов, говорили, что такого быть не может, что замена ремешка производилась при мне и есть камеры, которые, конечно мне посмотреть не дадут. Предложили приехать на следующий день, написать жалобу/претензию,т.к. дело было вечером перед закрытием.
На следующий день приехать не смогла и дело затянулось...
Писала заявление в полицию. Дело завели, но быстро списали в архив, в связи с тем, что под статью УК РФ не попадает.
По телефону с официального сайта посоветовали обратиться в головной офис (он же сервисный центр). Там развели руками, сказали ни чем помочь не могут. Посоветовали решать вопрос с магазином.
Недавно наткнулась на отзывы о сервисном центре Swatch, не самые положительные и возникла дилемма, стоит ли продолжать этот quest и тратить время, и нервы?
Подскажите, пожалуйста, Лига юристов есть ли шансы получить часы или деньги обратно? И если есть, всё таки варианты как это сделать, как грамотно написать претензию, в какие ещё можно обратиться организации для решения этого вопроса