Зарплата на Почте России

Все привет. Работаю на почте уже четыре года и решила рассказать именно о зп. Когда устраивалась оклад был 7200(оператор) Пошла от безысходности , на работу негде не брали. Пришла в отделение , где в штате было три почтальона и один начальник. За недостающих работников доплачивали нормально и по деньгам выходило хорошо плюс ещё премию платили каждый месяц. Потом на работу устроился ещё один оператор (девушка с ребёнком) постоянные больничные и я работала за неё , даже радовалась что получу по больше. Потом грандиозное повышение зп работникам почты России в 2014, о котором так много писалось везде , в итоге оклад 9200. Но премию мы видеть перестали. Нам повезло , набрали полный штат и работали себе спокойно. На больничные и в отпуска отпускали с радостью , заплатят же. В то время руководство придумало новую фигню , не платить за отсутствующих. "не можете найти работников , тогда будем сокращать" Хорошо что нам это не коснулось. И вот 2016 год и новое повышение зп. По всем новостям средняя зп почтовиков стала 20000? Оператор у нас теперь получает 10000 тыс минус подоходный. И вот тут то начались самые чудеса. Доплаты на замещения работника в отпуске вообще нет. Она типа заложена в зп. Как такое может быть вообще? Умные люди , подскажите. Доплата за работника на больничном выходит всего 25% Конечно никто не соглашается работать больше теперь. В итоге постоянно кто то либо на больничном , либо в отпуске , за них работать никто не хочет. Клиенты не получают услугу в полном объеме , то у почты сокращённый режим , то извещения не приносят. Зато руководство очень хорошо экономит на оплате труда.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Я на почте работала почтальоном, когда поняла, что наеб....ют, то обратилась в прокуратуру! Помогло
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже про Почту России, но немного не про ту, что все знают, а про скрытое от обывателя. Про почтовые вагоны, которые почту по ж/д возят. Это командировка, например, Москва-Нерюнгри. Едешь - на станциях выгружаешь и принимаешь почту. На конечной станции обычно стоят 2-3 дня. Уже лет 5 как хитрожопая почта решила, что время стоянки (на запасном пути в вагоне в ебенях) - это не работа, а отдых. За это не платят. И время в пути теперь считается как рабочий день. Типа ты же спишь между станциями, а не только документы оформляешь на груз. Это ж как дома - отдых! Оптимизация расходов, всё ОК.

раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий
что за доплата за отсутствующих? столько лет работаю, пусть хоть половина коллег заболеет а другая будет в отпуске, я получу только свою зп и не более
раскрыть ветку
71
Автор поста оценил этот комментарий

ну теперь все понятно, почему почта так работает. они специально добиваются недобора сотрудников, чтобы получать прибавку за замещение.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

На волне постов от врачей-учителей, которые в заголовке пишут "как прожить на 27" а в тексте палятся, что "ну соточка выходит" огромная просьба: приложите пожалуйста скан 2НДФЛ. У меня в гос организации тоже есть люди с окладом в 10к, но с надбавками это 30к-13% + всякие квартальные плюшки.

Ну и соответственно хотелось бы поинтересоваться - рабочий день как-бы твёрдо регламентирован, о каком "замещении отсутствующего сотрудника" идёт речь вообще? Вы сверхурочно впахиваете? Или просто работы стало чуть больше. А то, что в других отделениях на тех же зарплатах работы может быть ещё больше это вы в расчёт не берёте?

раскрыть ветку