Зарплата на Почте России
Все привет. Работаю на почте уже четыре года и решила рассказать именно о зп. Когда устраивалась оклад был 7200(оператор) Пошла от безысходности , на работу негде не брали. Пришла в отделение , где в штате было три почтальона и один начальник. За недостающих работников доплачивали нормально и по деньгам выходило хорошо плюс ещё премию платили каждый месяц. Потом на работу устроился ещё один оператор (девушка с ребёнком) постоянные больничные и я работала за неё , даже радовалась что получу по больше. Потом грандиозное повышение зп работникам почты России в 2014, о котором так много писалось везде , в итоге оклад 9200. Но премию мы видеть перестали. Нам повезло , набрали полный штат и работали себе спокойно. На больничные и в отпуска отпускали с радостью , заплатят же. В то время руководство придумало новую фигню , не платить за отсутствующих. "не можете найти работников , тогда будем сокращать" Хорошо что нам это не коснулось. И вот 2016 год и новое повышение зп. По всем новостям средняя зп почтовиков стала 20000? Оператор у нас теперь получает 10000 тыс минус подоходный. И вот тут то начались самые чудеса. Доплаты на замещения работника в отпуске вообще нет. Она типа заложена в зп. Как такое может быть вообще? Умные люди , подскажите. Доплата за работника на больничном выходит всего 25% Конечно никто не соглашается работать больше теперь. В итоге постоянно кто то либо на больничном , либо в отпуске , за них работать никто не хочет. Клиенты не получают услугу в полном объеме , то у почты сокращённый режим , то извещения не приносят. Зато руководство очень хорошо экономит на оплате труда.
Тоже про Почту России, но немного не про ту, что все знают, а про скрытое от обывателя. Про почтовые вагоны, которые почту по ж/д возят. Это командировка, например, Москва-Нерюнгри. Едешь - на станциях выгружаешь и принимаешь почту. На конечной станции обычно стоят 2-3 дня. Уже лет 5 как хитрожопая почта решила, что время стоянки (на запасном пути в вагоне в ебенях) - это не работа, а отдых. За это не платят. И время в пути теперь считается как рабочий день. Типа ты же спишь между станциями, а не только документы оформляешь на груз. Это ж как дома - отдых! Оптимизация расходов, всё ОК.
ну теперь все понятно, почему почта так работает. они специально добиваются недобора сотрудников, чтобы получать прибавку за замещение.
На волне постов от врачей-учителей, которые в заголовке пишут "как прожить на 27" а в тексте палятся, что "ну соточка выходит" огромная просьба: приложите пожалуйста скан 2НДФЛ. У меня в гос организации тоже есть люди с окладом в 10к, но с надбавками это 30к-13% + всякие квартальные плюшки.
Ну и соответственно хотелось бы поинтересоваться - рабочий день как-бы твёрдо регламентирован, о каком "замещении отсутствующего сотрудника" идёт речь вообще? Вы сверхурочно впахиваете? Или просто работы стало чуть больше. А то, что в других отделениях на тех же зарплатах работы может быть ещё больше это вы в расчёт не берёте?