Запчасти на французов. Renault/Peugeot/Citroen.
Попробую вспомнить какие производители лежат в оригинальных упаковках запчастей Renault и Peugeot/Citroen.
Комплекты ГРМ (ремень+ролик)- Обычно Gates. На Логанах/Сандеро всех поколений точно Gates.
Ролики навесного так же Gates. Но у Peugeot/Citroen с моторами EP6 ролик навесного и ролик помпы Dayco. Ремень навесного так же Dayco.
Ступичные подшипники на французах SNR.
Только на Boxer/Jumper/Ducato подшипники SKF.
Фильтры у Renault упакованы Purflux.
На Peugeot/Citroen Mann или Purflux.
Тормозная система Bosch/TRW.
Немало позиций по подвеске поставляет SASIC (втулки-тяги СПУ, сайлентблоки на Логан/Сандеро/Дастер).
Именно SASIC наиболее полно охватывает ассортимент дублей по подвеске на французах.
По амортизаторам по разному бывает. На Peugeot/Citroen обычно Sachs.
На Renault Logan одно время были Magneti Marelli. На других Sachs, Kayaba.
Пока как то так. Задавайте вопросы по французам, постараюсь ответить.
для ситроен http://service.citroen.com
для пежо http://public.servicebox.peugeot.com
заходим регистрируемся, находим по вин свою машину и запчасти и не парим мозг
По подвеске ASAM (AsamSA - Румыния) у Рено чаще преобладает по соотношению цена-качество. На счет каталогов для Пежо - это сервисбокс, много раз наебывался с каталогом экзиста, пока сервисбоксом не стал пользоваться.
Как же так не упомянуть Hutchinson для рено, делают сайленты, опоры движка и амортизаторов. Лежат в оригинале.
Всякие турки тоже вполне себе норм по качество/цена типа рейки hattat или мелочевка в подвеске as metal, купили линию у лемфа .
Не согласен по подвеске. Sasic - не основной поставщик. Основным является Hutchinson. Он поставляет и демпферные шкивы. А в целом все правильно.