Замолвлю слово об офицальных дилерах.

Итак,на фирму куплен фольксваген поло седан .

Руководство у меня интересуется-Что еще надо докупить?

Я - Ну хотя бы защиту двигателя  купить,а то дороги у нас не ахти!

Дали денег,я все купил,установил.

Проходит время и пора на 1 т.о ,менять масло в движке и по мелочи.

Сдаю авто оф диллеру  ,ибо машина на гарантии.

Я заранее интересуюсь у приемщика по ценам ,меня все устраивает,оплата налом,по деньгам все впритык.

Итак,сделали т.о,выгоняют машину и дают мне оплатить прайс,и что мы млять видим?правильно,совсем другая сумма в заказ-наряде на 600 рублей больше.

Спрашиваю-А почему стало дороже?

Приемщик-Ну у вас тут защита стояла,а ее снимать надо для слива масла и ко-ко-ко...

Я -А ты вообще сам видел какая там защита стоит?

Приемщик-Нет,а какая?

Я-Вот такая,сука мутант!!!

Замолвлю слово об офицальных дилерах. Авто, Дилер, Обман, Техническое обслуживание, Машина, Моё, Длиннопост

Вот с таким вот дуплом!там через эту дыру можно движок с коробасом перебрать.

Короче я орал,орал с ними,а они не в какую-Нет и все,так положено.

Я плюнул и ушел,а чего нервы себе трепать,все равно начальство все оплатит,но как то  обидно,обман на ровном месте (

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Такая же история была у оф дилера Хендай.

Пора делать т.о  на грузовичке хендай портер,машинка рабочая ,на гарантии,пробег 30.000,загоняю ее к оф дилеру,они делают т.о (замена масла и воздушного фильтра)

Выгоняют ее через пол часа,все готово,забирай.

Я достаю масляный щуп,а масло все черное,отщелкиваю за 5 секунд карабинчики банки возд фильтра и вижу что фильтр весь черный,старый  и грязный.

Я говорю мастеру-И че это за херня?

Мастер-Ну масло таким цветом и должно быть!

Я-То есть когда я на мертвом и уставшем движке ваз 2109 менял масло,то при пробеге 200-400 км масло еще было прозрачное,а тут новая машина и одна чернота,как это?

Мастер-Ну я не знаю,все нормально же,что вы привязались ко мне?

Я-Крч я машину не принимаю,зови начальство!

Пришел  какой то там менеджер,поспорил со мной,отказался обратно забирать авто и все переделывать.

Я позвонил своему шефу,рассказал все как есть,а он такой говорит-Все тебе нормально сделали,что ты к ним докопался,давай езжай работай,у тебя еще 10 точек развоза товара.

Ну а я что?мне пох,машины то рабочие,гори оно все огнем,справедливость тут ищу,главное что я свои личные машины не буду загонять к обманщикам офицалам,уже проверенно,хватит...........

Замолвлю слово об офицальных дилерах. Авто, Дилер, Обман, Техническое обслуживание, Машина, Моё, Длиннопост
26
Автор поста оценил этот комментарий

Только первое ТО у официалов в VW.

Попросился в сервисную зону, мне дали прочитать ТБ. И я действительно её прочитал (менеджер даже удивилась). Мне выдали халат, поставили стул возле моей машины и я наблюдал за работой мастера. Сделали хорошо всё, мастер даже некоторыми советами поделился.

Но последующие ТО я уже делал сам в гараже.

раскрыть ветку
37
Автор поста оценил этот комментарий

"Официальный дилер" - тот, кто смог оплатить лицензию, а вовсе не штатное подразделение компании. По сути, та же шарашкина контора, но с более высоким прайсом и с огромным желанием навариться посильнее.

раскрыть ветку
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если честно, то я послал нахуй официалов хендай. Вообще оборзели у нас в городе. А гарантию на авто дает не салон, а завод. Про это, к сожалению, большинство народа не знает. Я езжу на сервис, где ребята и покажут и расскажут как меняются расходники. Заказ-наряд на работы выдают. Так что официалы идите нахуй.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

про замену масла, объясню позицию официалов.
да, дупло есть, но горячее масло не выливается аккуратно тонкой струйкой вертикально вниз через него, и в первую минуту напором улетает далеко вперед, обычно на защиту, моментально растекается по ней и начинает литься на пол и механиков по периметру.
потом нужно много ветоши, опилок и прочих манипуляций для устранения, ибо нормальный ОД не отпустит автомобиль клиента в масле.

нормальные производители защит делают прямоугольное либо овальное отверстие, либо отдельный лючок на болтах, и то не всегда они отрабатывает на все 100 свое предназначение. самое простое - открутить 4 болта и слить масло без защиты.

вина мастера - не спросил о том стоит ли защита и не предупредил о том что снятие/установка защиты оплачивается отдельно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня уже 2й поло. Первый 12 года, 2й 16 года. Так вот, масляный фильтр через это очко не достать. Как ни крутись. Да и как выше сказали, не ради навара снимают они защиту.

раскрыть ветку