ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии...

У вас куда больше шансов встретить на дороге Lamborgini Diablo, чем эту машину :)

ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост

Audi V8 - 3.6 AVT 250hp Quattro 1993


Данный авто попался мне случайно, хотя я именно и увлекаюсь подобыми машинами. Подростки, которых испугал нереальный жор этой машины - от 30,5 до 50,5 литров на сотню, и, соответственно, валящий чёрный дым - бензин сгорал в трубе, решили поскорей от неё избавиться. А ведь цена вопроса была сущие копейки - замена лямбды и прочистка клапана холостого хода:

Чистка регулятора хх 800

Лямбда Bosch + замена 3600

После чего у машины стал адекватный для неё жор: минимальный в режиме тошнот-трасса (80 км/ч) 9 литров, при езде 110-130 - 11 литров. Городской режим: от 16 литров на сотню км.


В Новосибирской области, где я живу, их всего 2, включая мою…


Машина вдоль и поперёк нафарширована всякими ништяками, начиная от банальных подогревов сидений, метёлок с омывателями на фарах и ABS, заканчивая редко встречаемыми в те годы опциями "беспроводные наушники", корректор фар, 2 бортовых компьютера: расходомер 6 режимов и диагностический экран, проверяющий массу всего в машине от уровня жидкости в омывателе до давления гидравлических тормозов (да, они не вакуумные, работают с одного бака с ГУРом) и, конечно же QUATTRO - постоянный полный привод с самоблоком заднего моста - центральный дифференциал Torsen. С перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад. По проходимости она как грелок рвёт не то, что кроссоверов, а даже многие настоящие внедорожники, не имеющие блокировки заднего моста (в стоке это, например, Suzuki Escudo).

И, кстати, машина имеет двухстороннюю оцинковку!

Салон же отделан качественной немецкой кожей и ореховым деревом - не пластиком под дерево, а настоящим деревом!


Эта машина у меня 41-ая. И при этом она первая, которая поставила меня в тупик в плане продажи - какой смысл её продавать, когда её цена край 150 тысяч, ведь за эти деньги у неё нет абсолютно ни одного конкурента - единственный, который хоть как-то близок к ней по комфорту, мощи и кайфу от вождения - Toyota Crown GS131 1G-GZE 2.0 compressor, но это правый руль, в нём задний привод, который я на дух не перевариваю, и зимой на нём легко застрять даже во дворе жилых домов, а уж про бездорожье и рыбалку и вовсе можно забыть! Плюс, Краун 131 внешне морально устарел, а эта машина даже на сегодняшний день выглядит достойно и ты не стесняешься на ней ездить, смущаясь года и того, что тебя примут за бомжа, а уж какой звук V8 – это чума, в ней долгое время вообще не нужна магнитола – кайфуешь просто от звука двигателя! :)


И да, низкопрофильная резина R17 225/45 - это не моих рук дело! Такая досталась! На зиму воткнул в неё предел по размеру R17 225/55.


По поводу состояния данного авто скажу так - досталась она мне с настоящим пробегом в 114 тысяч км. На сегодняшний день в ней работает всё, кроме кондиционера - его я восстановлю весной, цена вопроса максимум 5 тысяч – он был и по сей день заправлен, но заклинил подшипник на ролике и умельцы до меня не стали решать эту проблему, поставив более короткий навесной ремень. Может кто-то из вас и не поверит в действительность такого пробега, дело, конечно ваше, но я скажу так - "коллеги" с такими же машинами со всей России видели фото состояния моей и, как и все спецы на качественных сервисах, которые видели мою машину, в один голос говорят - пробег точно не скручен и состояние машины - просто опупеть. Частая фраза - где же ты её нашёл? :)


Кратко об истории машины - Audi V8 3.6. Их было выпущено всего 16648 штук и около 5000 экземпляров с двигателем 4.2. Это объясняется тем, что в одно время с ней была выпущена Audi 100, которая стоила в 2 раза дешевле и практичные немцы не шибко спешили брать Audi V8 за двойной ценник.


И да, я езжу на ней вот уже 3 месяца, проехал около около 6 тысяч км. Езжу и восхищаюсь ей по сей день. Эта машина по-настоящему доставляет удовольствие. С ней ты ощущаешь себя как владелец яйца Фаберже – очень круто (фарш, комфорт, мощь), очень дорого (расход), очень эксклюзивно (такая только у тебя и у Майкла Джексона).


А это мой бывший Краун. Тот самый двухлитровый на компрессоре. Эту машину я обожал, но задний привод и морально устаревший внешний вид спустя 8 месяцев владения в итоге меня занозили... Кстати, расход у него тоже весёлый – трасса 11, город от 16.

ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост

Toyoya Crown 1990 GS131 1G-GZE 2.0 compressor кладёт стрелку

Бонусом ещё несколько фоток Ауди :)

ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост
ЭКСКЛЮЗИВ! Редкая машина на повседнев в редком состоянии... Авто, Редкость, Эксклюзив, Видео, Длиннопост

А это фото с соревнований DTM в 90-ых :)

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

36
Автор поста оценил этот комментарий
26 летняя машина с реальным пробегом 114 тысяч ?

Ну если только по второму кругу одометра.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

невероятно повезло

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Владею такой , только 4.2 1992 года. машина потрясающая, комплектация для её годов суперская. только вот с запчастями проблемы, оригинал тяжело найти, да и путают её многие с 100 или 200)

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Машина, возможно, хорошая и достойная. Но говорить что она и по сей день не потеряла актуальность - это как бэ...дизайнерская мысль не стояла на месте. Последние 30 лет, ога. То что она вам досталась в относительно пристойном виде - рад за вас. Но чем восторгаться нам? Поясните ?
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Минусуйте сколько хотите но это -говно.

раскрыть ветку