Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г)

В ответ на:

http://pikabu.ru/story/ya_konechno_slyishal_o_podderzhke_log...

Уверен, многие устали от постов о тех. поддержках, тем более про Logitech.

Данная история произошла со мной шесть лет назад, а я так нигде и не поделился ею на просторах инета, поскольку это пахнет откровенной заказной рекламой...


Сразу отмечу, что мой случай не гарантийный. Я банально, как и многие, потерял маленький USB-ресивер (индивидуальный передатчик для беспроводной мыши). После чего она становится бесполезной. Тогда я учился на втором курсе ВУЗа, и решил всего лишь поинтересоваться возможностью заказать за денюжку новый передатчик.

Архивы переписки (см.ниже) по е-почте мои единственные пруфы, фотки новой мыши ни о чем не скажут.

Так выглядела тех. поддержка в 2010-ом:

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост
Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост
Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

Тогда я не был наслышан о их замечательном саппорте, и не мог понять как так сходу они готовы отправить мне приемник. Скорее всего являлся одним из тех случайных первопроходцев

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

Моему счастью нет предела! Решил в ответе поблагодарить как следует)

Вот это сервис, целый передатчик заменят бесплатно за мой же косяк.

Сейчас это не вызывает подобных эмоций, но тогда в студенчество...

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

То ли мои слова оказали некий эффект, то ли это какая-то ошибка.


(обычно передатчики заточены под одно определенное уст-во, как бы тогда их в офисе использовали например?)



Ведь в ответе многоуважаемого Вадима речь уже идет о "замене устройства"

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост
Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

Итог:

Всего через несколько дней, прибыл курьер на дом, и вручил пакет.

Ни копейки за доставку не заплатил. Место отправления по-моему была Швеция.


Распаковав посылку, моему удивлению не было придела, ведь в руках я держал новую, в коробке, точно такую же мышь! Лишь упаковка была нацелена на европейский рынок.


Повторюсь, случай не гарантийный.

Мышь была мне подарена, даже чека не было на руках, заметьте о нем сотрудник и не спрашивал. Более того, а что если я и вовсе не терял usb-приемник?


Самое забавное, что спустя полтора года, в квартире родного города потерянный передатчик был найден, как результат: две одинаковых рабочих мышки, оставил ее там же, у родителей.

Кстати обе мышки работают по сей день ;)

Вновь техподдержка Logitech. Новая мышь за потерянный usb-ресивер (2010г) Служба поддержки, Logitech, Длиннопост

P.s. - Пост запилил не рекламы для, а лишь доказать, что так действительно было.


И вероятно это не относится к "нынешнему" Логитеку, поскольку встречались и посты и комменты, что саппорт уже не тот (http://pikabu.ru/story/obyichnyiy_servis_logitech_4587581)

Автор поста оценил этот комментарий

Классно блин) Всегда уважал Logitech, за качество, удобство работы, простоту установки (есть мышь, клава, руль), а тут еще и поддержка такая! Пока правда не было поводов обратиться, надеюсь и не придется.

Автор поста оценил этот комментарий

а как с ними связаться а то  меня есть мышь z855 а приемника нет потеряли

Автор поста оценил этот комментарий

Были получены игровые уши Логитеч g35 (средняя цена 6-8к) треснула душка левого уха, написал сфоткал, поговорили, сказали что пришлют новые. Но уши то нужны, починил, доволен всем. и тут приезжают новые, ну ок, на шкаф и ждите когда потребуются.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня немного мышь Razer глючила, дергалась.
Попросили отправить им статистику. И через месяц я с почты забирал новую мышь.

раскрыть ветку