Веера Китаны. Создание.

Всем привет,особенно большой привет моим подписчикам. История сегодня пойдет не о моей специальности художника,а о моем хобби - страдать фигней.Я студент и денег у меня не много,но не смотря на это я решила сделать косплей Китаны из Мортал Комбат,так как косплей вызывает у меня волнующие чувства.Впереди был фестиваль костюмов и я решила использовать этот шанс в конце лета и пощеголять в косплее.

Все началось с продумки образа.

Веера Китаны. Создание. Косплей, Создание, Китана, Mortal Kombat 9, Фестиваль, Очень-приочень длиннопост, Длиннопост

Я решила начать с вееров.Я сделала набросок на белой печатной бумаге и нарисовала 10 лезвий на плотном картоне.Картон действительно хороший,так как чтобы вырезать что-либо нужна была сила.И вот первая партия была готова.

Веера Китаны. Создание. Косплей, Создание, Китана, Mortal Kombat 9, Фестиваль, Очень-приочень длиннопост, Длиннопост

Далее я расписывала их акрилом,чтобы было понятно,что это именно лезвия.

Веера Китаны. Создание. Косплей, Создание, Китана, Mortal Kombat 9, Фестиваль, Очень-приочень длиннопост, Длиннопост

Потом я скрепила их вместе болтиком-винтиком,чтобы он раскрывался и закрывался.

Веера Китаны. Создание. Косплей, Создание, Китана, Mortal Kombat 9, Фестиваль, Очень-приочень длиннопост, Длиннопост

Я долго думала чем сделать этот узор.Пробовала и трафареты и всякую другую фигню,но получалось размазанно,в итоге я рисовала кисточкой все эти "лепесточки".Задолбалась конкретно.

Веера Китаны. Создание. Косплей, Создание, Китана, Mortal Kombat 9, Фестиваль, Очень-приочень длиннопост, Длиннопост

Тут плохо видно,но я объясню.Я хотела сделать тканевую часть.Для этого я разместила лезвия и наметила круг из ткани.Вышло примерно так.

Веера Китаны. Создание. Косплей, Создание, Китана, Mortal Kombat 9, Фестиваль, Очень-приочень длиннопост, Длиннопост