Умирающее поколение

По мотивам поста об уволившейся учительнице http://pikabu.ru/story/v_novosibirske_uchitelnitsa_uvolilas_... решил поведать и свою историю которая произошла в начале ноября.

Я студент пед вуза - физик, 4 курс. Скоро первая пед практика, через год диплом, живи и радуйся. Но в один прекрасный день декан лично выцепила меня на факультете и предложила работу в школе. Школа в самом "веселом" районе города, девятилетка, контингент я себе более менее представил, да и зп обещали в районе 3 000. Повелся я исключительно на индульгенцию от практики, да и юношеский идеализм пинал мой мозг, добывая из памяти идеалы "разумное, доброе, вечное...".

Тревогу я забил еще встретившись с директором. Она облизала меня с ног до головы. Она говорила что дети хорошие (слегка шалят, но онижедети), коллектив поможет, она готова лично дежурить под дверью и наводить дисциплину, все планы, умк и прочие бумажки за меня сделают, и вообще ты Бох, только ходи бубни чего нибудь.

Завуч в общих чертах повторила то же самое. Так же она мне поведала что у них с сентября нет физики, от слова совсем. То есть нужно нагнать четверть. Студентик во мне нервно завыл под грузом навалившейся ответственности. Мне всучили расписание, и с улыбочкой помахали платочком.

На выходе из учительской столкнулся с девушкой практиканткой, которая в двух словах рассказала мне всю подноготную. Я был ЧЕТВЕРТЫМ учителем физики за учебный год. Ни кто не продержался больше трех дней. Девушка советовала мне бежать как можно дальше от этой школы, но во мне зажегся интерес. Тварь я дрожащая, или право имею?

Первый день прошел довольно сносно, я познал только седьмой класс. Устойчивость внимания - нулевая. Шум, грохот, бедлам - ничего не обычного. Как мог наводил дисциплину, тем не менее на урок дважды приходила директриса, видимо действительно дежурила под дверью).