ULMART сходит с ума, требуется совет!

Доброго времени суток!
С новым уровнем огласки всех траблов многие компании пытаются не чудить и относятся к клиенту с уважением, но не в моём случае.
Суть дела в том, что однажды мне понадобилось купить сносный ПК за сносные деньги с доставкой в небольшой городок. Оптимальным вариантом в данной ситуации оказалась покупка в Юлмарте. 22 сентября я заказал компьютер с монитором, и решил, что стоит оплатить товар наличными курьеру. Доставка выпала на 10.11, ну и ничего, мы народ терпеливый. Далее всё было согласовано с оператором, и вроде всё ок.
Настал день Д и час Х, иииии... ничего. Тем временем резерв кончается 11.11 в 23.59, а заказанный мной ПК подорожал на сайте на 10 т.р.

ULMART сходит с ума, требуется совет! Юлмарт, Ulmart, Совет
ULMART сходит с ума, требуется совет! Юлмарт, Ulmart, Совет

В ходе звонков в поддержку выяснилось, что транспортная компания что-то чудит, и они всё решат. Естественно, за сутки решилось ровным счётом ничего, и я позвонил второй раз. Сотрудник 10 минут узнавал детали моего заказа, после чего меня поприветствовал другой сотрудник и спросил, чем он может помочь. Вы там шутите так??? Ладно, объяснил ситуацию во второй раз. После относительно недолгого ожидания мне сообщили, что компьютера у них нет, и мой резерв будет отменен, так как он не оплачен. WTF??? Даже никаких слов не нашлось, кроме того, что покупать этот же компьютер дороже на 10 тысяч я не собираюсь. Тем временем, "мальчик был" , просто его кто-то банально прошляпил.

ULMART сходит с ума, требуется совет! Юлмарт, Ulmart, Совет

Господа, веря в силу Пикабу, прошу у вас помощи! Среди вас точно есть юристы или просто опытные покупатели, которые могут помочь в разрешении этой конфликтной ситуации. Буду рад любому дельному совету или ссылке на законы.
Заранее огромное вам спасибо, комментарии для минусов имеются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в КЦ юлмарта , спрашивай , отвечу .

Вообще тебе нужно было обращение на обратную связь, рассматривается оно 24 часа после модерации, сам не скажу как часто и какие они решения выносят но вроде грят там нормальные ребята работают .

Так же напиши самим "икспертам" судя по их лекции которая была они сами всегда стараются идти на встречу клиентам .

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

у юлмарта забавная система, если в заказе 2 товара и они на разных складах, то они могут завернуть доставку изза того что они не могут отправить эти два товара вместе. ну и следовательно если из заказанных двух позиций одной не будет, то они могут спокойно отменить заказ целиком не сказав что второй таки они могут доставить. Натыкался на такие особености их работы пару раз, все решалось без проблем по телефону.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже которая жалоба на этот магаз....может в защиту прав потребителей написать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Новичок на Пикабу, хотя читаю давно, но не понял смысла вопроса (ботинками не кидать):

1. Нет проблемы собрать ПК на сайте Юлмарта

2. Проще доехать до Рязани (ранее закупался на Маяковке) и взять его там (можно оставить негативный отзыв о проверке товара и Юлмарт потом предложит взятку))

3. Никакого смысла нет покупать кота в мешке в виде готового аппарата (грешит ДНС этим же), проще посмотреть ценники по ряду магазинов и нажать кнопку "Своя цена", так как часто покупал и покупаю в Юлмартет (последняя покупка была неудачной, спокойно вернули деньги) то часто так снижал цену

4. Цена доставки и проблема с доставкой не стоит нервов и времени

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор вы серьезно? Что мешает вам собрать железо самому выбирая комплектующие и сразу же проверяя их на месте? Так лучше и дешевле нежели покупать готовые сборки в этих убогих маркетах.

раскрыть ветку