Угон автомобиля/мотоцикла.

Заметил что на Пикабу количество просьб с розыском авто значительно увеличилось.

Угон автомобиля/мотоцикла. Угон, Авто, Машина, Трекер, Совет, Мото, GPS, Длиннопост

Много писать смысла нет, хочу поделиться опытом. Что мы знаем, самое главное об угоне, что автомобиль или мотоцикл с момента угона в 95% случаев попадает в отстойник, это самое реальное время когда его можно найти. Исключения составляют автомобили которые сразу идут в разбор, тут практически без шансов.

Решений на рынке очень много, но как показал опыт, идеальный вариант это закладка в автомобиле, которую вы делаете сами.

Закладок (трэкеров) много разных, но есть несколько моментов на которые стоит обратить внимания сразу:

1. Автономность, трэкер не должен быть подсоединен к автомобильной сети питания.

2. Срок автономной работы. Ставить на подзарядку трэкер каждые 1-2 месяца вам надоест, и вы на него забьете. Оптимальный вариант это 5-7 лет без питания.

3. Связь. Трэкер должен видеть спутник, а так же определять координаты по сотовым вышкам, поэтому 2 сим карты. Основная и резерв.

Вот так выглядят координаты со спутника и определение точки по мобильным вышкам:

Спутник:

Угон автомобиля/мотоцикла. Угон, Авто, Машина, Трекер, Совет, Мото, GPS, Длиннопост

Вышки мобильной связи:

Угон автомобиля/мотоцикла. Угон, Авто, Машина, Трекер, Совет, Мото, GPS, Длиннопост

4. Отсутствие постоянного сигнала. Это самый важный момент трэкера.

99.9% времени трэкер должен быть обесточен. На деле это выглядит так, что трэкер запускается раз в сутки, на 15-25 секунд, отправляет вам письмо с координатами и опять засыпает. Если ваш выбор упал на трэкер который постоянно ведет обмен данными с сотовыми вышками, то это выброшенные деньги и вам в дальнейшем не как не поможет.  Такой трэкер высекается сканером на 5-15 минут (уже в отстойнике).

5. Кнопка SoS. Собственно фича которая активируется непосредственно после угона. После активации, при следующем коннекте с вышкой сотовой связи на трэкер придет sms которое активирует поиск авто. Тут все зависит от выбора настроек, можно отправлять координаты каждые 5 минут (батарея начнет активно разрежаться) а можно через каждые 3 часа. Выбор за вами.


Это не убережет вас на 100% от угона, но многократно повысит шансы на поиск авто в отстойнике.

Не попадайте в неприятности.

Свой выбор трэкера не пишу, ибо реклама и вся херня. Работает полтора года, заряд батареи 94%.  

47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какое-то двоякое впечатление от поста. Конечно информация полезна, но...

Откуда инфа: "с момента угона в 95% случаев попадает в отстойник" (с)? Да, в отстойник ставят, но гораздо меньший процент. "Элитные" ставить смысла - нет. Гоняют на заказ, то есть, на следующий день она уже у заказчика с перебитыми агрегатами и скорее всего в другом регионе. Массовые автомобили - гоняют на разбор. Эти могут поставить "отстояться", но не всегда. Ставят не абы куда, а на заранее подготовленное место, которое не просто отыскать. Стоит как правило не долго и по возможности быстро разбирается. Угон донора под доки аварийной, - тоже стараются быстро перебить. Так же стоит отдавать себе отчёт в том, что те кто занимается подобным промыслом, далеко не профаны и мониторят за вашими всеми этими "хитростями". Данный трэкер нейтрализуется глушилкой, подземным паркингом, гаражом обшитым стальными листамии и т.д.

Всё же изначально стоит озаботиться тем, что бы максимально затруднить сам факт угона. Хороший охранный комплекс, например с пин-кодом в сочетании с механическими средствами, значительно увеличит шансы на то,что Ваш автомобиль "оставят в покое". Вряд ли "нехорошие люди" станут терять время и рисковать пытаясь угнать Ваш авто, если в соседнем дворе стоит такая же и только на "штатке". Банальная невнимательность и лень самих автовладельцев в большинстве случаев, является помощником угонщиков.

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Ярославле машины угоняют ну очень часто, поэтому например я предпринял для профилактики оного (машина тоже у дома под окном ночует) следующие меры:

Разработал и спаял закладку в автомобиль которая подключена ко всем датчикам дверей  капота и багажника и после открытия любого из них срабатывает через пять секунд. После срабатывания начинает голосить в радио эфире с мощностью в 10 ватт что вполне хватает на удалении в 5 км  и блокирует под капотом цепь питания топливных форсунок, (чтоб бензин в двигатель не подавался). Дома же всегда лежит приёмник в режиме ожидания на этой частоте. Логика такой закладки проста. Придут угонщики, у них уже заранее будет от сканированный кодграббером ключ на деактивацию моей сигналки, соответственно пейджер дома ничего не сообщит а машина услужливо откроет все замки угонщикам и даже не пискнет. Далее после открытия двери как я уже говорил дома у меня во всю дурь заголосит сирена оповещающая что машину открыли  а вторичную противоугонную систему не отключили (отключается поднесением "рфид метки" к определенному месту обивки салона" Теперь я уже знаю что машину пытаются угнать. Угонщики же сталкиваются с тем что несмотря на то что сигнализация машины деактивирована, штатный иммобилайзер машины который контролирует наличие родного ключа так же либо заменен (находится за бардачком в салоне у большинства машин) либо перепрошит на ключ угонщиков путем втыкания в "одиби"  разъем спец заводилки или подсоединения напрямую к кан шине машины. НО двигатель то не завести бензина то в двигателе нет! Чтобы он был угонщикам нужно либо найти блокИровку либо что они и делают обычно быстренько прочитать ошибки с бортового компьютера который самодовольно сам покажет что у него и где "болит", (сволочь неправда ли?)  и просто подать питание в ручную куда нужно "уловка краб по ихнему называется" И так они лезут под капот НО на капоте стоит доп замок который открывается еще одним радио брелком на ключах, и кода открытия от него они не имеют ибо я ж его не использую каждый день, так что капот только ломом а это время шум и палево в виде раскуроченного капота. Третьим сюрпризом для этих уродов станет механический замок гарант на рулевой колонке который трудно но тоже можно обойти спиливанием болгаркой или разсоединением рулевого вала, но я то уже не сплю и ружо у меня в руках из окна в землю пошмалять да поорать (был случай что они дверь в подъезд подперли чтоб хозяин не смог выйти и машину в наглую курочили).  Закладка сама к слову заряжается от сети машины но если отсоединить штатный аккумулятор перейдет на внутреннее питание и проработает часов 10-15. Что дает призрачный шанс на случай если машину все же каким то чудом рванут быстренько поездить по окрестностям и чем черт не шутит запеленговать сигнал. Ну у меня там еще кое чего есть не требующее больших фин. затрат но сильно угонщикам жизнь усложняющее. В общем если интересно то могу и статейку забабахать с тех. подробностями и т.д. спрашивайте.

раскрыть ветку
94
Автор поста оценил этот комментарий

я бы  для велосипеда приобрел.. такое ощущение что их стали чаще угонять чем машины... в общем название в студию срочно =))

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет автономности. Таки можно и к бортовой цепи подключить, чтобы она его заряжала, а когда не заряжает - вот тогда со своего аккумулятора пусть пашет. Тут главное - аккумулятор менять раз в год или два.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

а если отстойник - подземная парковка или металлический гараж? тут уж и сигнал не пробъется....

раскрыть ветку