Ты не одинок. Тебя ненавидят.
Все когда-нибудь бывали в кафе, ресторанах и других заведениях с людьми, которые делают ваш досуг комфортнее. Если конкретнее - бармены и официанты. Ввиду опыта работы в обеих должностях, могу сказать , что 88℅ времени вас хотят ударить, как минимум. Немного конкретики:
1, Клиенты, заказавшие эКспрессо, экспессивно варятся в адском котле вне очереди.
2. Имеете особые указания к блюду? На кухне уже придумали вам пару новых имен и направлений, которым можно следовать.
3. Хотите молочный коктейль? Бармен хочет вскрыться/ коктейли на стопе.
4. Официантки не хотят знакомиться.
5. Официанты и бармены вас обсуждают. Всегда. Даже тогда, когда вы просто очень милые:)
6. Бармены пьют на смене.
7. Бармены пьют после смены.
8. Некоторые - до.
9. Особая статья - те, кто ломают зубочистки, мнут салфетки просто так.
10. Клиенты , которым дует даже включенный кондей. . .что ты такое.
Черт , пунктов миллион!
На самом деле вспоминаю времена работы официантом с улыбкой и помню много классных клиентов, которые, думаю, заслуживают отдельного поста. Отношение всегда очень взаимное )
Ну а я тебя ненавижу, потому что моего заказа нет уже 40 минут, а готовится он 20. При любом уточнении "где?" ответ один: ожидайте, извиняйте. И не только тебя ненавижу, кстати, еще и повара вашего.
Когда ты нужен - хуй найдешь, а как не нужен, так сразу - Вам чего надо?
Я понимаю, когда ненавидят неадекватных клиентов. Но ненавидеть клиентов, за то что они есть? За то, что они приносят прибыль заведению + тебе чаевые? Это тоже самое, что ненавидеть шить и идти работать швеёй, ненавидеть детей (всех) и идти работать воспитателем.