ТРУДОВИК 2.0. Часть 4. Замена уроков.

Учителя прежде всего- люди, у них тоже случаются различные ЧП, проблемы со здоровьем итд. В хорошем коллективе, тебя всегда заменят без проблем, если заранее предупредить. Но бывает так, что замена требуется срочно, например учителю стало плохо и довести за него надо ещё пару уроков. В таком безысходном случае привлекают не только профильных педагогов, а любого, кто свободен и может "посидеть" с детьми. Это означает что на доске оставили задание для класса, а тебе надо только посмотреть за дисциплиной. Я всегда с охотой шёл на такие замены, особенно если у меня было немного времени подготовиться к "чужому" уроку и провести его в полном объёме. Зачем я это делал, ведь можно было просто "посидеть"? Ответ прост- мне было интересно, смогу ли я провести урок по другому предмету, получить новый опыт, да и хотелось показать детям, что я не зациклен на своих" трудах" и в голове у меня не опилки)) очень любил проводить обществознание, историю, биологию. До 8класса там простые и интересные темы, которые реально освежить за 20минут перед уроком и накидать план. Детям, эта смена ролей была в новизну и захватывала все их внимание.
В один прекрасный день меня попросили так "посидеть" на английском с 8ым классом. К сожалению у меня не было возможности провести урок по программе в полном объёме, так как я всю жизнь учил французский и познания английского у нас с детьми были примерно на одном уровне. Короче рисковать не стал. На перемене, по пути в кабинет , я встретил коллегу. Она презентовала мне шоколадку за починеный стол и я с этой шоколадной пошёл на замену. Была перемена, в кабинете пусто. Я написал задание на доске и сел ждать детей. Прозвенел звонок, дети зашли в класс, они явно были не в курсе замены. Пояснил задание, они приступили. В классе тишина, шоколадка на столе... Был в этом классе один интересный ученик, коротко о нём: спорщик с учителями,самоуверенный, балтун, сплетник, любитель общения с учителями что называется "на грани". Задание на доске ему было далеко не интересно, он разглядывал меня, пытаясь найти повод завязать диалог. Его взгляд упал на ту самую шоколадку, мыслительные процессы заработали в голове и начался диадог:
(Т- трудовик, у-ученик)

У- *имя, отчество*, а чья это шоколадка?
Т- Моя.
У- Ага.. конечнооо, не ваша она!
Т- С чего ты взял?
У- это класс Елены Сергеевны, полюбому, когда вы пришли, то она уже тут лежала. Она всегда пьёт чай на перемене с шоколадкой.

Тут я понимаю, что он от меня уже не отстанет, я начинаю играть в его игру:

Т- ты хочешь поспорить?
У- А как вы докажите, что она ваша?!
Т- Ну давай думать логически: если она моя, то я могу её прям сейчас взять и съесть... Согласен?
У- Нуу... Даа.
Т- Тогда так: если я её сейчас съем, то докажу что она моя и ты мне проспорил. А спорить будет не на "просто так", а на точно такую же шоколадку.
У- Согласен!

Честно? Да я не ожидал такого ответа, ведь это был явный лохоторон)) Да в классе было пару смешков, но никто не стал его отговаривать. Всём было интересно чем это закончится. К слову говоря, восьмиклассники- это уже далеко не дети, здоровые лбы ростом под 175, а детской наивности и след там простыл. Быть может, он просто "затупил", или не хотел при всем классе "давать заднюю"... Затрудняюсь ответить. Долго не думая я развернул шоколадку и........ съел))) мечтал я о ней ещё с перемены. Класс взорвался от хохота! На этом история могла бы и закончиться ... Но мой соперник жаждил реванша! Его "мозговые шестеренки" закрутились в поисках вариантов. К тому времени, я скатал обертку от шоколада в аккуратный круглый шарик и держал в руках. И он придумал!!

У- А спорим, что вы шариком в мусорное ведро не попадете с места?! На две шоколадки!?

Я оценил, мои шансы на попадание и понял что они невелики. Расстояние было приличное, ведро стояло у входа в класс, а место старта броска было у окна. Да и ведро было какое то маленькое. Но азарт меня тоже захватил и я решил схитрить и начал блефовать:

Т- ты серьёзно? Давай тогда на 4 шоколадки, тут делов то!

Моя уверенность его встревожила, он явно не ожидал. Я тогда себя почувствовал игроком в покер))

У- Нет! На две!
Т- Боишься что ли? Давай на 4?
У- Нееееет! На две!!!
Т- Ладно, я вижу ты очень хочешь отыграться, поэтому пойду тебе на уступки, спорим на 2 шоколадки, но кидать будешь ты... а то так совсем неинтересно...
У- Договорились!

В классе идеальная тишина, все замерли в ожидании. Он подрывается , встаёт на моё место целиться с видом лучника-олимпийца, кидает......и..... Промахивается! Да не просто промахивается, а позорно! То есть, даже не рядом с ведром, а в полутора метров от него))). Шоколад принёс на след день, все 3. Больше он со мной никогда не спорил)))


P.s: задержались на перемене, но задание по английскому сделали.

1 часть http://pikabu.ru/story/trudovik_20_chast_1_vvedenie_5050215
2 часть- http://pikabu.ru/story/trudovik_20_chast_2_novoe_pokolenie_5...
3 часть- http://pikabu.ru/story/trudovik_20_chast_3_deti_5059635

25
Автор поста оценил этот комментарий

А через пару лет будем тут читать историю, как кого-то юного пикабушника когда-то учитель развёл на три шоколадки:)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Дети невероятно тупы©

10
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Как тонко развёл его на шоколад! :D

12
Автор поста оценил этот комментарий

А за спор в итоге заплатили родители этого ребенка.  

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Азарт азарт азарт. Автору респект - грамотно все сдедал))