Трижды пять или пятью три?

По мотивам поста http://pikabu.ru/story/dengi_na_remont_shkolyi_4637961.

Почитайте мнение учителя о том, в каком порядке записывать множители и множимые.

А то в комментах кол-во умников зашкаливает :)

Читать тут: http://kukina-kat.livejournal.com/355433.html

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Статья - пафосная ниочемка.

Если коротко, то выжимка статьи проста: "Я учитель, мне виднее, чем вам, маленькие личинки и их тупые склеротики-родители."


Аргументация уровня "но вы же складываете по 2 бантика на 5 девочек, и потому 2+2+2+2+2, а не 5+5, а потому 2*5, а не 5*2" вообще лепет на уровше ебучего шаманства - а давайте, чтобы охота была удачная, попляшем, как придумал и завещал хуй пойми кто. На такую пиздобольскую аргументацию можно конечно же ответить таким же пиздобольством, но там же целый, мать его, педагог, который написал в ЖЖ-шечке, короче см пункт "Я учитель, мне виднее...".


Хотя, вот вам на всякий случай пример обратного пиздобольства:

Корень проблемы порядка множителей, в изложении данного учителя, состоит в формальной замене сложения умножением. Но, переводя цепь слагаемых в форму умножения мы можем ориентироваться на две конструкции, либо "СЕМЬ ДВОЕК", либо "ДВОЙКА СЕМЬ РАЗ". С точки зрения русского языка первая конструкция является более естественной. Редко какой человек говорит "вон побежали собаки две штуки" или "вон прошло красивых девушек семь" (если он конечно не мастер Йода).

Да чего далеко ходить? Условие задачи у автора поста в ЖЖ "Задача. 7 девочек гуляли в парке, у каждой из девочек было по 2 бантика...".

Так какую по вашему конструкцию легче воспримет детский мозг? Совершенно очевидно, что "семь двоек", где "двойка" является объектом сложения, а вовсе не наоборот.


С ненавистью к математике :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение учителя строится на предпосылке, что надо контролировать, каким образом ребенок будет думать. Помните "Доживем до понедельника?" От школьников ожидают работу по принципу "У2". Первое "У" - угадать, второе - угодить.

раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ой бляяяяя, нахерн вас всех. второй месяц тащите это дерьмо про порядок записи.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Беда в том, что этот учитель всех учеников равняет под одну планку причём очень низкого уровня.
"с первого раза очень даже непонятно, почему 10 слагаемых по 3 дадут тот же результат, что и 3 слагаемых по 10"
Лично мне и многим моим одноклассникам это было очевидно донельзя.

"Ребенок, еще не знакомый с умножением, напишет 2+2+2+2+2+2+2 сокращенная запись семи слагаемых это 2*7. Вот это ребенок и должен продемонстрировать при решении этой задачи."

Эти задачи идут ПОСЛЕ объяснения термина умножение, так что он уже знаком с умножением.
А продемонстрировать ребёнок должен решение задачи и только это.
То, каким хочет видеть решение учитель его волновать не должно. Это обсебятина.
Задача решена - получил оценку.
Лично у меня за такое никто оценку не снижал, а за нестандартное решение только хвалили.
Обычная средняя школа.

""Но бывают дети, не так быстро догоняющие. Бывают дети, которые к этому моменту и концепцию сложения-то не до конца понимают. И им надо все по полочкам. ""

На каком основании нормальные дети от этого оценки сниженные получать должны?

Пример со степенями ваще дичь.
Сравнивать математическую ошибку и как сама де сказала "удобную для понимания форму записи"
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за статью,но по мне просто тупой отмаз.

Что школьникам вбивают? от перемены мест слагаемых - сумма не меняется, с умножением так же. Так херли вы тогда здесь доёбываетесь? Использовано не 1 правило, а 2 - и что с того?

На костер таких учителей.

раскрыть ветку