Тимбаль

Готовится долго и не просто. Финансовые затраты приемлемые. Но очень вкусное блюдо. Рекомендую к приготовлению. Нужна духовка и круглая форма для запекания.
Тимбаль Готовится долго и не просто. Финансовые затраты приемлемые. Но очень вкусное блюдо. Рекомендую к приготовлению. Нужна духовка и круглая форма для запекания.
1
Автор поста оценил этот комментарий
С пятницей дамы и господа.

P.S. Сразу отвечу на некоторые будущие вопросы:

- Ингредиенты покупались в одном из супермаркетов Екатеринбурга, поэтому цены на продукты в магазине, в котором ты закупаешься, могут отличаться

- Я не являюсь поваром и не имею соответствующего образования

- Рецепт берётся из интернетов, модернизируется и готовится на мой вкус

- Очередное макаронное блюдо буду выкладывать раз в неделю (в пятницу)

- И пусть простит меня тот, кто не обедал сегодня

P.S.S. Ты всегда можешь добавить тег Макарономания в игнор-лист и больше никогда не увидишь эти рецепты.
Автор поста оценил этот комментарий
Вкусно выглядит)) Надо приготовить)
Только можно я КАКУ добавлять не буду))))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
я приготовила))))) очень вкусно и сытно) всем домашним понравилось) при переворачивании пострадал немного бок, но выглядит красиво.
хотела бы от себя добавить:
- грибы не добавляются в масло, сначала нужно выпарить воду;
- сыр я рекомендую выложить за 10 минут до готовности;
- при заливке заправкой (яйца, сливки, зелень) вся зелень остается сверху и зажаривается сыром, поэтому рекомендую зелень добавить непосредственно в готовую начинку.
для тех, кто с Украины, блюдо выходит приблизительно 80 - 100 грн (если приобретать 10 яиц).
- сыр, грибы и мясо - около 60 грн, сливки - 20 грн (я брала 2 пакета по 200 мл)
Большое спасибо автору за рецепт!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
ооо класс! Как раз на ужин хотел макарики приготовить)))))
Автор поста оценил этот комментарий