Снова Почта России.

Горело,подгорало и бомбануло. На нарастающей волне отрицательных постов про Почту России решила внести свою лепту. Я живу в небольшом городе,где самое крупное отделение почтовой связи(ОПС)-это отделение 2-го класса(4 работающих окна). Именно в нем я и имею честь работать. Я оператор 1-го класса(читать как "универсальный солдат"). В теории оператор 1-го класса должен уметь делать все и много-много чего еще. Конкретно сегодня я хотела описать один день из жизни  оператора связи.

Почтовое отделение начинает работать в 8 утра,но в 7:45 я уже должна сидеть за столом и радостно предвкушать встречу со своим первым клиентом. Но! Но... В 7:15 я завариваю горячую кружку крепкого кофе и начинаю делать возврат невостребованных писем. Да,в это время я уже на работе. Да,почти за час до начала рабочего дня. А все потому что утром огромный поток страждущих оплатить коммуналку,а в случае,если я отсяду за другой стол и не буду их обслуживать,образуется очередь более,чем 5 человек,начинаются крики и звонки на горячую линию. Возврат же нужно сделать до 10 утра. В случае если я не успела-штраф и выговор. В общем я уже смирилась со своей участью-приходить за час до начала рабочего дня) Примерно до 11 утра народ в основном оплачивает коммунальные услуги. В промежутках между клиентами,нужно успеть сделать досыл денежных переводов,которые ошибочно перевели в наше отделение( клиент неправильно указал индекс). Не заметила перевод или дослала не в то отделение и перевод задержался дольше контрольного срока(3 дня)-штраф и выговор. В 11 часов желудок начинает напоминать о том,что в нем сегодня был только кофе,а обед у меня с 12 до 13. По договору. Но! Но... наше отделение работает без обеда и выходных,поэтому я отпрашиваюсь у начальника и  запихиваю в себя булку на протяжении аж 15 минут( остальным же тоже пообедать нужно,ага). Но могут вызвать и с обеда. Если в зале много народа,то кто-то может написать отрицательный отзыв в книгу жалоб или позвонить на горячую линию,а за это штраф и выговор. А после обеда хорошенько бы... Еще поработать! Сейчас меня временно перевели на кассу,занимающуюся преимущественно переводами и заказными письмами,так же эта касса занимается безналичными переводами от организаций физическим лицам(алименты). После обеда я бегу на 4й этаж в бухгалтерию,отдаю им доки на переводы и сажусь за комп  переводить тысячи и миллионы. Примерно в 15:00 я сползаю обратно в отделение и у меня есть примерно 1 час на то,чтобы написать копию чеков безналичных переводов организациям. Но при этом я не должна отходить от кассы и обслуживать клиентов,иначе штраф и выговор. Вызов принят,ведь я еще молода и полна сил!  С 16:00 до 18:00 начинается поток клиентов,идущих с работы,на коммуналке работают 2 кассы,1 касса на посылках и 1 на переводах и письмах(моя). Но если ко мне подойдет клиент и попросит выдать посылку,я не имею права отказать,иначе штраф и выговор. В 17:00 приносят служебную корреспонденцию,которую необходимо обработать и отправить в день приема. Если клиентов не особо много,то операторы,которые на коммуналке понемногу обрабатывают служебку, а если клиентов очень много,то в 18:00 один оператор и переводная касса становятся универсальными и 1 обрабатывает только служебку. В 19:00 закрываются 2 коммунальных кассы. Но! Если остались служебные письма,операторы будут сидеть до победного конца,пока не обработают письма(был случай,когда я еще работала на коммуналке,мы сидели до 10 вечера,а потом везли почту на такси). 19:30 начинаем потихоньку закрываться,снимать отчеты и реестры. Начальник собирает свою домашнюю работу,я свою. В 20:00 закрываем отделение и в 20:30 уходим. А теперь как вы думаете,есть ли у нас время вскрывать ваши посылки,письма? Есть ли смысл передосылать переводы в другие отделения? Есть ли причина хамить вам или стараться вас чем-то задеть? Получилось скомкано и как-то не очень обременённо смыслом) За вероятные ошибки прошу не плеваться. Это мой первый пост. Если будет интересна тема,в будущем более подробно напишу о причинах наиболее часто встречающихся конфликтов,забавных случаях и простом неадекватстве. Всем котов =)

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом и речь, и злобные посты. Почта России не может или не хочет нормально организовать работу отделений связи. А на вашем месте я бы не геройствовал и подвигов не совершал - а либо работал по графику - и пусть увольняют, если не нравится - либо сам увольнялся.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь как вы думаете, стоило ли писать этот пост? И стоит ли там работать, если это не работа, а каторга? Если вас все устраивает на работе, тогда нет смысла жаловаться. Если там действительно так хреново, тогда нет смысла унижать себя и работать там. Каждый сам кузнец своего счастья.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался. Интересно как в этом адище работать.
Автор поста оценил этот комментарий
У всех по разному. Мое отделение работает с 9 до 17. Но реально приходят в 9:20 и уходят в 16:30. Сегодня отпросился с работы, что бы получить посылку, но приехал в 16:45. Уже закрыто.
Автор поста оценил этот комментарий

А как узнать какого класса конкретная почта?


а то у нас 4 окна а работают обычно 2


460021 у меня . не подскажешь ?