Случайно генерируемая музыка для игрового приложения
Продолжаю делиться с вами результатами работы над музыкальным тайкуном. Как обычно приходится делать большие перерывы в работе и отвлекаться на другие вещи. То что добавлено в новой ревизии это малая часть от планируемого на финише, а прошло уже целых 4 месяца.
Сама генерация треков - это не более чем 50% от всего проекта и остальную (геймплейную) часть я тщательно скрываю от всех, чтобы не спойлерить.
В этот раз я вырезал около 50% записанного материала, чтобы не тратить ваше время на прослушивание посредственного результата. Остальные 50% меня очень радуют. Теперь я ещё больше стал верить в успешный результат.
P. S. Примерно на 7 минуте сгенерился какой-то лютый шансон :)
О Дарвин, я создал МОНСТРА!!! XD
Ну и кому будет принадлежать генерируемые мелодии?
Теперь Стас Михайлов с Максом Коржом канут в Лету?
Вот всё хорошо, но нет структуры, как его там называют, "музыкального рисунка", кажется так он называется. Я такое тоже делал, понимаю, как это сложно)
У меня вот такое выходило, для примера (та же проблема, нет музыкального рисунка)
https://vk.com/wall6944677_58
Мнение музыканта:
1. Не так всё и плохо, мне кажется, лучше налезать на эту тему атмосферными звуками без сильных перепадов тональности - процедурный генератор эмбиента можно потом продавать разработчикам игр.
2. Я думаю, что для достижения более-менее вменяемого результата Вам нужно впилить в движок понятие "длительность партии" и "цикличность"