GunterGuy

GunterGuy

На Пикабу
поставил 16 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За поиск дела всей жизни 5 лет на Пикабу
3239 рейтинг 18 подписчиков 0 подписок 11 постов 2 в горячем

Jam Out - игра с процедурной генерацией музыки (демонстрация)

Дорогие пикабубчане!


Сегодня, в худший день на земле понедельник, разрешите поделиться с музыкальными гурманами, любителями чего-то эдакого и прочими извращенцами, которых просто музло уже не торкает новостями и новой демкой генерации музыки в игре Jam Out. Ровно неделю назад захватил рабочий материал из игры и всё никак не мог смонтировать и опубликовать до сегодня.

Для тех кто попадает на мой проект первый раз скажу, что Jam Out - это десктопная игра, которая в данный момент на начальной стадии разработки. Большая часть работы ещё впереди. Игра будет представлять из себя тайкун на музыкальную тематику. Игра будет процедурно генерировать треки, которые "пишет" персонаж игрока и их можно будет реально послушать. Вдохновлялся я очень годным проектов GameDev Tycoon и по скриншоту ниже это можно заметить. Часть механики позаимствована от туда, но не спешите думать, что это будет клон.

Jam Out - игра с процедурной генерацией музыки (демонстрация) Музыка, Игры, Gamedev, Indiedev, Разработка, Видео, Длиннопост

Из новостей

Получилось нефигово продвинуться и переработать многие моменты. Самое важное чего не хватало в придумщицей версии - это повторяемость и порядок. Партии для всех инструментов генерировались уникальные на протяжении всего трека и это нарушало целостность композиции, сбивало с нужного настроя и вообще это бросалось в глаза и портило всё впечатление. Теперь система генерирует случайные паттерны и повторяет их в рамках структуры.

Гринлайт всё ещё не в кармане. Собрано 450 голосов. Коллеги по стиму рассказали, что часто бывает достаточно 300-400 голосов, но я не планирую останавливаться на достигнутом и призываю всех саппортить проект.


Решил попробовать поискать спонсоров среди музыкальных брендов. Интересно мнение и опыт людей в этом плане. Я решил подходить к вопросу серьёзно и завёл документ. Выписал в него 250 потенциальных спонсоров (Yamaha, Fender, Boss, AKAI, Gibson и ещё 245) и с сегодняшнего дня начну рассылать им инвайты. Если что-то из этого выйдет обязательно отпишусь. Так что коллеги, которым это интересно подписывайтесь. Спонсоры, которые получат продактплейсмент могут помочь освободить меня как единственного разработчика от бремени аутсорса на дядьку :)


Вот уж не думал заранее, что разрабатывая тайкун придётся целый FL Studio (или чем вы обычно пользуетесь) написать с интерфейсом. А ведь это кроме меня (теперь ещё и вас) даже никто не увидит.

Jam Out - игра с процедурной генерацией музыки (демонстрация) Музыка, Игры, Gamedev, Indiedev, Разработка, Видео, Длиннопост
Jam Out - игра с процедурной генерацией музыки (демонстрация) Музыка, Игры, Gamedev, Indiedev, Разработка, Видео, Длиннопост

Все основные мысли и благодарности я изложил в самом демонстрационном ролике, так что кто его скипнул можете вернуться. Спасибо всем кто уже поддержал проект, особенно сообществу "Лига разработчиков видеоигр" на Пикабу. Так же огромное спасибо всем кто помог репостом и тд. Тут не буду расписывать, но я за всеми слежу, всех помню и обязательно в самой игре выражу благодарности.


Полезный ссылки

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=891699...


Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCu1ulzH8fVQ2gVv_7BSpxOA

Показать полностью 3

Jam Out - генерируюет музыку в процессе игры

Привет завсегдатым Пикабу!

Недавно я публиковал пост с процедурной генерацией музыки ( https://www.youtube.com/watch?v=Rp20PcDy2pY ). Получил множество полезных и аргументированных комментариев и советов. За что большое спасибо сообществу и просто не равнодушным к музыке людям.


Разрешите начну с не интересного для вас, но очень важного для меня. Сейчас я прохожу в срочном порядке Гринлайт в Стиме как и все инди-разрабы по всему миру. Призываю всех у кого есть аккаунт и ещё не проголосовал поддержать выход проекта http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=891699...

Каждый голос и даже визит на счету!


Разрешите поделится небольшими подробностями по будущей игре:


Jam Out - на сленге означает "отжигать" или "играть с душой". В игре персонаж игрока преодолевает сложный путь от гаражного музыканта до популярно именитого музыканта с крупными контрактами, обязанностями перед своей звукозаписывающей компанией  и ожиданиями фанатов, которые нельзя разрушать.


Игра относится к жанру Тайкун. Хотя сам термин "Магнат" тут не сильно подходит, но не будем придираться к словам.

Jam Out - генерируюет музыку в процессе игры Gamedev, Музыка, Игры, Tycoon, Steam, Greenlight, Видео, Длиннопост

Система генерации музыки умеет совмещать любое количество музыкальных стилей одновременно. Но чем больше их будет, тем менее каждый из них будет ярко выражен. По этому игровая логика позволит комбинировать до 3 стилей одновременно.


На старте игры будет поддерживаться 25 разных музыкальных стилей, которые по моему мнению имеют достаточно явно выраженные особенности и имеют широкое распространение.


Полученная в процессе генерации музыка полностью зависит от продвижения и действий игрока.

Jam Out - генерируюет музыку в процессе игры Gamedev, Музыка, Игры, Tycoon, Steam, Greenlight, Видео, Длиннопост

25 музыкальных стилей являются подстилями к 5 основным веткам. Хип-хоп, рок, электронная и др. Достижение результатов в любой из веток отличается. Например для электронной музыки не требуется выполнять шаги с написанием лирики и звукозаписью, а для рока звукозапись - основопологающий этап создания трека и менее важным будет разнообразие инструментов.


Единицей продукта игрока является трек. Публикуя его определённым образом и в определённое время приносит игроку либо дополнительные очки успеха для разных событий, либо приносит новых фанатов либо (банально) деньги.


Расходовать вдохновение требуется тоже особым образом, так чтобы оно не расходовалось полностью. С этим могут быть проблемы когда ваш лейбл потребуется в течении недели предоставить 5 новых треков в стиле Djent + Cloud Rap + Reggae :)


Мировые тренды постоянно изменяются случайным образом и это заставит игрока

Jam Out - генерируюет музыку в процессе игры Gamedev, Музыка, Игры, Tycoon, Steam, Greenlight, Видео, Длиннопост

Кстати, между своими подписчиками на YouTube канале и в группе в ВК разыграю несколько десятков ключей, когда игра будет опубликована.


Не проходите мимо. Участвуйте, советуйте.


И ещё раз призываю всех у кого есть аккаунт и ещё не проголосовал поддержать выход проекта http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=891699...


Каждый голос и даже визит на счету!

Показать полностью 3

Случайно генерируемая музыка для игрового приложения

Продолжаю делиться с вами результатами работы над музыкальным тайкуном. Как обычно приходится делать большие перерывы в работе и отвлекаться на другие вещи. То что добавлено в новой ревизии это малая часть от планируемого на финише, а прошло уже целых 4 месяца.


Сама генерация треков - это не более чем 50% от всего проекта и остальную (геймплейную) часть я тщательно скрываю от всех, чтобы не спойлерить.


В этот раз я вырезал около 50% записанного материала, чтобы не тратить ваше время на прослушивание посредственного результата. Остальные 50% меня очень радуют. Теперь я ещё больше стал верить в успешный результат.


P. S. Примерно на 7 минуте сгенерился какой-то лютый шансон :)

О Дарвин, я создал МОНСТРА!!! XD

Показать полностью

Музыка генерируемая автоматически

Представляю вам первую ревизию системы, задача которой состоит в том чтобы генерировать музыку автоматически. Данная система будет интегрированна в игровое приложение где игрок будет "создавать музыку".


Решил, что всё таки буду знакомить вас с результатами работы над проектом "Музыкальный Тайкун". Думаю многим будет это интересно. Особенно гурманам (вроде меня) которые ценят всяких треш :)


Я ожидаю огромной разницы по мелодичности и художественной ценности с каждой новой ревизией.


Хочу обратить ваше внимание на то, что видео без склеек. Это очень важный момент - вы наблюдаете не лучшее и не худшее на что способна система, а просто последовательность из случайных треков снятых с первого раза.


Больше деталей в самом видео.

Жду мемасов с кровью из ушей))))

Показать полностью

FL Studio и дабстеп?

Dubstep версия саундтрека к фильму "Охотники за привидениями"

Что уже сегодня умеют делать дроны

Не только подглядывать за соседками можно при помощи дрона :)

Я изрядно порылся по интернетам и составил такую вот подборку.

Всем приятного просмотра!

Реальные масштабы солнечной системы

В этом ролике я попытался продемонстрировать реальные масштабы и пропорции объектов в солнечной системе. Надеюсь всем будет интересно!

Докинз акбар! ;)

Отличная работа, все прочитано!