Jam Out - игра с процедурной генерацией музыки (демонстрация)
Дорогие пикабубчане!
Сегодня, в худший день на земле понедельник, разрешите поделиться с музыкальными гурманами, любителями чего-то эдакого и прочими извращенцами, которых просто музло уже не торкает новостями и новой демкой генерации музыки в игре Jam Out. Ровно неделю назад захватил рабочий материал из игры и всё никак не мог смонтировать и опубликовать до сегодня.
Для тех кто попадает на мой проект первый раз скажу, что Jam Out - это десктопная игра, которая в данный момент на начальной стадии разработки. Большая часть работы ещё впереди. Игра будет представлять из себя тайкун на музыкальную тематику. Игра будет процедурно генерировать треки, которые "пишет" персонаж игрока и их можно будет реально послушать. Вдохновлялся я очень годным проектов GameDev Tycoon и по скриншоту ниже это можно заметить. Часть механики позаимствована от туда, но не спешите думать, что это будет клон.
Из новостей
Получилось нефигово продвинуться и переработать многие моменты. Самое важное чего не хватало в придумщицей версии - это повторяемость и порядок. Партии для всех инструментов генерировались уникальные на протяжении всего трека и это нарушало целостность композиции, сбивало с нужного настроя и вообще это бросалось в глаза и портило всё впечатление. Теперь система генерирует случайные паттерны и повторяет их в рамках структуры.
Гринлайт всё ещё не в кармане. Собрано 450 голосов. Коллеги по стиму рассказали, что часто бывает достаточно 300-400 голосов, но я не планирую останавливаться на достигнутом и призываю всех саппортить проект.
Решил попробовать поискать спонсоров среди музыкальных брендов. Интересно мнение и опыт людей в этом плане. Я решил подходить к вопросу серьёзно и завёл документ. Выписал в него 250 потенциальных спонсоров (Yamaha, Fender, Boss, AKAI, Gibson и ещё 245) и с сегодняшнего дня начну рассылать им инвайты. Если что-то из этого выйдет обязательно отпишусь. Так что коллеги, которым это интересно подписывайтесь. Спонсоры, которые получат продактплейсмент могут помочь освободить меня как единственного разработчика от бремени аутсорса на дядьку :)
Вот уж не думал заранее, что разрабатывая тайкун придётся целый FL Studio (или чем вы обычно пользуетесь) написать с интерфейсом. А ведь это кроме меня (теперь ещё и вас) даже никто не увидит.
Все основные мысли и благодарности я изложил в самом демонстрационном ролике, так что кто его скипнул можете вернуться. Спасибо всем кто уже поддержал проект, особенно сообществу "Лига разработчиков видеоигр" на Пикабу. Так же огромное спасибо всем кто помог репостом и тд. Тут не буду расписывать, но я за всеми слежу, всех помню и обязательно в самой игре выражу благодарности.
Полезный ссылки
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=891699...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCu1ulzH8fVQ2gVv_7BSpxOA