преимущество COP ещё и в системах motronic. управлять зажиганием проще, точнее и в больших пределах. так же, на данный момент, далеко не всегда COP дороже DIS. на ваге у официалов модуль зажигания (чит. высоковольтный трансформатор) стоит порядка 10-12к. а индивидуальная катушка одна стоит ну не более 3к. и вылетают катушки не комплектом.
так же, недостатком COP является то, что катушка находится в горячем колодце и термонагруженность возрастает. а с системой DIS модуль зажигания можно поставить где удобно (не бесконечно, конечно. есть же ещё ВВ провода).
Ну так еще есть и фазированное зажигание без coil on plug. Т. е. индивидуальная катушка на каждую свечу, но катушка по старинке соединена со свечой высоковольтным проводом.
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/rasp.html - подробнее про трамблер
https://www.drive2.ru/b/288230376152145467/ - Система DIS от Евгения Травникова
преимущество COP ещё и в системах motronic. управлять зажиганием проще, точнее и в больших пределах. так же, на данный момент, далеко не всегда COP дороже DIS. на ваге у официалов модуль зажигания (чит. высоковольтный трансформатор) стоит порядка 10-12к. а индивидуальная катушка одна стоит ну не более 3к. и вылетают катушки не комплектом.
так же, недостатком COP является то, что катушка находится в горячем колодце и термонагруженность возрастает. а с системой DIS модуль зажигания можно поставить где удобно (не бесконечно, конечно. есть же ещё ВВ провода).
@as91 Спасибо за прекрастные посты))) Буду читать все и ставить плюсики)) #as91