Штрафы на работе.

Свой рабочий стаж я начала с торговли. С 17 лет в продуктовом магазине, в 19 пришла в автозапчасти и закрутилось - очень мне полюбилась эта сфера. Магазин автозапчастей, оптовая база масел и АКБ, Автосалон. В каждой организации свои причуды, были штрафы за просроченные платежи покупателями и непроданые позиции дешёвой автохимии или малоизвестных производителей масел на оптовке, за обед более 20 минут в магазине. Ну это как-то считала более менее адекватно и старалась исключать нарушения. Про работу мастером-консультантом тоже могу сказать, что штрафы в основном за недовольных клиентов.
Сейчас я устроилась к дилеру нескольких марок авто (сервис мультибренд) в Колл-центр и вот здесь я впервые очень сильно удивилась. Как часто Вы звоните, по объявлениям чтобы узнать цену? Лично я постоянно. Решила подрезать кончики волос, обзвонила все парикмахерские в районе, подумала что 700 руб это дорого, попросила подругу, сделала бесплатно)
За каждый входящий звонок не записанный на ремонт 800 руб штраф, на запись есть неделя. То есть в декабре планируешь ТО или ремонт, позвонил в сентябре узнать сколько стоит, тебе сказал стоимость человек который заплатит 800 рублей штраф из своей зарплаты. В день нужно позвонить 150 контактов, не поднятая клиентом трубка не считается. За каждый недозвоненный контакт 50 руб, т.е. прозвонил 130 это 1000 руб штраф (20шт.*50руб). Честно, в субботу и воскресенье очень тяжело сделать 150, многие не отвечают. Так же в месяц должны заехать на ремонт 125 человек которым ты позвонил и пригласил, за каждый неприехавший исход. 400 руб. Допустим в месяц ты смог пригласить 105 человек, это 20 недозаездов*400руб=16000. Опоздания, дресс-код это всё стандартно 500 и 1000. Ну и оплата 200 руб за каждого записанного и приехавшего на СТО + 7% от суммы работ. Вот и получается зарплата 70000 - 30000 = 40000, платишь штрафы, которые, чаще не зависят от твоих навыков и знаний, просто кто-то спросил, кто-то не взял трубку - эти штрафы невозможно исключить. Все понимают что такие штрафы придумывают не для стимулирования работников, а для того чтобы озвучивать зарплату в 70, а платить 40 и при этом говорить: Ну а что? Вы сами виноваты! Посмотрите какая недоработка с Вашей стороны!

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

390
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная недоработка с вашей стороны - это то, что вы всё ещё там работаете.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мда уж, и людей нервировать, своими звонками в попытках добиться заезда, который тому нафиг не нужен, и самому нервироваться ,когда тебя люди уже откровенно начинают нахер слать... Отличная работа. КЦ банков особенно накаляют, ты их вежливо отсылаешь, они пристают как банный лист к жопе, пока уже на 3 буквы не пошелешь с их банком их услугой и где я это все видел, фиг отделаешься. Вежливый отказ уже за отказ не считается? А трубку ложить просто - так черный список уже номерами забит. .

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Дресскод в кц? Удивительно. У нас сотрудникам кц можно ходить в любой удобной одежде, хоть в пижаме и тапках.

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто уходить когда звучит слово "штраф".

раскрыть ветку