Школа и универ

Школа и универ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
264
Автор поста оценил этот комментарий

У нас: "Извините, тов.преподаватель, пару занятий пропустил, надо было..." Преподаватель: "А? Что? Да мне всё равно где ты был. Контрольные за семестр сдашь, получишь зачёт. А ходить или нет на пары - ваше личное дело."

раскрыть ветку (70)
281
Автор поста оценил этот комментарий

"Только конспект перепиши... Плевать, что я диктую, блять, слово в слово с учебника..."

раскрыть ветку (65)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Была у нас одна преподавательница по палеонтологии. Лет ей было под 90. На экзамене отвечаешь слово в слово с учебника, говорит: "Чушь. Я такого не давала на лекциях." Переписываешь всё то же самое, но копируя её стиль из лекций, говорит: "Ну вот. Другое дело."

раскрыть ветку (35)
453
Автор поста оценил этот комментарий

90-летний преподаватель по палеонтологии - это вин)))

раскрыть ветку (28)
279
Автор поста оценил этот комментарий

У неё ещё фишка была, читая лекцию, вырубаться на несколько минут прямо посередь фразы. Мы первый раз когда увидели, чуть не обосрались. Думали, бабуля того, отъехала прямо на паре:D

раскрыть ветку (22)
359
Автор поста оценил этот комментарий
Это была синхронизация с сервером.
раскрыть ветку (19)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Через модем телефонный
раскрыть ветку (11)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее через телеграф.

раскрыть ветку (8)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Долго придется ждать соединения с сервером через телеграф
раскрыть ветку (5)
59
Автор поста оценил этот комментарий

На крайняк у нее была связь через пирамиды Майа

раскрыть ветку (4)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дымовыми сигналами.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
две жестяные банки между которыми веревочка
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее через телеграф.

Нееее, коллеги, тут на лицо Почта России.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Кшшшшшш-джджджддж-трррррр
<король звукоподражания>
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал голосом модема

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это как играх, "загрузка диалогов и отрисовка локаций"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Стала бы экспонатом. Она же об этом и мечтает.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такая учительница по физкультуре была.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится, на живом примере.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Где они ее откопали?

раскрыть ветку (1)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Там где прошлый курс похоронил

Автор поста оценил этот комментарий

Так-сказать, ивой экспонат)

Автор поста оценил этот комментарий

Нашей по арх. проектированию 86 лет, такая же ебнутая, показал работу-неправильно исправляй, исправил, норм, показал 3 раз-неправильно переделывай обратно...

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была историчка того же возраста, правда с другим закосом. Могла одну и ту же тему рассказывать заново по несколько раз. Про распад СССР рассказывала раза 4 и каждый раз делилась впечатлениями как по новой. На самом деле хорошая была тетка, просто память слегка подводила) Могла в начале лекции отмечать отсутствующих, а потом и в конце пройтись)

раскрыть ветку (2)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Отмечать отсутствующих в начале и в конце : хороший способ найти ниндзя в потоке

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тсс, не пали..

11
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, как знакомо, у меня преподавательница по биохимии ей чуть больше 80, глухая и слепая, когда отвечаешь ей, она смотрит на тебя и молчит, а мы не понимаем,не правильно ответили или же она просто не услышала, приходиться повторять чуть громче,  правда она потом возмущается что мы орем громко

14
Автор поста оценил этот комментарий

это был не преподаватель, а наглядный материал

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ей лучше знать как тогда было.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Был один препод у меня по физхимии. Издал книгу со своими лекциями. А потом на парах читал лекции слово в слово с этой книжкой (даже, сука, предлоги такие же). А на экзамене требовал конспект. Причем читал херово-херово. Даже девочки-отличницы бросили все попытки писать конспект на лекциях и тупо сидели переписывали книжку.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это зашквар какой-то)) Даже интересно, если бы Вы в таком случае принесли ему не конспект, а методичку, как бы он реагировал?))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
«А где рукописный конспект?»
На самом деле у него была одна классная лекция, и я на нее попал. Случайно) тема лекции - дистилляция. Рассказывал, из чего какое пойло делают. Вплоть до весьма экзотических напитков.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо было конспектировать!!!
9
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле – это нормально, ведь когда переписываешь, в голове тоже что-то откладывается. Ну, должно по идее.

раскрыть ветку (22)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Информацию, которая мне необходима, я выучу и без тупого переписывания от руки, а переписывать текст я могу не вникая в суть, думая об абсолютно других вещах.

раскрыть ветку (18)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Переписывание текста носит сугубо прикладной характер. Переписывание - способ усвоения информации. Можно спорить насколько важна эта информация, но отрицать смысл переписывания, как учебного процесса будет только дебил или самоуверенный, всё на свете знающий, сопливый студент.


П.С. Если ты хочешь учить только информацию, которая тебе необходима, зачем ты вообще учишься?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, лол, а зачем мне учить ненужную информацию, не уловил твою логику?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую пояснить. Не потому, что я прав, а ты ошибаешься. Просто, чтобы мы поняли друг друга. Зачем ты пошёл учиться в ВУЗ? Вот какова основная цель?


Я сам в своё время учился, думал. В результате раздумий сделал выводы. Но мне интересны и другие точки зрения.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне было интересно это направление. Я искренне надеялся, что там будут люди, которым так же интересно это, как и мне, и даже больше, как среди студентов так и лекторов. (тут я охренеть как ошибался).


И я, имхо, считаю, что нужно учить только ту информацию, которая либо нужна, либо просто интересна.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я, имхо, считаю, что нужно учить только ту информацию, которая либо нужна, либо просто интересна.

Звучит логично. Но, согласись, откуда новоиспечённому студенту знать, какая именно информация действительно нужна? Да и не всякая нужная будет интересна. :) Впрочем, это я просто сострил. Твою точку зрения разделяю.


Сказать же, изначально, я хотел следующее. Если человек идёт в ВУЗ за знаниями, но его не устраивает форма подачи, то стоит поискать знаний где-нибудь ещё. Если же цель - диплом, то роптать тем более глупо, так как таковы условия сделки.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Благо, есть интЫрнет, где подача информации есть на любой цвет и вкус)
4
Автор поста оценил этот комментарий

сильно зависит от преподавателя.Наш лектор по одной химии читал лекции очень быстро.

В итоге, я не успевал за ним записывать конспект, не смотря на то, что показывали на слайдах, а так как торопился, почти не слушал что он говорит.

Лол, даже формулы не успевал писать.

Итого нечитаймый конспект, ни понимания о чём говорят на лекции.

А вот по аналитической и физичкой химиям лекторы очень крутые - диктуют так, что успеваешь за ними писать, и подумать подумать о чём пишешь. Эх

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сейчас та  же хрень по химии и цитологии. Преподы диктуют с невероятной скоростью, и если по цитологии еще хоть как то можно записывать, то химию полностью законспектировать практически невозможно. Пора вырабатывать умение конспектировать не только быстро, но и понятно, ибо муштровать учебники по темам, которые ты недопонял на лекциях, это зашквар.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ещё забавно, сократили с 9 лекций до 3 биохимию. Лектор умудрилась впихнуть всё в 3 лекции, но всё было так быстро, что никто не пытался даже писать. Я еле успевал фотографировать и читать.

Хз почему, но в нашем мед вузе сократили дохрена предметов О_О.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был предмет, который вел довольно приятный дядька, вел лекции и попутно листал здоровенную презентацию, в которой всё это было записано для тех, кто что-то не услышал. Однако спустя пару недель после начала семестра он внезапно уволился и на его место поставили какого-то молодого долбоеба. Долбоебу осталась эта презентация, но он её даже не читал. Лекции проходили в формате "переписали? перехожу на новый слайд". И казалось бы живи не тужи, но в конце семестра он отказывался ставить зачет, если у тебя в тетради не были переписаны и перерисованы все слайды из презентации слово в слово, черточка в черточку. Он каждый конспект минут по 30 проверял.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коротко о том, как долбоебы-похуисты выживают нормальных специалистов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня можно было вообще не появляться на пары ели нет задолженностей текущих. Правда тогда и степуху не получал)

1
Автор поста оценил этот комментарий
а почему на пары не ходил. иди отрабатывай нб только тогда допустишься до сдачи. и мне срать на справки. а знаешь что напиши-ка от руки рефераты по пропущенным занятиям на А4 20 листов каждый. просто сдать рефераты это 3. рассказать еще и пропущенню тему тут уже 4 может быть. вот так на меде.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вы там охуели на меде на пары не ходить ?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас препод по финансам спокойно на полчаса опоздать может.
И этот говнюк еще нас дрючит тем, что мы, псы такие, его время попусту тратим. А ничего, что он сам наше время тратит? У нас вообще действует правило "нет преподавателя 15 минут - пошли все нафиг по домам/на следующуй пару". И мы еще его царское величество ждать должны :/
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку