Секреты 2.

Друзья пикабушники!


Более тысячи дней назад я уже публиковал подобный пост, и он набрал достаточную популярность. Суть в том, что почти каждый из нас где-то работает. Есть предложение в комментариях поделиться секретами. Например, как получить какие-то вещи/билеты/услуги дешевле? Может быть ещё какие-нибудь интересности будут :)

Думаю у многих есть чем поделиться.

В прошлый раз идею брал с сайта reddit.com, там тоже подобное мероприятие создало большую шумиху. Пруф.


Пара советов из прошлого поста:

От Voult:

Чтоб быстрее дозвониться в службу тех поддержки - звони с номера который у них никак не зарегистрирован. То есть, например при звонке в "Триколор ТВ" звони с телефона, который нигде им не указывал как свой контактный клиентский номер. Система ставит знакомые номера в длинную очередь, а незнакомые (как новых потенциальных клиентов) обслуживает быстрее.

От EvilRedSunny:

Когда приходите в салон красоты/коррекции фигуры, НИКОГДА не берите обертывание цельными водорослями.
После вас их высушат, а потом снова размочат перед оберткой нового клиента.
Водоросли "сопливятся" так, что клиентов на 15-20 точно хватит
Опять же до вас в них могла лежать тетка с прыщами на спине и жопе

Пишите, не стесняйтесь, ведь у каждого есть чем поделиться!)

92
Автор поста оценил этот комментарий

Пара советов для примера это конечно хорошо, но сделал бы вдобавок отдельный пост с самыми толковыми советами из прежнего выпуска (по типу этих примеров), чтобы не листать кучу комментариев.

раскрыть ветку
145
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы собираетесь жить в хостеле/миниотеле:
- при бронировании можно написать менеджеру, что едете отмечать памятную дату, тогда есть вероятность, что при заезде вас будет ждать небольшой ништячок (вроде коробки конфет)
- многие хостелы и гостиницы сотрудничают с экскурсионными бюро. И брать экскурсию в хостеле бывает действительно выгодней, чем на улице, за счет агентской скидки)
- покупайте экскурсии и прочие доп. услуги у того администратора, который вам нравится больше всего - им за доп. услуги идет небольшой бонус к зп :)
- банально, но смотрите отзывы на букинге! Отзывы там невозможно удалить без объективной причины и отзыв может оставить только человек, который там жил (очень сложная система, которую тяжело обмануть). Не стоит жить в хостеле с оценкой ниже 8,5, особенно если мало отзывов. Ищите хостелы с 200+ отзывов. Не обращайте внимания на отдельные сверх-низкие оценки - неадекваты встречаются
- иногда можно получить дополнительную скидку, вступив в группу вк, сделав репост и т.д. Менеджер по бронированию сам никогда вам не расскажет про акции - надо спрашивать.
- если вы живете в общем (многоместном номере), вы имеете право на отдельный собственный запирающийся шкафчик. Если такового нет, попросите у администратора разрешения убрать ваши наиболее ценные вещи в сейф. Все-таки невозможно отсеять абсолютно всех неприятных и нечестных личностей

Если еще что вспомню - напишу) всем удачи и хорошего отдыха
раскрыть ветку
157
Автор поста оценил этот комментарий

При покупке тратуарной плитки, поребриков и подобной продукции, поинтересуйтесь наличием "брака". Зачастую это поры (не значительно влияющие на срок службы, особенно в южных регионах), или второй, более распространённый вариант - сколы. В любом случае, можно перебрать имеющийся брак, и сэкономить до 50% стоимости, как договоритесь.

раскрыть ветку
125
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От страховок и гарантий в кредитах, рассрочках и при покупках ВСЕГДА можно отказаться. Если вам утверждают обратное-это всего лишь работа с возражениями. Ищите другое место или будьте более настойчивыми
раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

Для экономии, ремонт в домах и квартирах желательно делать зимой, в зимнее время можно значительно сэкономить на ремонте, т.к. зима это мертвый сезон для мастеров и для строительных магазинов, которые с удовольствием сделают Вам реальную скидки на свои товары и услуги. Тоже самое касается изготовления на заказ корпусной и мягкой мебели.

раскрыть ветку