Сантехники из Renault-АвтоВАЗ
У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.
Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.
Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы!!! Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!
Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.
ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.
Выводы? Renault Logan New собирается... на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.
а ведь кто-то может и со льном ездит))
Не бомби чувак, ВАЗ слил Бу Андерсона, заебашил на его место цыгана какого-то, теперь даже лошадей меньше будет в ведрах этих. И в этом году они опять похвастались рекордными убытками, при том, что выпустили мегапопулярный ряд моделей. Что тут сказать, кто-то должен сесть просто и надолго, иначе автопром не встанет с пола. Или не вылезет из ямы, уровень пола давно пройден.
Хотел я написать что-то подобное, но Diimka опередил меня меня.))
Добавлю насчёт этих заверений, что прохождение ТО не влияет на гарантию - с ними нужно вести себя очень осторожно. Потому-что кто-то может это вырвать из контекста, не так понять, а потом портить нервы себе и ОД, ибо "где-то что-то слышал". Дефекты ЛКП будут устранять в любом случае, т.к. на кузов у многих марок отдельная гарантия, ну и прохождение ТО на это явно не влияет. Подвеску по гарантии тоже отремонтируют скорее всего, даже без заездов на ТО, т.к. при ТО подвеска не трогается совсем. В общем, гарантия сохраняется на тот узел, в котором третьи лица не копались, ну или копались минимально.
Самый яркий пример вредности таких советов, пожалуй, выделю в отдельный пост.
На заводе такого делать точно не будут, так как узловая сборка. Отсюда вывод - виноват либо дилер, либо дядя-Вася-диагност, к которому вы обращались с плавающим холостым ходом. Встречалось, что подматывали изоленту под прокладку. Обратитесь к дилеру, попросите обновить ПО, чтобы не плавали обороты (не надо настаивать, один откажется, другой сделает). В последних калибровках поправили работу на холостом ходу. Знакомому обновили (тоже второй логан конца 14-го), говорит, что обороты "плавать ваще перестали")