Сангвиний

Сангвиний Sanguinius, Примархи, Warhammer 40k, Ангел

Заставила себя его дорисовать до конца отпуска. Его смерть меня ужаснула в свое время :( И вообще одна из интереснейших личностей вселенной по версии имхо - такая чистота, и одновременно такое проклятие внутри.  

з.ы. не бейте за броню, я профан х)

Warhammer 40k

17.9K пост22.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

17
Автор поста оценил этот комментарий

"Я, Сангвиний, передаю эту эстафету #ГЛАЗНАБРОНЕ самому Хорусу, моему брату и просто очень хорошему сверхчеловеку".

6
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется,я знаю откуда Саурон достал свое Око

2
Автор поста оценил этот комментарий