Ростелеком в своем стиле

День добрый друзья. 


Хочу поделиться историей как Ростелеком в очередной раз показал свою лояльность к будущим клиентам. История произошла в славном городе Самара. 21 марта в одном из отелей города проходил форум по ЦОД (Центр Обработки данных) и на этом мероприятии Ростелеком выступал с докладом о новой услуге для копировочных клиентов, но суть не об этом. После фуршета и окончания форума среди участников мероприятия разыгрывали призы. Собственно я выиграл одну из приставок  "Интерактивное ТВ 2.0".

Ростелеком в своем стиле Ростелеком, Тв-приставка

До этого все хорошо, а дальше экшен. Вернулся я домой с приставкой, к слову живу в Тольятти, решил подключить приставку. Данный девайс отказывался работать и самопроизвольно отключался. Звонки в техподдержку и "удаленная настройка"  специалистами не к чему не привела. Мне порекомендовали обратиться в ближайший сервисный центр. Мягко говоря в сервисном центре были озадачены наличием такой приставки у конечного клиента. После попыток ее запустить "специ" приходят к выводу что она не рабочая. Выносят из закромов родины замену и.... не выдают ее мне так как по базе данных этой приставки у них не существуют.  Далее взяли приставку и пообещали ее поменять в Самаре, так как она закреплена за головным офисом. Прошла неделя ни ответа не привета. Ждемс. Продолжение следует.)))


P.S. В сервисном центре был задан резонный вопрос, почему данная приставка не была протестирована перед розыгрышем призов, немая пауза и улыбка специалистов была полна загадочности. 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все идет к тому, что нужно забить на эту хрень и этот сервис.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ростелеком так интернет подключал, оптический модем запустить не могли, 2 дня разные спецы ихние приходили, рылись в настройках модема... инета - хуй. В итоге решили что модем глючный, типа на след день придем с новым модемом и поменяем. А мне вечером делать нехрен было, ну я этот якобы "глючный" модем сбросил в заводские настройки и заново сам настроил, и все заработало)

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

В одной организации, которую мне довелось обслуживать, нужно было переключить линию с 2МБ/с на 4Мб/с

У Ростелекома на это ушло 3 месяца.


Никогда не пользуйтесь услугами Ростелекома!

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не ты чо. Они щас пытаются вообще монополистами стать в регистрации приборов и программ использующих интернет в работе. Эт у них новая фишка скоро будет, там чот через президента проталкивают закон новый такой.