Разработка компьютерных игр. Взгляд изнутри
Всем привет. С сегодняшнего дня я и мои друзья начинаем проект по разработке компьютерной игры. Наконец-то мы нашли необходимый бюджет! Каждый из нас - опытный программист/дизайнер/сценарист/геймдизайнер. буду писать этапы разработки игр с нуля и что происходит у нас в команде. какие подводные камни могут возникать в подобных проектах.
Я планировал написать подобное уже давно, но только руки не доходили, да и проекты в основном были мелкие типа match-3 и прочей лабуды. Теперь делаем что-то серьезное. В планах сделать сетевую арену и если удастся собрать дополнительное финансирование на кикстартере - дополним одиночным контентом и совместными баталиями против мобов.
Если среди жителей пикабу есть отъявленные игроки, готовые поделиться своими идеями - милости прошу в комментарии - описывайте свои идеи, но не забывайте:
жанр - MOBA/командная арена с пошаговой системой боя
стиль - фентези/постапокалипсис
Подписался. Чтоб посмотреть, как быстро заглохнет.
а ранний доступ и участие в збт за 5к будут?
Пошаговая MOBA?
Ну в первую очередь НЕ НАДО делать модель распространения, какую сделали издатели Atlas Reactor. Это очень плохой пример. (Кто не в курсе: они выдали игру за F2P, но герои в игре заблокированы, открывать их нельзя, можно использовать только героев из бесплатной ротации, а чтобы получить доступ ко всем героям нужно купить бесплатную игру за кругленькую сумму.)
Во вторую очередь, этот пост выглядит так, будто вы клянчите на халяву хороших идей для геймплея. Хотя бы как-то перефразируйте и не акцентируйте на этом внимание.
Ну, в принципе, я мог бы помочь вам с 3д моделированием и частично текстурами. Если что, пишите в лс.
Про корованы главное не забудьте. Подписался.